Grushko 1 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Вопрос знатокам !!! Собираюсь в августе на зарубежный юг. 1) Тойта Камри, 2012 г.в., левый, ASV50L-RETNKX Пробег 42 тыщи, 2) Двигатель 2ar-fe 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла). Фильтр тойота (04152yzza1)4) Место обитания автомобиля. Москва от -41 до +37 ( ГОСТ 16350-80) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, нормальные дороги, по сравнению с остальной частью РФ) средняя скорость город=25 км/ч, трасса =85-90 км/ч 6) Планируемый интервал смены масла (6-7 тыс. апрель- октябрь) после последнего ТО у дилера меняю два раза в год. 7) Что из масел доступно в регионе (почти любое- Москва- столица ))) Но предпочтения Castrol, Toyota, Motul 8) Что знаете из рекомендаций мануала - (если вдруг знаете). ИЗ МАНУАЛА ■ Выбор моторного масла Класс масла: Двигатель 2AR-FE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30: API категории SL “Energy-Conserving” (Энергосберегающее), SM “Energy-Conserving” (Энергосберегающее) или универсальное моторное масло ILSAC 15W-40 и 20W-50: Универсальное моторное масло API категории SL или SM Из личного: Дилер лил разное Castrol 5-40 (пробег 10 тыщ), Castrol 0-30 (пробег 20 тыщ), Castrol 5-30 (пробег 10 тыщ) Потом СТО (станция на шереметьевской, для тех кто в теме) Масло свое, покупал в автодоке по кодам (OPR,ML,TTA) В апреле 2016 - 33 тыщи залил пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920+ Motul 8100 8100 X-CESS 5W-40 В октябре 2016 - 37 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) В апреле 2017 - 42 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) Суть проблемы: Собираюсь в августе в Грецию (температура по трассе от +20 до +45) Режим движения трасса туда 2900 км по 8-9 часов (еду с детьми) не торопясь, но с обгонами, соответственно ср. скорость движения по РФ- 80-85 км/ч по Белоруссии (пишу как учили) -100-110 км/ч по Польше - 65 км/ч (много деревень, мало трассы) по Венгрии -100 км/ч по Югославии- 80 км/ч по Греции – стоим-едем –смотрим-едем и т.п. как туристы ))) А теперь вопрос: как лучше подготовить авто (двигатель) к поездке, прошу мусором тему не засорять, только конкретику? Мое мнение залить LM1990+LM1920+Castrol 0w-40 (156E8C+ 156E8B), поменять фильтра (масл+возд+салон) и ехать, а Ваше мнение какое? Думаю, что тема путешествия многим интересна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Мое мнение не создавать головняк в первую очередь себе, поменять масло с фильтром перед поездкой на 5-20 или 5-30 с допуском илсак. Поменять салонный фильтр и посмотреть на состояние воздушного фильтра и в случае необходимости заменить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotty 163 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Toyota 0w30 А5/В5 и в путь! Твой дилер-редиска, да и ты не то заливал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Что тут подготавливать не понятно, поменял масло и поехал. Каждый год в Сочи езжу пробег почти аналогичный. Люди и с Северов едут по 4-5 тыс. в одну сторону, сомневаюсь, что все они "готовят" двигатель перед этим, скорее всего даже масло не все меняют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Что тут подготавливать не понятно, поменял масло и поехал. Каждый год в Сочи езжу пробег почти аналогичный. Люди и с Северов едут по 4-5 тыс. в одну сторону, сомневаюсь, что все они "готовят" двигатель перед этим, скорее всего даже масло не все меняют. То, что делают люди)))) я понимаю у каждого своя дорога ..... но я привык все делать основательно- так учили. А вот по поводу А5 и А3 ... было бы интересно узнать подробности, и не хотелось бы услышать -"а так я делаю и ничё".... в общем если совет, то с обоснованием. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Поменять масло перед поездкой со всеми фильтрами, залить масло 10W-30 API SN ILSAC GF-5 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Зачем в этот мотор A3? http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Поменять масло перед поездкой со всеми фильтрами, залить масло 10W-30 API SN ILSAC GF-5 Спасибо под этот двигатель GF-5 и SN спасибо не надо, а по поводу 10W-30 )))) вообще не понял- шутка юмора ? ... вот интересно, народ хотя бы читает преамбулу вопроса- модификацию двигателя, условия езды.. кому это все было написано, я вот проштудировал почти весь форум, кое-что почерпнул для себя, отписал более чем конкретно, а в ответ... 10w-30... печалька..... хереет форум, кончились профессионалы, а я был так полон надежд... . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grushko 1 Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Зачем в этот мотор A3? http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/ Я это читал- ... у человека трасса почти вся.... не надо ссылок на форум, поверьте все более чем прочитано. Так что по поводу А5 и А3 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Я это читал- ... у человека трасса почти вся.... не надо ссылок на форум, поверьте все более чем прочитано. Так что по поводу А5 и А3 ? А у вас, что, не трасса? Я же не призываю 20 000 ездить. Наглядная демонстрация, почему в этот мотор нужен A5 (жара, кстати тоже до +42). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 И чем вам не нравятся ILSAC 10w-30? По-моему, оптимальный выбор для вашей задачи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotty 163 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Спасибо под этот двигатель GF-5 и SN спасибо не надо,... . А в букваре на твой мотор что написано? Так что по поводу А5 и А3 ? А5 наиболее близко по вязкости к рекомендованным производителям ИЛСАКам, к тому-же ещё и покрепче будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 @Gotty, просто задам вопрос, чем плохо посоветованное мной 10-30 API SN ILSAC GF-5 под текущие задачи: поездка при высокой температуре окружающего воздуха, с обгонами возможно "тапка в пол"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Так и не понял суть высказанных ТС желаний.Возникает вопрос: Зачем летом масло вязкостью 0w-40? Вполне понимаю желание залить синтетику. Думаю NGN NORD 5w-30 вполне устроит.Хотя не уверен нужно ли это масло этому двигателю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotty 163 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 @Gotty, просто задам вопрос, чем плохо посоветованное мной 10-30 API SN ILSAC GF-5 под текущие задачи: поездка при высокой температуре окружающего воздуха, с обгонами возможно "тапка в пол"? я разве против? арабы льют на югах и не жужжат) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.