Grushko 1 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Вопрос знатокам !!! Собираюсь в августе на зарубежный юг. 1) Тойта Камри, 2012 г.в., левый, ASV50L-RETNKX Пробег 42 тыщи, 2) Двигатель 2ar-fe 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла). Фильтр тойота (04152yzza1)4) Место обитания автомобиля. Москва от -41 до +37 ( ГОСТ 16350-80) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, нормальные дороги, по сравнению с остальной частью РФ) средняя скорость город=25 км/ч, трасса =85-90 км/ч 6) Планируемый интервал смены масла (6-7 тыс. апрель- октябрь) после последнего ТО у дилера меняю два раза в год. 7) Что из масел доступно в регионе (почти любое- Москва- столица ))) Но предпочтения Castrol, Toyota, Motul 8) Что знаете из рекомендаций мануала - (если вдруг знаете). ИЗ МАНУАЛА ■ Выбор моторного масла Класс масла: Двигатель 2AR-FE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30: API категории SL “Energy-Conserving” (Энергосберегающее), SM “Energy-Conserving” (Энергосберегающее) или универсальное моторное масло ILSAC 15W-40 и 20W-50: Универсальное моторное масло API категории SL или SM Из личного: Дилер лил разное Castrol 5-40 (пробег 10 тыщ), Castrol 0-30 (пробег 20 тыщ), Castrol 5-30 (пробег 10 тыщ) Потом СТО (станция на шереметьевской, для тех кто в теме) Масло свое, покупал в автодоке по кодам (OPR,ML,TTA) В апреле 2016 - 33 тыщи залил пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920+ Motul 8100 8100 X-CESS 5W-40 В октябре 2016 - 37 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) В апреле 2017 - 42 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) Суть проблемы: Собираюсь в августе в Грецию (температура по трассе от +20 до +45) Режим движения трасса туда 2900 км по 8-9 часов (еду с детьми) не торопясь, но с обгонами, соответственно ср. скорость движения по РФ- 80-85 км/ч по Белоруссии (пишу как учили) -100-110 км/ч по Польше - 65 км/ч (много деревень, мало трассы) по Венгрии -100 км/ч по Югославии- 80 км/ч по Греции – стоим-едем –смотрим-едем и т.п. как туристы ))) А теперь вопрос: как лучше подготовить авто (двигатель) к поездке, прошу мусором тему не засорять, только конкретику? Мое мнение залить LM1990+LM1920+Castrol 0w-40 (156E8C+ 156E8B), поменять фильтра (масл+возд+салон) и ехать, а Ваше мнение какое? Думаю, что тема путешествия многим интересна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) 5w40 а3 в этот двигатель, это же как можно не уважать свою машину))) Изменено 27 апреля 2017 пользователем Карлаг 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 5w40 а3 в этот двигатель, это же как можно не уважать свою машину У нас в Москве все официалы Тойота по умолчанию льют 5-40 что и мне предлагали) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 поправлю автора Если едете через Брест, то езжайте на Варшаву, потом на город Радом. До Варшавы у меня средняя иногда по 70 выходит. Объездная варшавы хоть и через город частично - но там 70 ограничение. дальше ограничение 140. после объездной дорога на Радом и далее - хорошая 2-полоска в каждую сторону. там ограничения 120-140. и так до самого Кракова. дорога называется S7. до границы со Словакией дорога тоже очень хорошая, ограничения 90-120, очень много автобана Спасибо за совет, прислушаюсь, но план пока был такой - Москва- РБ (Дзержинск) ночевка - далее граница РБ-Польша- на Люблин (ночевка) далее , Жешув-Кошице, Будапешт.... Белград (ночевка) далее -Салоники.... раскритикуйте плиз ну или посоветуйте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Поскольку путь долгий, на 0W20 будет весьма ощутимая экономия топлива, да и мотор резвее - меньше "на газ" давить. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 Toyota 0W20 (USA) артикул 00279-0WQTE01 SM United-oil 0W20 Ну или то, что хочется самому. По тойоте в пластике - ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-22359/ "Вывод: Неоднозначное масло, с одной стороны ничего плохого, с другой стороны от Mobil такого не ожидаешь. Завал по CCS - ну ладно не придираемся ибо мелочи. В NOACK еле уложились 14.5 при ограничении 15% - масло склонно к угару. Температура застывания -42С - ладно все можно простить может метод лабы виноват. Высоковато кислотное число - видимо от эстеров. В общем выводы делать вам. Заказывать его за дорого из-за океана точно не стоит, у японцев сингапурцев и китайцев масла по серьезнее... "..... В ОБЩЕМ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - 0W-20 не совсем подходит. Изменено 27 апреля 2017 пользователем Grushko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord_89 41 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 У нас в Москве все официалы Тойота по умолчанию льют 5-40 что и мне предлагали) У нас официал тоже по умолчанию льёт во все тойоты 5-40 если не попросить другое, хотя в наличии всегда есть 0w20/30. Ездил на тойота 5w40 и на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 ни чего плохого сказать не могу, первое просто хорошее, второе отличное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Судя по мануалу на русском языке вязкость можно использовать любую, учитывая при этом условия эксплуатации. Все кто доказывает, что требуется использовать только низко вязкостные: 0/5w20 глубоко сами ошибаются и заводят в заблуждения других, мануал этому доказательства, (личный опыт в расчёт не беру хотя сам на этом двигателе проехал не мало км.). По существу вопроса: я бы остановил свой выбор на 5W30/40, всё таки двигатель будет работать длительное время при повышенных нагрузках, гружённая машина, частые обгоны с педалью в пол, добавлю сюда жару, именно в этом случае более густое масло будет предпочтительно. Главное не нарваться на поддельное масло, поэтому мой выбор для поездок в жаркие страны: Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN в жестебанке а почему нет? Не будем судить строго "специалистов" переводивших мануал)))) тем более некоторых из них я лично знал..... часть специалистов из Тойота Тцесё до сих пор плохо знаю географию..... ну и соответственно не все понимают что в Норильске и в Анапе разные условия... а если человек еще из Якутии поедет в московские пробки , а оттуда на черное море покупаться- так вообще кризис в "светлых" головах наших восточных друзей... В тойоте только для америки разные условия типа есть канада и есть США...