Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Расход от густого масла, а не от жидкого. У тебя что, уровень масла зимой повышается от попадания в него топлива)))

на глаз не заметно, он испаряется после прогрева, но все равно масло расжижает со временем. Но если мотор долгое время на короткие пробеги использовать поднимется я думаю.

Через зазоры прогретого движка бенз идет в масло, масло идет на угар.

Вот и получается что я зимой доливаю 1 л на 7500 км, летом 0,5 максимум

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход от густого масла, а не от жидкого.

Зимой Шелла 0-30 у меня уходило заметно больше чем любого 0-40, хотя нагревался Шелл ощутимо быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго?? У меня зимой в -20 до 50 масло греется 15-17 минут, летом 10 минут. До 90 за полчаса езды в -20 запросто нагреется, летом минут за 20. ОЖ до 90 нагревается за 3-4 минуты летом, за 5-7 зимой. Это долго? Так что давайте не обобщать или тему разделим на поколения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго?? У меня зимой в -20 до 50 масло греется 15-17 минут, летом 10 минут. До 90 за полчаса езды в -20 запросто нагреется, летом минут за 20. ОЖ до 90 нагревается за 3-4 минуты летом, за 5-7 зимой. Это долго? Так что давайте не обобщать или тему разделим на поколения :)

у тебя же новое поколение ТСИ.  На старом в разы дольше Ож греется

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем предпочтительнее масло mobil 5w/30 esp formula масла ravenol 5w/40 vst или наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Нужен совет тех кто хорошо разбирается в моторных маслах или уже давно экспериментирует с заливкой разных масел в 1.8 TSI. Я только начинаюsmile.gif) Приобрел суперба не так давно и месяц назад первый раз поменял масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30, оно с допуском 504. Я поездил на этом масле 10 тыс (он поменял буквально перед продажей мне), все было ок, никаких проблем и двигатель работал тихо. Однако по старой русской традиции поискать добра от добра я обратился к сервисной книге и мануалу. Вычитал, что у меня сервисный интервал фиксированный и в этом случае рекомендуется масло с допуском 502. Купил Motul 8100 X-clean 5W-40 с таким допуском. Сейчас отъездил уже пару тысяч и стал замечать, что двигатель как-то шумнее стал работать. При разгонах, на оборотах до 2000 слышится какой-то небольшой рокот (он еле слышен , но раньше вроде не было), после 2000 вроде все как и раньше. На холостых стали стучать клапана (ну по крайней мере мне так кажется, что это они), такой небольшой дизельный звук, слышно и из салона и возле капота, раньше такого я тоже не замечал. Короче я в раздумьях. Виноват именно Motul (но ведь тоже хороший производитель) или допуск? Переходить обратно на 504? Поменять сейчас или доездить уже до 10 тыс.?

 

Продолжу свой же пост. Решил все-таки масло поменять. В итоге остановил свой выбор на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, с прицелом, что это масло пойдет уже в осень и в зиму. Сегодня поменял. Первые впечатления: двигатель стал работать однозначно тише и легче раскручивается (ну по поводу раскручивания может быть конечно субъективно). По температуре. Сегодня у нас палит солнце, обещают до 30 днем. Еще до замены, с утра проехал на старом мотюле 5W-40  где-то 30 км по трассе, на скорости 110, температура масла была 100оС, за бортом 23. После замены проехал те же 30 км с той же скоростью, температура масла держалась на 95, за бортом уже было 25. В городе температура масла была 98-99, когда подъезжал к дому за бортом показывало уже 26,5. Пока как-то так. 

Покатался еще по городу по делам, за бортом 31, масло 99-100. Мне кажется оно вполне себе хорошо переносит жару в наших моторах

Изменено пользователем mrsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler, лью по сезону. 5л на сезон хватает (даже остается). За сезон проезжаю, немного (6-8 тыс/км). Нравится и то, и другое, но на вст двиг крутится тяжелее (40-ка). Зимний тоталь крутится легче. Оба масла, у меня, не угарают.

а еще скажи - по температуре масла не замечал различий значительных? по сезону понятное дело не информативно, а вот сразу после смены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще скажи - по температуре масла не замечал различий значительных? по сезону понятное дело не информативно, а вот сразу после смены?

Сразу после смены внимания не обращал, т.к. летом часто езжу по трассе, зимой - трасса, редкость. Поэтому, температура разная. Ну, и масло разное. Лето, осень 5-40 (город 60, трасса 40) ~ до 113, зима, весна 0-30 (город 90, трасса 10) ~ до 101.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И как очучения от масла, поделитесь пжста. Интересует горит не горит , интервалы , шумность, расход ну прочее если есть..

