Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 RSL отработка на Daihatsu Coure 1.0 после 8688км

Автомобиль: Daihatsu Cuоre (58 л.с.) 2003

Автозапуск: не использовался

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
 

Анализ до заливки Cupper 5w40 RSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?do=findComment&comment=675853

 

Анализ №1
Общий пробег на одометре: 162 697 км

Масло: Cupper 5w40 RSL

Пробег на масле: 8 688 км
Доливки масла: 300 мл

Период эксплуатации: июнь 2016 - март 2017

Топливо: Бензин Лукойл Евро 95й 
Режимы: город 100%

Фильтр масляный: goodwill серии hq

Фильтр воздушный:JapanPartsFA6-13S

 

Объем заливаемого масла: 2.5 литра (
Отбор масла: через щуп электродвижком от жигулевского омывателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-2-0-99128300-1493174870_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Такое же поведение как у соседа рядом Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 4500км ( вторая отработка, октябрь 2016-март 2017)

1) щелочное пропадает до нуля. 

2) кислотное растет на две единицы

3) падает pH кислотность. 

 

В защиту куппер можно сказать то что двигатель молообьемный, с малым картером и прошел 8668км в городе в тяжелых услвоиях. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я где-то уже писал что 1литровые движки Daihatsu и Toyota - убийцы масла. Максимальный срок замены масла на них 5000-6000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния много - плохой фильтр или что-то герметиком делали? Железа тоже не мало. И хром появился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это у куппера противопенные присадки как я понимаю на основе кремния, он у них часто в большом содержании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кремнию грешу на трубку при отборе пробы электромеханического насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас, щелочи ноль, присадки то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализам вижу что масло движки дайхатсу убивают на раз. Соглашусь с Виталием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас, щелочи ноль, присадки то где?

для куппера это норма. Там медь главная присадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каких-то присадок для двигателей юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь ГРМ становятся омеднеными. После этого масла также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каких-то присадок для двигателей юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь ГРМ становятся омеднеными. После этого масла также?

В этом вся суть Купер за что его и берут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаааа, 8600 в городском режиме.....Но тем не менее, анализ то неплохой. Мне представить даже сложно чтобы было на немецком моторе за такой пробег в чисто городском режиме.

Но в любом случае - это перекат. 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном масле, с очень низким щелочным числом - например мне невозможно понять когда перекат, а когда нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост кислотного выше 4 единиц и снижение содержания меди ниже 140 ppm. Далее уже точно перекат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост кислотного выше 4 единиц и снижение содержания меди ниже 140 ppm. Далее уже точно перекат.

Куппер у меня в отработке щас было меди 141 то есть та самая грань уже? Кстати почему уменьшили медь с311 до 160 в начальной свежем масле?( в новых партиях масла? Не мало ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×