Перейти к публикации

LADA Niva 21214M 36000 км на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не оценила Нива это масло :Dd

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оценила Нива это масло :Dd

Поддержу.

Была такая же машинка. За 70 тыс. пробега на Лук.5/40 результат был ничем ни хуже. Главное менять через 6-7 тыс и не перекатывать.

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лук в ниву за глаза,7000 не более,результат-тот же цена в двое меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же чисто, замена раз в 10 тыс км, правда и трассы 70% :) Масло синтетика - отличное масло. Двигатель чистый - что еще нужно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему над четвертым цилиндром появилась полоса шлама? Она с одного провода по ней пальцем, счищается до чистого металла.

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти полосы для меня загадка. Если тут гидрики, значит у меня дело не в клапанах. Маслосьемные тогда?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24166-lada-2105-dvigatel-21067-na-raznyh-maslah/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти полосы для меня загадка. Если тут гидрики, значит у меня дело не в клапанах. Маслосьемные тогда?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24166-lada-2105-dvigatel-21067-na-raznyh-maslah/

Да я смотрел Вашу тему. Тут гидрокомпенсаторы и уже нового образца их ставят с 2013 года. Эта машина 06.2015 года ЕВРО-5. Все датчики работают в норме, прошивка сток. По свечам вчера было видно что смесь бедноватая, на свечах и выхлопной нага нет. На ЕВРО-5 уже стоит электрическая дроссельная заслонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С седьмого клапана маслоколпачек слетел?

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30ткм и конечно должно быть чисто, но масло видно подгорает сразу, где прорыв газов.

Сальники клапанов под замену... благо на этом древнем ДВС это делается дешево и без каких либо проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30ткм и конечно должно быть чисто, но масло видно подгорает сразу, где прорыв газов.

Сальники клапанов под замену... благо на этом древнем ДВС это делается дешево и без каких либо проблем

Вы считаете что прорывает из под МСК ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С седьмого клапана маслоколпачек слетел?
Наверно если бы слетел то был  бы жор масла заметный , но ТС не отписал про жор .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно если бы слетел то был  бы жор масла заметный , но ТС не отписал про жор .

Жор 100 грамм на 10 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мск слетел то резьба свечи наверно в масле должна быть. и вообще нагар на юбке от остальных отличаться будет.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мск слетел то резьба свечи наверно в масле должна быть. и вообще нагар на юбке от остальных отличаться будет.

Все свечи в идеале и очень светлые, ЕВРО-5 и элетропедаль очень "беднят" смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...