Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый! Пришлось создать свою тему клон, т.к. задав вопрос в чужой, активности совсем не было.

Ребята, выручайте! Прощу прощения, за большое количество текста. Не могу определиться с маслом, причина в увеличенном интервале замены. Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API SL,SM, или ILSAK. Вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Но основной упор в ней на самое жидкое.

Скажу сразу, лить "воду" откровенно побаиваюсь, хочется выбрать наилучшее из 0/30 или 5/30, тут не принципиально, т.к.в мороз ниже -25 обычно не езжу. Годовой пробег не более 10тыс в год. Общий -32000тыс. Прежний хозяин лил жестебанку Тойота 5/30, за 25 тыс пробега, он произвел три замены, ездил по праздникам, летом. Под мои требования продукт не подходит. Тойотовское в пластике 0W-30 не горю желанием. Судя по анализам -не идеал, при высокой стоимости. Но дело не в цене. Я готов заплатить те же 3500р, и даже 4000р, но за более достойный вариант, чтобы оно гарантированно прослужило до 10тыс, это у меня год эксплуатации, и не потеряло при этом своих свойств в ноль, а так же не загадило мотор отложениями, не угорало. На прежнем авто с новья и до 160тыс. заливался Mobil1 5W-50.

 

Не смотря на то, что эксплуатировалось оно круглогодично, и частенько на высоких скоростях и оборотах (мкпп), расход масла был максимум 400гр на 10тыс.и мотор чистейший. Сейчас манера вождения в корне поменялась, данное авто "пенсионерское" с акпп, и в сравнении с моим прошлым, не располагает к активной езде с тапкой в пол, отжиги не устраиваю,естественно обороты далеко не на грани, иногда только при обгонах. В городе или МКАД в пределах правил, трасса только М4, в один конец 230км и обратно, на юга не езжу. По ней скорость максимум около 150км, когда условия позволяют и ограничения в 130км/ч. Разгоны плавные. А так в среднем еду 120. Эхх, чую нагрузил...((

 

Уважаемые Гуру, нужны лучшие на ваш взгляд масла, исходя из 4000р.(3-5 наименований)

 

Авто:Тойота Королла 2011г 1,6л. Евро4,катализаторы, лямбды, все как с завода, исправно. Пробег 32000т.км. двигатель 1ZR-FE, объем масла по инструкции 4,2л

 

Требования к маслу: отличные моющие, хорошие противозадирные свойства, желательно чтобы не оставляло отложений.

 

Экономия топлива... не принципиальна, главнее живучесть масла.

 

1) Выбор из вязкостей 0W-30 или 5W-30;

 

2) Замена -один раз в год;

 

3) На 10000тыс эксплуатации(без негативных последствий...) Если такого масла нет, и по любому для японца нужно уменьшать хотелки, так и скажите!

 

4) Пробег примерно 60% трасса, поездки по ней не частые, примерно раз в месяц 460 км, это суммарное туда и обратно.

 

5) Город 40%, но есть тут неприятный момент для масла, поездки по городу очень короткие, в основном не больше 5км в один конец, т.к. работа и магазины все основном рядом. В общем городские 40% я бы поделил так, процетов 10 Москва и МКАД, не в час пик в выходные, а вот оставшиеся 30% это тошнилово, хотя и без пробок, но совсем короткие по месту.

 

6) Авто уличного хранения, зимой ниже -25° обычно не езжу. Автозапуска нет.

 

7) Фильтры -Тойота(оригинал).

 

8) Используемое топливо -ЕВРО 5

 

80% 95й Лукойл "Экто"

 

20% 95й Роснефть "Фора"

 

Если что упустил, поправьте. С уважением, Виталий.

Р/S чуть не забыл, с API по букварю ясно все, не понимаю по АСЕА. Есть подозрения, что для этого мотора нужно А1-А5. А если будет написано одновременно А1-В1, А5-В5, или допустим А3,В3, В4. Какие комбинации букв по АСЕА для него рекоменуются, и какие допустимы без вреда для здоровья?

post-34176-0-84990800-1492845267_thumb.jpg

post-34176-0-01357700-1492845307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil EP 5-20/Mobil 0-20, Ravenol SFE/ECS, Shell 0-20/ Quaker ultimate 5-20/Pennzoil ultra(platinum), Amsoil ss 0(5)-20.

Эти масла должны выдержать. Если будете лить ILSAC или же они для вас дорогие, тогда лучше делать две смены в год бюджетного масла, хуже точно не будет. Я бы менял 2 раза- осенью и весной недорогое масло, хоть и полусинтетику.

