Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для citroen c4 new.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне кажется масло это не очень хорошее

В чём это выражается или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человек же не может сидеть сложа руки (с)

 

Людям свойственно искать новое и неизведанное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

Тотал ecs 5W-30 хорошее масло, можете смело продолжать лить дальше.

 

Если душа требует разнообразие, то можете хW-30 посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Менять масла через 200-250 мт/ч. :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём это выражается или как?

Шумно работает двигатель на холостом ходу, трудно заводится, поджирает масло не хило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человек же не может сидеть сложа руки (с)

 

Людям свойственно искать новое и неизведанное.

"Сложа руки" сидят только люди которые деградируют. А я стараюсь что-то улучшить в своей жизни.

 

 

Спасибо. 

Изменено пользователем DEMOS1905
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал ecs 5W-30 хорошее масло, можете смело продолжать лить дальше.

 

Если душа требует разнообразие, то можете хW-30 посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Менять масла через 200-250 мт/ч. :)

Спасибо. Но там конечно чёрт ногу сломит:))) Столько всего=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумно работает двигатель на холостом ходу,

2. трудно заводится,

3. поджирает масло не хило.

1. Это субъективный фактор, поэтому можно не обращать внимание.

2. Масло тут не при чём.

3. Можно попробовать любое 5в-30 С3/МБ 229.51, 52 или А3/В4/МБ 229.5. Проверить компрессию, сделать промывку и/или раскоксовку.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Можно попробовать любое 5в-30 С3/МБ 229.51, 52 или А3/В4/МБ 229.5. Проверить компрессию, сделать промывку и/или раскоксовку.

Это ЕР6 а не ваш надежный до безобразия) ТУ5! Не чего из перечисленных мер с ним как впрочем и вечные поиски владельцами, масла которое он не будет кушать, не поможет. Проблемами этого двигателя за биты все профильные форумы, хуже только его турбированный собрат. Как раз к 80.000 пробега, ГОРОДСКОЙ эксплотации, жор масла доходит до 500 грамм на 1000 км и владелец, как правило), начинает поиски "Святого грааля" в виде "волшебного" масла которое в нем не угорает, в этой теме периодически появляются эти вопросы. Но без вскрытия двигателя проблему не решить! Смена задубевших масласьемных колпачков, двигатель термозагруженый, сумасшедший нагар на клапанах,  проточка в постелях распредвалов, замена цепи а там как повезет), может и замена головы потребуется, вот только некоторые проблемы. 

Изменено пользователем Probolic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЕР6 а не ваш надежный до безобразия) ТУ5! Не чего из перечисленных мер с ним как впрочем и вечные поиски владельцами, масла которое он не будет кушать, не поможет. Проблемами этого двигателя за биты все профильные форумы, хуже только его турбированный собрат. Как раз к 80.000 пробега, ГОРОДСКОЙ эксплотации, жор масла доходит до 500 грамм на 1000 км и владелец, как правило), начинает поиски "Святого грааля" в виде "волшебного" масла которое в нем не угорает, в этой теме периодически появляются эти вопросы. Но без вскрытия двигателя проблему не решить! Смена задубевших масласьемных колпачков, двигатель термозагруженый, сумасшедший нагар на клапанах, проточка в постелях распредвалов, замена цепи а там как повезет), может и замена головы потребуется, вот только некоторые проблемы.

+++

Поэтому лить дешевое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЕР6 а не ваш надежный до безобразия) ТУ5! Не чего из перечисленных мер с ним как впрочем и вечные поиски владельцами, масла которое он не будет кушать, не поможет. Проблемами этого двигателя за биты все профильные форумы, хуже только его турбированный собрат. Но без вскрытия двигателя проблему не решить! Смена задубевших масласьемных колпачков, двигатель термозагруженый, сумасшедший нагар на клапанах,  проточка в постелях распредвалов, замена цепи а там как повезет), может и замена головы потребуется, вот только некоторые проблемы.

 

Не знаю правда или нет, поэтому стоит проверить, в инете проскользнула инфа такого содержания:

 

Пробег авто 82 тыс. км., ужер масла 1 л на 850 км. Вскрыл двигло полностью ))) (двигатель ЕР6). Дефектовка показала следующее: с поршневой группой все отлично, цепь ГРМ растянута, пружина натяжителя цепи привода ГРМ ослабла, но самое главное, стала понятна причина бешенного расхода масла на наших моторах. Ребята, в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм. Для справки, на наших тазика отбраковочный показатель около 0,2 мм. Короче разбило направляющие втулки клапанов, и как следствие МСК не держут масло. Но самое страшное, что лечение такой болячки производится покупной НОВОЙ!!!!!!!! ГБЦ. Втулки и седла клапанов замене не подлежат. И это еще не все, у поршневой группы тоже нет ремонтных размеров. Короче, мотор ОДНОРАЗОВЫЙ!!!! Ну как вот так.

Новая ГБЦ стоит 77 тыс. рублей. И в новой ГБЦ получишь тот же гемморой с маслоужером!!!

Так что ремонтируем старую. Выпрессовал из ГБЦ умершие втулки, за бабки подверг ))) их химическому анализу (сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше). Заказал новые за 5800 руб. на заводе из безоловянной бронзы марки БрАЖ 9-4, благо в официальной технической документации есть размеры с полями допуска.

Посмотрим что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уххх.... Ну и "обрадовали" вы меня товарищи... Буду пробовать переход на другое масло, может поможет. Потому как двигатель менять или капиталить совсем нет желания и возможности:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда или нет, поэтому стоит проверить, в инете проскользнула инфа такого содержания:

 

Пробег авто 82 тыс. км., ужер масла 1 л на 850 км. Вскрыл двигло полностью ))) (двигатель ЕР6). Дефектовка показала следующее: с поршневой группой все отлично, цепь ГРМ растянута, пружина натяжителя цепи привода ГРМ ослабла, но самое главное, стала понятна причина бешенного расхода масла на наших моторах. Ребята, в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм. Для справки, на наших тазика отбраковочный показатель около 0,2 мм. Короче разбило направляющие втулки клапанов, и как следствие МСК не держут масло. Но самое страшное, что лечение такой болячки производится покупной НОВОЙ!!!!!!!! ГБЦ. Втулки и седла клапанов замене не подлежат. И это еще не все, у поршневой группы тоже нет ремонтных размеров. Короче, мотор ОДНОРАЗОВЫЙ!!!! Ну как вот так.

Новая ГБЦ стоит 77 тыс. рублей. И в новой ГБЦ получишь тот же гемморой с маслоужером!!!

Так что ремонтируем старую. Выпрессовал из ГБЦ умершие втулки, за бабки подверг ))) их химическому анализу (сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше). Заказал новые за 5800 руб. на заводе из безоловянной бронзы марки БрАЖ 9-4, благо в официальной технической документации есть размеры с полями допуска.

Посмотрим что получится.

Все верно. И на любом сервисе, обслуживающем пежо и ситроен, подтвердят.

Ну, кроме официалов - им надо продавать как-то. Поэтому и начался переход на новых машинах на старый двигатель ту5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. И на любом сервисе, обслуживающем пежо и ситроен, подтвердят.

Ну, кроме официалов - им надо продавать как-то. Поэтому и начался переход на новых машинах на старый двигатель ту5.

Всем у кого масложера нет, придется катать пока не потребуется замена направляющих клапанов, может к тому времени поставят на поток замену направляющих ;) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...