Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Масло прогревается градусов до 75 и стрелку часов тахометра переводишь на 2 часа

 

Как долго?

 

И что, это как я понимаю делать на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, это сколько раз в день, месяц, год?

А сколько его просирать? 5 минут, 10 минут, час?

Как долго?

И что, это как я понимаю делать на месте?

Ой, всё! Встреча членов клуба любителей пенсионерить... Выезжаете на трассу и педаль в пол, до набора скорости 140-150 км/ч с последующим и плавным сбросом скорости до 60-70 (повторить пока не станет жалко тратить пенсию на это "сомнительное удовольствие") :D Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго?

 

И что, это как я понимаю делать на месте?

 

Зачем на месте то?! На ходу конечно же..

 

Никто тут точных рецептов по тому "как делать" и "как долго" не даст. Прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям, присматривайтесь к температуре масла и помните, шо у нас тут не спортивный болид, а гражданский авто. Если есть настрой и условия (свободная ровная лента дорожного полотна, уходящая в даль) - не отказывайте себе в удовольствии. Или если, например, едете на дальняк, но нет желания класть 2 стрелки одновременно, то можно выбрать передачу пониже и оставить стрелку спидометра в покое, на повышенный расход - плевать. Часами, я бы так ездить не стал, но полчасика, допустим - почему бы и нет..

Поправка для владельцев 2012 1,8 + автомат, в теплые деньки (+20 и выше), когда дубасите, контроль температуры масла - маст хэв! 115 и выше - сбавляем, автомат тут слабое место (а вернее его охлаждение) и беречь его надо смолоду.. Предельные скорости - только кратковременно..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поправка для владельцев 2012 1,8 + автомат, в теплые деньки (+20 и выше), когда дубасите, контроль температуры масла - маст хэв! 115 и выше - сбавляем, автомат тут слабое место (а вернее его охлаждение) и беречь его надо смолоду.. Предельные скорости - только кратковременно..

Такую температуру видел только когда больше 200 км/ч разгонялся. Обычно по трассе скорость держу 140-160, иногда на обгонах побольше, температура масла при этом в районе 100-105 гр., после полутора тысяч км в таком режиме двигатель даже на слух работает лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатал сегодня где-то км 80, на 2 передаче на 2 часа по тахометру, температура масла максимум была 116. Ну не знаю, что это даст и даст ли что-то. 

Расход 11 литров по трассе при такой езде, что на пару литров больше при езде стандартной.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатал сегодня где-то км 80, на 2 передаче на 2 часа по тахометру, температура масла максимум была 116. Ну не знаю, что это даст и даст ли что-то.

Расход 11 литров по трассе при такой езде, что на пару литров больше при езде стандартной.

Зачем так?))

Можно выйти на трассу и дать километров 100, туда и обратно, со средней 130-140км/ч. Обдув хороший, то что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем так?))

Как написали выше, как понял, так и сделал.

 

 

 


Можно выйти на трассу и дать километров 100, туда и обратно, со средней 130-140км/ч

1. Сейчас, учитывая погодные условия это сродни самоубийству - стать номинантом премии Дарвина предлагайте другому, я не считаю себя обделенным интеллектом.

2. Весной вместе со снегом растаял и асфальт, на трассе на таких скоростях можно тупо не заметить и не успеть обойти яму.

3. Я не знаю в СПБ и вообще на Северо-Западе в доступности трассы прямые 100км, где бы можно было идти со скоростью 160, что бы получить средние 130-140.

4. DSG даже на скорости 200 (проверял) не дает загнать стрелку тахометра дальше 5000 оборотов, только в ручном режиме, а если так, смысл рисковать если тоже самое я смогу сделать и сделал на скорости 80 и на 2 передачи вообще не напрягаясь и получая удовольствие от езды.[

 

quote name=Пашкин" post="886810]

Обдув хороший, то что надо.

 

5. Обдув хороший на трассе и в том режиме в каком я ехал, здесь главное постоянство, что я обеспечил ДВС и турбине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатал сегодня где-то км 80, на 2 передаче на 2 часа по тахометру, температура масла максимум была 116. Ну не знаю, что это даст и даст ли что-то. 