а для Аляски тоже отдельно... но как мы видим Россия - это от 0-20 до 20-50....печалька 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Все кто доказывает, что требуется использовать только низко вязкостные: 0/5w20 глубоко сами ошибаются и заводят в заблуждения других, мануал этому доказательства, (личный опыт в расчёт не беру хотя сам на этом двигателе проехал не мало км.). По существу вопроса: я бы остановил свой выбор на 5W30/40, всё таки двигатель будет работать длительное время при повышенных нагрузках, гружённая машина, частые обгоны с педалью в пол, добавлю сюда жару, именно в этом случае более густое масло будет предпочтительно Повышенные нагрузки - это езда с прицепом по бездорожью в горах. А рядовая поездка по гражданской трассе да за границу - это наилегчайшие условия :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord_89 41 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Повышенные нагрузки - это езда с прицепом по бездорожью в горах. А рядовая поездка по гражданской трассе да за границу - это наилегчайшие условия :) Я много по трассам гонял, без прицепа но гружённый под завязку, двигателю не легко приходится даже без прицепа. Один раз попёрся с 0W20 в отпуск 5 ткм. в одну сторону , участок дороги лежал через укральский перевал, четыре человека в салоне и полный багажник, на перевале часто приходилось выкручивать движок до красной зоны,движку не сладко было,ушам моим тоже и по трассе ситуаций требующих экстренного педалирования тоже хватало, так что легчайшими условиями я свою езду назвать не могу, по этому на обратной дороге залил 5W40 о чём не пожалел, езжу на 0W20 только в зимних городских условиях, для трассы только 5W30/40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Повышенные нагрузки - это езда с прицепом по бездорожью в горах. А рядовая поездка по гражданской трассе да за границу - это наилегчайшие условия :) +30 на улице и хороший обдув на трассе))) Это лучше чем стояние в пробках в Москве... пока вывод что дальше х-30 не надо... Изменено 27 апреля 2017 пользователем Grushko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) У нас официалы льют 0/5w20 или тридцатку максимум a5,на выбор, сороковка прям откровением стала. Климат от -40 до + 40, бенза значительно хуже российского, сороковку только приверженцы "лишь бы погуще" льют. Хотя такое было 3 года назад, не удивлюсь, если сороковку толкают. Изменено 27 апреля 2017 пользователем Карлаг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) У нас официалы льют 0/5w20 или тридцатку максимум a5,на выбор, сороковка прям откровением стала. Климат от -40 до + 40, бенза значительно хуже российского, сороковку только приверженцы "лишь бы погуще" льют. Хотя такое было 3 года назад, не удивлюсь, если сороковку толкают. Был у Вас в Караганде, заезжал в Тойоту что на пр. Бухара.....в общем после общения с сервисменами сложилось впечатление что спецовку одели, а подход тот-же, впарить и не думать.... в Астане подход получше. А пыли в Караганде -жуть.. а сервисмены воздушный - типа меняйте по регламенту..раз в 40))) а в мануал ткнул про тяжелые условия-аж глаза расширились.... Изменено 27 апреля 2017 пользователем Grushko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) По тойоте в пластике - ссылка Я понял, что не разберёшься, но немного надеялся на это. Внимательно посмотри артикулы - увидишь, что я рекомендую с 01 на конце - SM, а это немного другое по составу масло. И оно лучше. Изменено 27 апреля 2017 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Был у Вас в Караганде, заезжал в Тойоту что на пр. Бухара.....в общем после общения с сервисменами сложилось впечатление что спецовку одели, а подход тот-же, впарить и не думать.... в Астане подход получше. А пыли в Караганде -жуть.. а сервисмены воздушный - типа меняйте по регламенту..раз в 40))) а в мануал ткнул про тяжелые условия-аж глаза расширились.... Да, с тойоты центр и начинается Бухарик, сервис у дилеров мягко говоря никакой, не только у тойоты, астана, алмаата значительно лучше. Пыльные бури с ураганным ветром у нас обычное дело, сам меняю воздушник при каждой смене масла, то есть 6-7 тысяч, иногда раньше, бывало и на тысяче ( со 111 двигателем шутить нельзя, расходомер капризный). Сколько знаю владельцев таких тойот, никто мануалу не следует после того как закончится сервисное, льют в основном 5w40 или 10w40, что подешевле.Один чудак 10w60 от мобила льет. Изменено 27 апреля 2017 пользователем Карлаг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Я понял, что не разберёшься, но немного надеялся на это. Внимательно посмотри артикулы - увидишь, что я рекомендую с 01 на конце - SM, а это немного другое по составу масло. И оно лучше. Не думаю что они сильно изменили состав, мало щелочи, зольность.... вопрос по ПАО, есть ли он там, у Кастрюли 0-30, думаю запас по щелочи получше и тем более после нашего бенза мож на пробеге 6500 км оно и промоет чуть движок не упав по щелочи...как-то так. А вот по А5 и А3 вопросы так и остались, не считаю что в этот (американский) движок необходимо а5... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 американские движки кроме как на xW-20 ни на чем не ездят. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=411748 А начало рассказа здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=411579 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.