Те кто не пробовал другого, или пробовал дороже или пробовал что-то другое, но с запаркой на его поиски - Elf устраивает. Я же его лью, только когда езжу на ТО к официальному дилеру. Мое любимое масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, его я лью на межсервисе. Что касается ELF Evolution Full-Tech LLX 5W30, сравнивать его буду с Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. На ELF двигатель раскручивается медленнее, расход топлива выше почти на 1,5-2 литра на сотню (я человек дотошный замеры вел на протяжении 20000км, который использовал Rubia и сравнивал с другими маслами в том числе и Elf, считал с помощью RoadTrip). Больше чего напрягает на Elf (да и на других масла кроме Rubia) задержка в раскурчевание двигателя при нажатии акселератора, на Рубии привыкаешь к скорости подхватывания, на других маслах офигиваешь от тупости, для себя решил, что после смены масла (с Рубии на Elf ) надо быть очень внимательным пока не привыкнешь, особенно на коротких обгонах не самых коротких автомобилей.  Elf хорошее масло, но в нем нет ничего выдающегося, просто масло и все. При одинаковой цене Рубии и Elf предпочитаю лить Рубию, пока есть гарантия и езжу на ТО к дилеру вынужден еще и лить Elf. Те кто не хочет запариваться или очкует или еще какие свои предрассудки вызванные исключительно невежеством лейте, что хотите из спек листа VAG хоть 0W-40, хоть 0W-20 - для большей части России считаю тупее выбора чем лить нулевку в TSI нет, лучше найдите хорошую 30-ку с адекватной температурой застывания у Рубии несмотря на то, что это именно 30-ка и температура застывания у Рубии -39 градусов Цельсия. Масло меняю раз в 5000-8000км в зависимости от условий, но Рубии бы менял раз в 8000-10000км, но пока масло вынужден менять в обязательном порядке  каждое официальное ТО, живу по такому вот интервалу.   

 

Масло (Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30) успешно переживало сильные Питерские морозы (которых уже не было много лет), заводил машину с длительным правда прогревом в -25. Двигатель прогревался долго, но шумел в пределах разумного, машина в целом в такие морозы (речь о двигатели и температуре масла) прогревалась прилично долго, по городу только через 18км температура масла стала 88 градусов по цельсию. У меня у машины приличный расход топлива, обычно бака хватало на 470км, стал периодически ездить по трассе на этом масле и на Шелловском 98 + залил присадку для чистки топливной системы. Сейчас бака хватает на 540км после заправки (по БК). Двигатель жив здоров, стакан фильтра блестел, до Рубии был залит Вальволин, судя по тому, что выкачали в самом конце Рубия что-то отмыла. Внутренности двигателя через заливную горловину все блестят, ни какого лака - ничего, масло ровное. Угара Рубии не было, ничего не доливал. Вальволин угорал, но не критично.

 

Сейчас лью исключительно 98 от ГПН, раз в 2000км заливаю либо фирменную присадку VAG либо аналог от LM. Поведением машины доволен. Пробег на сегодня 37500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bandana сказал(а) 24 Авг 2016 - 21:58:

Слышал о NGN много хорошего, но не пользовал.

Действительно, понравился Тоталь 0-30 зимой. Кто-то из ребят писал, что и летом он неплохо ведет себя в ТСИ. Но что-то я стреманулся, ну, и вст уже ждал своей очереди.

А что там по цене на NGN 0-30, в сравнении с Тоталем?

Я вот честно не понимаю зачем в Мск и вообще в средней полосе использовать "нулёвки", да ещё летом :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пришел я на ойлклуб, чтобы получить однозначный ответ, что лучше заливать в 1.8 tsi , а получил еще большую головную боль. Напомню у меня сейчас основная претензия к маслу, это что двигатель шумно работает, на прошлом Shell Helix Ultra ECT 5W-30 работал тише,как оно в остальном было не знаю. Но сейчас такой шелл уже вроде и не найти. Масложора нет ни на том ни на этом масле. Обратился к ветке идеальные масла, выбрал сначала Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Потом начал читать дальше, выяснилось, что у мобил этого быстро падает щелочное число и его хватает на 5 ну от силы на 7 тыс, кто-то пишет что кроме этого оно еще и лакирует и подделывают его чаще. У шелла наблюдается угар. Начал читать про другие масла и 0w-30 в т.ч. Везде есть какие-то нюансы, то одно плохо, то другое. Скажите какой-то однозначный ответ, что наиболее подходит для этого движка в наших условиях есть? Кто уже давно ездит на 1.8 tsi 12 г.в. и позже, может уже определил самый лучший вариант, чтобы и мотор не шумел и не угорало оно и не темнело через 2 тыс. уже и т.д. Я заправляю только АИ-95 евро 5 мозырьского НПЗ, вроде претензий к нему не было никогда. Режим езды 70 проц. город, 30 трасса.Температурный режим примерно как в Москве

Я лью Motul 8100 X-clean 5W-30 С3, раньше у него был допуск 502, теперь он пропал с этикетки, остались только Мерсовский 229.51 и BMW LL-4, угара нет, уже две заливки было, машина как раз 12-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Savalainen сказал(а) 17 Авг 2016 - 13:45:

у TSI "больное" место именно вязкость на холодную, создатель данной теме писал и показывал фотодоказательства. По крайней мере в холодное время года должна быть точно нулевка. Ну кто не верит, лейте иное и считайте что оф. представители VAG идиоты, дело ваше :)

Представители VAG идиоты в принципе, в противном случае не сделали бы автомобиль в котором столько проблем! :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pol1976, конечно, вы в состоянии сделать гораздо более качественный авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странного, остальные производители давно перешли на 20-ку, и ничего. В свой прадо только его и лью. Экономия и экология берет свое.

Конечно перешли, производителю выгодно, чтобы вы побыстрее угробили свой двигатель и побежали покупать новый авто! В США даже исследование проводили по рекомендациям Мазды лить в свои новые двигатели масло 0W-20, в итоге  оказалось, что это не более чем маркетинговый ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pol1976, конечно, вы в состоянии сделать гораздо более качественный авто!

Давайте оставим кто и что хорошо умеет делать! То, что автомобили сейчас делают всё более одноразовыми, это факт и ВАГ в этом впереди планеты всей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...