Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Fiat Panda 4x4

Двигатель 1.2, 188А4000

После пробега ~155000км

Масло использовалось только Selenia Performer 5w40 с оригинальным фильтром

В связи с прекрашением производства Перформера перешёл на Selenia-K Pure Energy 5w40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22271-2006-fiat-panda-12-4x4-i-selenia-performer/

post-9278-0-46748800-1493358298_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интервалы были великоваты.

Хотя для фиатовских восьмиклапаников 1.2/1.4 и такого пробега неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каковы были интервалы смены не рассмотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервалы были великоваты.

Хотя для фиатовских восьмиклапаников 1.2/1.4 и такого пробега неплохо.

Не плохо? В чем? Движок грязный! Нагар и лак.  Ещё в таком темпе 50000 тыс, станет ещё чернее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо? В чем? Движок грязный! Нагар и лак.  Ещё в таком темпе 50000 тыс, станет ещё чернее.

Нет там никакого нагара, один золотистый лак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакого нагара, один золотистый лак

Ошибаешься. 

 

post-11504-0-03875200-1493380830_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. 

 

attachicon.gifpost-9278-0-46748800-1493358298.jpg

ок, пусть будет нагар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо? В чем? Движок грязный! Нагар и лак.  Ещё в таком темпе 50000 тыс, станет ещё чернее.

Эт вы других не видели - на форуме есть пара екземпляров. Очень маленький объем масляной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я не пишу что совсем грязный, можно сказать чисто, но- не совсем идеально. Нагар есть. Если для таких объемов- это норма, тогда я молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ошибаешься. 
Это не нагар, а такой металл. У меня на Лачетти так же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это металл такой.  и у меня такой же цвет присутствует.  так что всё нормально.  движок выглядит соответствующе для своего пробега.  

 

если правильно помню, интервалы тут были по 7-8 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт вы других не видели - на форуме есть пара екземпляров. Очень маленький объем масляной системы.

2.8 (3.0)  масла для 1.2 объёма

это немало

 

Вон у Крайслера V8 5.9L, а масла там 4.7

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.
Считайте дальше что объем достаточный и в крайслере тоже верное решение.

 

ЗЫ.

С каких пор объем маслянной системы стал прямо коррелировать с рабочим объемом ? Просто ради любопытства.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехопорный распредвал, нечасто встречающееся решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехопорный распредвал, нечасто встречающееся решение.

Двигатели очень интересные для восьмиклапанников - там еще есть система сдвига фаз, более того они в евро 6 проходят после установки системы старт стоп.

Есть куча примеров пробегов сильно за 400ткм без особых вмешательств - регулировку клапанов таковыми не считаем.

В южной америке эти же двигатели в серии FLEX могут кататься что на бензине что на спиртовой смеси с массовой долей спирта 40%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...