Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спрошу здесь коль уж я пришел в эту тему.

Хочу взять Йети конца 11 года на МТ с таким движком- историю машины знаю, пробег реальный около 60 ткм на данный момент, ещё известно что около года в своё время она стояла и не ездила, текущий хозяин льет в нее кастрюль 5-30 с 504м допуском, в последние два года менял с интервалом 10 ткм, цена немного ниже рынка. Все бы прекрасно, но расход масла в районе 300 гр на 1000:/ Есть смысл "бороться за живучесть" раскоксовками и прочими приседаниями или сразу менять поршневую на модернизированную во избежание дальнейших потенциальных приключений?

300 гр на 1000 км это еще не много для турбированного движка. Я бы поборолся за живучесть, в первую очередь:

1. Забыть про кастрюли вообще

2. Провести 1ую промывку например вот этим: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

3. Залить свежак, катнуть 4-5000 км, сделать еще 1 промывку можно тем же, можно этим например: Liqui Moly Olsystem Spulung Light № 1 или № 3

4. Опять замена, и катать максимум 250 моточасов.

Только после того как ничего вышеописанное не помогло, думать о кардинальном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

что и?

Человек предлагает в бензиновый турбированный двиг заливать масло от грузовика и только дизеля. Я понимаю, что как промывку применяют масла для дизелей, но НЕ катать же постоянно на масле которое никак не соответствует конструктиву двигателя!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ катать же постоянно на масле которое никак не соответствует конструктиву двигателя

чем именно оно не соответствует? и в чем принципиальное отличие масла для дизельного двигателя от масла для бензинового? что произойдет с двигателем, если залить "грузовое дизельное масло в бензиновый двигатель"?

если бы вы внимательнее изучали тему с самого начала, то видели бы, что уже используют это масло в бензиновых турбированных движках.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=722219

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=720150

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только после того как ничего вышеописанное не помогло, думать о кардинальном.
"Помочь не может из вышеописанного ничего..." Мастер Йода

 

 

 


мда, а это что про масло пишет:
ЭТА, давай те поуважительнее друг к другу, эта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут разговорились... 

Кто что думает по поводу выбора из рубии и макслайфа 5в-30, не с3? Планирую перейти со след. замены на что то из этого (+ следующая будет миксом из 2л. вальвика 0в-40 на старой рецептуре и чем то из этих двух масел). Рубия последний анализ свежего очень хорош, макслайф тоже ничего, но без пао и эстеров, зато позиционируется для больших пробегов и для гражданских авто ("грузовая" рубия не особо смущает, но все же). Пробег 150т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За мой интервал (8тыс., 250м.ч.) доливаю 0,5л.. Последний раз правда было 10+тыс., но и трассы много. 

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler, учитывая, что рубия только в 5литровках минимум - проще с Вальволайном смешать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @VladimirR, да меня объемы\цены и прочее особо не смущает, тем более что рубию если и буду брать, то 20л. сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем именно оно не соответствует? и в чем принципиальное отличие масла для дизельного двигателя от масла для бензинового? что произойдет с двигателем, если залить "грузовое дизельное масло в бензиновый двигатель"?

если бы вы внимательнее изучали тему с самого начала, то видели бы, что уже используют это масло в бензиновых турбированных движках.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=722219

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=720150

ну, во первых вы предлагаете человеку ТО, о чем знаете только от третьих лиц. Так делать ненужно!

Во вторых, думаю, что длительное использование суто масла для дизелей пойдет в ущерб бензиновому двигателю из за различий в присадках, все же конструктивы двигателей и их режимы и условия работы различны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

когда даете совет, пожалуйста уточняйте точно, что вы советуете, например:

если брать за основу указанное вами масло, то вы предложили дизельное масло предназначенное для грузового дизельного транспорта с вязкостью 10-40 в TSI бензиновый двигатель!!

НО, я думаю вы имели ввиду так же масло для грузового дизеля, но уже с вязкостью приемлемой для TSI двигателя, а это TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30, я прав?

И еще вопрос, а зачем вы предложили это масло, что оно должно улучшить?

С таким щелочным, зольностью и бензиновые масла есть, так в чем причина пробовать масла НЕ по конструктиву двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда даете совет, пожалуйста уточняйте точно, что вы советуете, например:

если брать за основу указанное вами масло, то вы предложили дизельное масло предназначенное для грузового дизельного транспорта с вязкостью 10-40 в TSI бензиновый двигатель!!

НО, я думаю вы имели ввиду так же масло для грузового дизеля, но уже с вязкостью приемлемой для TSI двигателя, а это TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30, я прав?

И еще вопрос, а зачем вы предложили это масло, что оно должно улучшить?

С таким щелочным, зольностью и бензиновые масла есть, так в чем причина пробовать масла НЕ по конструктиву двигателя?

Вот обратите внимание на аналогичный продукт другого производителя для дизельного грузового транспорта:

http://rotella.shell.com/products/shell-rotella-t6-multi-vehicle-5w-30-full-synthetic-heavy-duty.html#

Цитирую производителя в части применения для бензиновых двигателей пикапов и легковых авто, думаю понятно без перевода:and gasoline pickup/car manufacturers such as GM, Ford, Chrysler, Toyota, Chevrolet, Dodge.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во первых вы предлагаете человеку ТО, о чем знаете только от третьих лиц. Так делать ненужно!

Во вторых, думаю, что длительное использование суто масла для дизелей пойдет в ущерб бензиновому двигателю из за различий в присадках, все же конструктивы двигателей и их режимы и условия работы различны.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем этот цирк с рубией...... что мало масел с VW502?????

хотите ближе к 100% синтетике???-писал уже здесь на форуме -Castrol Turbo diesel C3 0w-30  VW502, Valvoline synpower 0w-40, Total energy 9000 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-60 SHELL HELIX ULTRA RACING имеет допуск VAG 502. Кто-нибудь пробовал такое масло на 1.8 tsi(152 л.с. двигло CDA апрель 2012 г.в.)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...