Расход 11 литров по трассе при такой езде, что на пару литров больше при езде стандартной.

Неожиданный ход..

Я же писал про контроль за температурой масла, в такую прохладную погоду умудриться разогреть масло до 116.. это слегка дофига.. в таком режиме (на постоянку) снижай обороты до 5000-5500 и уж лучше делай это тогда и там, где это можно будет делать передаче на 3-4..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как написали выше, как понял, так и сделал.

 

1. Сейчас, учитывая погодные условия это сродни самоубийству - стать номинантом премии Дарвина предлагайте другому, я не считаю себя обделенным интеллектом.

2. Весной вместе со снегом растаял и асфальт, на трассе на таких скоростях можно тупо не заметить и не успеть обойти яму.

3. Я не знаю в СПБ и вообще на Северо-Западе в доступности трассы прямые 100км, где бы можно было идти со скоростью 160, что бы получить средние 130-140.

4. DSG даже на скорости 200 (проверял) не дает загнать стрелку тахометра дальше 5000 оборотов, только в ручном режиме, а если так, смысл рисковать если тоже самое я смогу сделать и сделал на скорости 80 и на 2 передачи вообще не напрягаясь и получая удовольствие от езды.[

 

quote name=Пашкин" post="886810]

Обдув хороший, то что надо.

 

5. Обдув хороший на трассе и в том режиме в каком я ехал, здесь главное постоянство, что я обеспечил ДВС и турбине.

 

Ну не знаю как в Питере, давно не был. Сам только что совершил марш 120 км, до Влад области по М8, держал постоянно около 140км/ч. Хорошее авто, хорошая резина, проблем никаких, на полном расслабоне.

После таких лайт условий, двс просто шепчет, на D, в статике, не чувствуется ничего, такое ощущение что двс не работает. Вибраций ноль, работает идеально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я же писал про контроль за температурой масла, в такую прохладную погоду умудриться разогреть масло до 116.. это слегка дофига.. в таком режиме (на постоянку) снижай обороты до 5000-5500 и уж лучше делай это тогда и там, где это можно будет делать передаче на 3-4..

Понял. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. DSG даже на скорости 200 (проверял) не дает загнать стрелку тахометра дальше 5000 оборотов, только в ручном режиме, а если так, смысл рисковать если тоже самое я смогу сделать и сделал на скорости 80 и на 2 передачи вообще не напрягаясь и получая удовольствие от езды.[

 

зато в спорте стрелка подходит к красной зоне так, что аж ногу с газа убирать приходится от жим-жим...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зато в спорте стрелка подходит к красной зоне так, что аж ногу с газа убирать приходится от жим-жим...))

Я не знаю как вам удается долговременно удержать стрелку на оборотах выше 5500 на DSG6 в режиме спорт, мне это удается только и исключительно в ручном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса свободная должна быть для такого баловства..... и это, я про дсг7 речь вел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, пишу на этом форуме в первые. Авто Skoda Yeti 1.8 TSI, 2016 года, пробег пока 5000 км. Что залито с завода не знаю. Менять масло буду сам на 7.5, а на 15 со своим масло к ОД для гарантии. Пробеги в основном по МО, пробки средние. Выбираю масло на весь срок эксплуатации авто. Чтобы лить и не париться. На предыдущих машинах лил Шел 5w40/502 по мануалу, теперь нужно 0w30/502. Шел такое масло только одно Helix Ultra 0w30, продается в таре 1л, да и не везде его можно купить, что крайне не удобно. По этому хочу понять, что будет лучше или не хуже чем Шел. Чем больше читаю форумы про масла тем больше не понимаю на чем остановиться.
Начал склонятся к Motul 8100 X-max 0w30/502. Есть все допуски, удобная тара. Если покупать в официальных инет-магазинах, шанс купить подделку очень мал. Плюсы Shell, дешевле на 300-400 рублей, код на крышке - гарантии оригинала. Что можете сказать про Мотюл, что лучше Shell Helix Ultra 0w30 или Motul 8100 X-max 0w30?

Изменено пользователем rhamzes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...