Перейти к публикации

Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF свежее за анализ спасибо тем кто скинулся и доставил масло из Белоруссии Гарадзенец, StepCool, Strelec, dangoat, lexandro401, lianen.

 

Нафтан Премьер 5W-40 API SL-CF _VOA BASE_.pdf

Нафтан-Премьер-5W-40-API-SL-CF-_VOA-BASE_.jpgНафтан-Премьер-5W-40-API-SL-СF-PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API: SL, SF, SG, SJ, CC, CD, СF.

1) По вязкости масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 (CCS не измеряли).

2) Щелочное число = 8,3 кажется не высоким, но дело в том что его измеряли в лаборатории PLM Labs занижающим методом. Если как мы привыкли ГОСТ 30500 то нужно прибавить 1-1.5 что бы получить примерное щелочное этим ГОСТом. То есть держите в уме примерно 9,5-10. Отсюда щелочное число высокое, моющие нейтрализующие свойства масла хорошие.

3) Кислотное число = 3,03 - высоковато, это либо особенности пакета присадок, либо метода определения лаборатории. В целом нормально, есть небольшой шанс того что масло чуть быстрее будет срабатываться чем масло с кислотным 2-2.5... Но по существу это мизеры... 

4) pH кислотность = 6,7 - чуть ниже обычной. Тоже норма. 

5) Жирное содержание противоизносных присадок ZDDP - фосфор и цинк. 1254-1445ppm. Беззольные дисперсанты удерживающие во взвеси частички - бор. Моющие присадки - кальций.

 

Вывод: Многих параметров конечно нет. Но судим по тому что есть. Масло нормальное для своего стандарта. Вязкостные характеристики в норме. Моющие/нейтрализующие свойства высокие. Много противоизносных присадок - соответственно много фосфора, автомобилям с последними версиями современных катализаторов это масло не подходит. Однако хорошо Spartage72 подобрал слово - "для возрастных автомобилей", точнее не скажешь. Это масло хорошо подойдет в ВАЗы, японцев и европейцев 90х годов, небольшие грузовички итд.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

5W40NAFTANPREMER4L - Нафтан премьер 5W-40 4л

5W40NAFTANPREMER1L - Нафтан премьер 5W-40 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло для возрастных машин: Пакет присадок устаревший, из за этого зольность скорее всего высокая, фосфора много - не для современных катализаторов и непосредственного впрыска. Серы тоже должно быть побольше чем в среднем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоизноски по доброму в пакете, вязкость 14,7, для возрастных автомобилей - точно сказано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, вот тут то в пору сказать что пакет татнефти по сравнению с этим просто новье  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк не только для машин в возрасте, на нем и отжечь можно. Противоизноски так немало, да и вязкость- 'дизельная', есть запас на просадку в 2 единицы. Сюда бы еще бора побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет похож на BMW LL-01, только кальция чуть меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пакет присадок их собственный отечественный? Или у кого берут? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк не только для машин в возрасте, на нем и отжечь можно. Противоизноски так немало, да и вязкость- 'дизельная', есть запас на просадку в 2 единицы. Сюда бы еще бора побольше.

Про отжечь - это не факт, т.к. неизвестно насколько стабилен этот присадочный пакет в условиях отжига.

Но это неплохая бюджетная "база" для добавления эстеров. Сюда и 15-20% можно легко плеснуть и пакет в норме останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пакет присадок их собственный отечественный? Или у кого берут? :)

Думаю, что собственный, зачем им у кого-то покупать такой несовременный пакет. Они же крупнейший производитель присадок (и готовых пакетов) в СНГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажет ли какой то повышенный износ мотор на этом масле по сравнению с маслом на новом пакете присадок - может да, может нет. Я думаю что нет, точно можно сказать только после испытаний.

Испытания Лучка Супер SG (как бы древний пакет тоже) на Калине - не показал особого износа. ИМХО большинство новых атмо моторов в плане сложности и форсировки на далеко ушли от калиномотора (турбо непосредственный впрыск не счёт)

При условии, что мотор масло не потребляет - за каталик тоже можно не переживать в теории.

 

При низкой цене, на чуть укороченные интервалы (кислотное высоковато как то) - думаю не плохой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на мелкие интервалы (5 тыщ в городе) - пойдет конечно, но вот больше с таким кислотным числом....Хотя хз, может там чет новое придумали и судить чисто сравнивая с другими маслами на брендовых пакетах не совсем корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное высокое. Может база - рециклинг? У нас перерабатывающий завод как раз запустили под Крупками. В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база. Или кислотное такое от древнего пакета присадок? Поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база...

По инфе позапрошлого года из местной газеты (http://gazeta.naftan.by/u-nas-vsyo-tochno): база для синтетики - neste III группы, присадки - infineum.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное высокое. Может база - рециклинг? У нас перерабатывающий завод как раз запустили под Крупками. В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база. Или кислотное такое от древнего пакета присадок? Поясните.

да какой рециклинг в Белоруссии :) Особенности пакета... Один товарищ слух пустил про высокое кислотное при рециклинге(хотя возможно и правда),  теперь в каждое масло будем тыкать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кислотное из-за времени, на моей банке было пропечатано:

изготовлено-2013

расфасовано-2015

куплено-2016, а то которое на анализ так и вообще-2017.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...