Популярное сообщение jon_1987 33 Опубликовано: 22 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) 1) Lada Niva 21214M 2) Ваз 21214 3) LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4) 1-я смена масла была на 150 км пробега на масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 2-я Смена на 2000км LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 3-я Смена на 10000км LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4-я Смена на 20000км LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5-я Смена на 30000км LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5) Бензин с заправки ноунейм 95-й 6) О режиме эксплуатации надо говорить отдельно. Колеса большие, пары пока стандартные, поэтому что бы машина ехала часто приходиться крутить двигатель до упора, особенно с прицепом который она таскает летом почти каждые выходные. Так примерно 70% трасса / 20% город / 10% бездорожье. И ОЧЕНЬ много холостого хода. Летом кондер, зимой печка. Изменено 22 апреля 2017 пользователем jon_1987 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 23 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2017 как то юзал молиген 5/30(когда 4литра у официалов 1700 стоили), проблем не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 034 Опубликовано: 27 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Меня настораживает флуорисцирующая добавка в нехилом количестве. Чето мне кажется эти бонусы не к месту в масле, мало там всяких полимеров напихано для засирания колец 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 40 34 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Не знаю сколько капель пао в этом масле и зачем его туда накапали, друг замерз пошлой зимой на нем нафиг при -33 С. Как только не пытались его завести. И аккум таскали в теплое заряжать и прикуривали.... Аккум нормальный, масло - кол. Завели. Думали стружка сзаду полетит)))) Ему ехать 100% надо было 300 км. Температура замерзания у него -38. За такие деньги, какие за него просят, даже смотреть не стал бы в его сторону. Эта пятерка совсем без малейшего запасика. Друг потыркался по моим советам и остался на лм, только залил в этот раз молиген 5-40. Запасаюсь попкорном перед зимой) Где вы видели в Курске -33*С, в Сибире и то не часто. Масло это смотрит 5/40 отличное но ПАО, хоть и дорогое по3500 р. Брат в Москве только на этом наТойота уже накатал 305 тыс.км. Так что не стоит его менять, можно катать и дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 059 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 Бедная тойота вашего брата, всю жизнь мучают :D 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 40 34 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 (изменено) Бедная тойота вашего брата, всю жизнь мучают :D Может и надо было на 5w30, или какое другое но факт есть факт. Тойота 2000г, до приезда в М с В, питалась родным маслом. Изменено 28 января 2018 пользователем Виктор 40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge-lim 1 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 ваз 21124 2006г ездила на этом масле с 15ткм до 123ткм н.в. замена раз в 13-15ткм. (единственный хозяин). отличное масло заводился в -33С. дальше плохо схватывает (бензин наверно). Предпоследняя канистра попалась брак,- масло стало угорать после 10ткм. и похоже подзасрало двигатель. докатываю до весны и меняю на другое, только из-за опасности подделок. за все 11,5 лет, кроме, паленки, масло не уходило. Рекомендую.. только надо как-то подстраховываться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 462 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 замена раз в 13-15ткм. ИМХО неслабые перепробеги, учитывая ещё и нагруженность двигателя на Ниве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 тоже использовалось это же масло. LEXUS GS350 2GR-FSE машина пришла со штатов с пробегом 62 тысячи миль в 2011 году. Сейчас пробег 120 тысяч миль Заливалось это же масло со сменой от 5 до 7 тыс КИЛОМЕТРОВ режимы до 100 тыс миль были город 70%, трасса 30%, активная езда. После 100 тыс миль сменился владелец и почти 100% город, при очень спокойной езде. Вскрыли клапанную крышку для замены сальников свечных колодцев. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 034 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) 28.01.2018 в 00:13, Виктор 40 сказал: Где вы видели в Курске -33*С, в Сибире и то не часто. Масло это смотрит 5/40 отличное но ПАО, хоть и дорогое по3500 р. Брат в Москве только на этом наТойота уже накатал 305 тыс.км. Так что не стоит его менять, можно катать и дальше. Это было в Ивановской области. Такие морозы теперь и там редки, но в ту зиму было. У отца тогда в -22 С замерзла вентиляция картера, выдавило сальник распредвала. Вентиляцию пришлось дорабатывать. Друг сам из Череповца, к родителям мотанул в выходные. Может масло и паленка, но друг говорил что покупал в Черепе в каком-то хорошем магазе, толи у дилера, не помню. 28.01.2018 в 09:51, Dimcho сказал: Бедная тойота вашего брата, всю жизнь мучают во-во, садюги Изменено 23 марта 2020 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.