А вообще нужно было внимательно почитать темы по этому движку, там столько рекомендаций уже дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Поймите меня правильно, читал... уже столько, что мозг взорван.То одно захотел, то другое, потом окончательно уже запутался, и чем дальше, тем только хуже!Складывается впечатление, что проще зайти в "идеальные масла" и выбрать самому, раз людям тяжело ответить конкретно по моему случаю.

Я понимаю, много лишнего в теме моей, читать наверно этот бред многим ломы... Я просил, что то из 0/30 или 5/30, так же просил объяснить касательно АСЕА для данногоменя двигателя. Вы наверно бегло прочли, про АСЕА умолчали, по маслу упор опять на двадцатки... и за стоимость писал, кроить на масле я не собираюсь, мне нужно лучшее под мои требования, из расчета 4рубля за 5литров, будь то ильсак, или что то другое. Менять два раза в год, это у меня выйдет кучеряво, не более пяти тысяч от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Откровенно боюсь я этих двадцаток, на пять тысяч да, наверно будет супер, но вот на год и под 10 пробега... во что превратится эта "вода", в пар? Оно смазывать будет? Я дубовый в этом плане, так что прошу не пинать сильно, если что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Corollavod,посмотрт как двадцатка отработала на рафе, вчера выкдадывали анализhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/28864-toyota-advanced-fuel-economy-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-14km-i-10-083km/?p=905352
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что проще зайти в "идеальные масла" и выбрать самому, раз людям тяжело ответить конкретно по моему случаю.

 

Да не обижайтесь вы на здешних старожил что вам не посоветовали то что вы хотели услышать тобишь лить 5w30 куда можно и нужно заливать 0w20 или 5w20 не кто советовать не будет.

По теме 5w30 я бы заливал в наш с вами 1ZR-FE если бы в интервалах было бы много трассы с откровенными отжогами и проживали на юге.

Я с детства лью 0w20из жестяной банки сейчас перешол на европластик что и вам советую.  или всё таки вам в раздел "идеальные масла" и там выберите что считаете нужным

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепкое 0в20 на ПАО!

Если совсем-совсем развита не справедливая фобия к 20-ой вязкости, то тоже ПАО масло, например Равенол ФДС 5в30

ИМХО

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanecheg37,

Ну вот, еще одно подтверждение, что уже весь мозг раскорячился. В сторону данного масла я даже смотреть не хотел, а теперь начал задумываться(( Классно конечно отработало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@barisych,

Так вот оно в чем дело... Не рекомендовано, и советовать значит не хотят?))) На счет европластика двадцатки уже задумался, после ссылки приведенной выше. Заинтересовало очень. Вообще двадцатки не воспринимал всерьез, думал за 10тыс в помои превратятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@barisych,

Да еще эти официалы, заливающие сплошь и рядом 5W-40, по этой причине я и стал засматриваться на тридцатки, как на золотую середину. Но спорить не буду, возможно я не прав, и стоить пересмотреть свои взгляды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лей любое 0-30 с темы лучшие масла на пао, можно и 5-30 но пао думаю лучше на 10к будет в любом случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro,

Игорь, а что ты посоветовал бы из этих двадцаток?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Сам я почитал. Amsoil конечно интересный вариант, но тяжело купить, плюс цена уже не та, на которую рассчитывал. Shell тоже не дешевое удовольствие, да еще в мелкой таре. В общем меня прямо заинтересовал Равенол двадцатка. Я хоть и являюсь ярым поклонником продукции Мобил, заливал только его 12лет в прежние авто, но такое впечатление, что рави ECS смотрится более выигрышно, чем остальные, включая Мобил, купить не тяжело, плюс его стоимость. Как думаешь, хороший выбор на год эксплуатации и под десятку пробега?

Правда тут выше еще ссылочку по тойота 0/20 в пластике кинули, тоже отработало здорово. Думаю может на этих двух остановится, но что выбрать из них?

Изменено пользователем Corollavod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@barisych,

Да еще эти официалы, заливающие сплошь и рядом 5W-40, по этой причине я и стал засматриваться на тридцатки, как на золотую середину. Но спорить не буду, возможно я не прав, и стоить пересмотреть свои взгляды.

Это вас  психологический барьер от применения 5W50 вазелина)))  к стате какой авто пользовали до короллы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заливал Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 при условии работы на цикл не более 300 мч. 20-ка в моем понимании с короткими пробегами совсем не стыкуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxxximus,

Не стыкуется в каком плане? Разжижение произойдет, или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...