Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а как ты его увидел?

Свечу выкрутил и увидел...До этого поршень был чистый. То ли предыдущий владелец мыл, то ли масло работало..

 

на таком пробеге нагар на любом масле будет. Почему ты 5w- на 0w- менять собираешься?

До шела нагара не было. А почему не ноль??

 

Ну и по существу, использовал ли кто-то это масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, пробег 130000, за месяц наезжаю около 7000. Сейчас лью Sell Helix Ultra 5w40 оригинал( беру у диллера Шелл). Посматриваю на Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Стоит ли переходить, от Шелла появился нагар на поршнях..

Масло каждый месяц меняете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло каждый месяц меняете?

Практически.. За 2016 год пробег 96000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Парни, пробег 130000, за месяц наезжаю около 7000. Сейчас лью Sell Helix Ultra 5w40 оригинал( беру у диллера Шелл). Посматриваю на Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Стоит ли переходить, от Шелла появился нагар на поршнях..
я не доктор, но пробег еще больше и залил масло для больших пробегов, есть такие и вроде как не маркетинг. Они в том числе, как написано и "моют". Например, Valvoline MaxLife или Mobil 1 FS x1 5W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, и как с жором? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savalainen, и как с жором? 

ааа, помните меня :) Боюсь говорить, то ли считаю не правильно, то ли "такого не может быть".  Не хотел писать, т.к. пробежал не много. Ну короче, пробег 3000 на Mobil 1 FS x1 5W-40, ушло полщупа, т.е. 0.5 литра. Напоминаю, что на всех предыдущих 502/504 0W30 в последнее время уходило ~0.4-0.5 литра за 1 тыс км. Может так повлияло "уплотнение постели"? Сервисмены сказали, что постель на жор не влияет вообще то...вот хз

Но всё же, пока рано делать выводы

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, помните меня :)

конечно помню, я же Вам и посоветовал мобил)))

ждем отчета по использованию)))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


конечно помню, я же Вам и посоветовал мобил)))
Большое Человеческое Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы масло 5w30 не пользовали ранее? Только 0w30? Еще интересно, в вязкости ли только дело или все таки другая база и пакет сыграли ключевую роль...

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вы масло 5w30 не пользовали ранее? Только 0w30? Еще интересно, в вязкости ли только дело или все таки другая база и пакет сыграли ключевую роль.
использовал, если жор и был, то меньше, чем на 0w30 точно, т.к. как жор обратил на себя внимание только на 0W30. Помню на LM toptec4200 5w30 тоже маленький расход был
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечу выкрутил и увидел...До этого поршень был чистый. То ли предыдущий владелец мыл, то ли масло работало..

 

Те вас не смущает "работа масла" в камере сгорания?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Прокурил всю тему, но по сути конкретных выводов так и не сделал.

Точно решил что масло будет 5в30 допуск 504/507. Смотрю мотюль икс клин +, равенол vmp sae. Сейчас залито ЛМ топ ТЭК 4200 5в30 504/507. В принципе оно устраивает, но вот температура масла доходит до 120(боюсь что это не нормально).

Прошу помощи с подбором конкретного масла (мнений я тут увидел достаточно, рассуждения тоже не очень интересны)

Так вот мотор 1,8 cdab 152лс

Коробка гидротрансформатор

Пробег 80% трасса 20% город почти без пробок.

Бензин 80% Лукойл 95/98, 20% Газпром/Роснефть(на непонятные заправки вообще не заезжаю, предпочитаю возить канистру)

Живу в Брянской области.

Ещё есть вопрос по покупке масла и фильтров, на форуме увидел СЕВЕРЯНИНА, стоит ли у него заказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


температура масла доходит до 120
в каком режиме доходит до такой температуры?

 

 


на форуме увидел СЕВЕРЯНИНА, стоит ли у него заказать
да, можно

 

практически все 504/507 масла идентичны по составу, так что не стоит гоняться за мотюлем, можно выбрать более оптимальные по соотношению цена/качество,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так что не стоит гоняться за мотюлем
Оффтоп
но за то как звучит! Мотююююль...:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тогда было мобил, летом, режим езды не слишком быстрый. Да и вообще обычно температура масла выше 100. Не знаю даже в чем дело.

По поводу мотюля и маркетинга. Равенол почему то дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...