Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, сковородкер сказал:

не подскажите где лучше прорезать и форму "щелей"?

Нужно глянуть в интернете где эти прорези в штатном пыльнике,а насчёт формы,так я просто жабры наружу сделал болгаркой, есть люди прямо каналы варят внутрь,я наружу наделал,у меня клиренс позволял. Эти же жабры можно во внутрь загнуть,тяга и продувка всё равно будет,но во внутрь у меня тесно было. На Ниссан жук сделали пролув только перед вариатором,во внутрь и сбоку подварили укосики,получился прямо вентиляционный канал для вариатора. Температура градусов на 15 снизилась у вариатора.

IMG_20201031_091948.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет защиты, нет проблем с ней связанных. С 2006 не ставлю и не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. круто получилось. Я примерно так же думаю, спереди - либо отверстия либо просто прорези, а снизу типа "жабр".

но, хочу предварительно просто снять защиту и покататься без нее, проверить будет ли эффект.

17 минут назад, paravoz сказал:

Нет защиты, нет проблем с ней связанных

просто пластиковый пыльник?

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, paravoz сказал:

Нет защиты, нет проблем с ней связанных. С 2006 не ставлю и не парюсь.

Я на нынешний тоже не стал ставить,клиренса хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, сковородкер сказал:

просто пластиковый пыльник

Тоже так езжу,с пыльником, как с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 10:49, paravoz сказал:

Нет защиты, нет проблем с ней связанных

На выходных проехался без шумоизоляции капота (тряпка с внутр стороны) и декоративной накладки на двигатель.

Прехал 250 км и из которых 200 трасса (скорость 110-160км/ч по платке) и в смешанном режиме 50 км. Температура +21.

По трассе температура так же поднималась до +107 градусов, то есть измененй нет, а вот в смешанном режиме результат есть - температура масла была в районе 90-95 градусов, а раньше была 98-100. 

Эффект есть, но только "до_трассовых" скоростей.

 

Теперь точно буду делать отверстия, прорези в защите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте бюджетное синтетическое масло 504 спецификации, промыть систему 2.0 TSI CJXA от промывочного минерального масла М-8Н. После планирую Mobil 1 ESP 5w30 залить. Выполняю данную процедуру, поскольку у машины большой пробег (216тыс) и превышен меж сервисный интервал замены масла. 

 

Из того что присмотрел, Lukoil Genesis  Armortech. 

Изменено пользователем Sustern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sustern сказал:

бюджетное синтетическое масло 504 спецификации

Любое С3 залейте на тыщу-другую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Михаил Полянский сказал:

А что вы можете посоветовать?

Смотрите на дату пожалуйста. Вы ответили на сообщение, которому 12 лет.

 

По теме: наиболее логичный выбор из 504-го допуска в России сейчас - это ZIC Top LS 5W-30. Он продаётся официально, у дистрибьюторов нулевой шанс купить подделку.

Также можно на Озоне купить у продавца oil-euro Shell Ultra ECT с параллельного импорта - поставщик проверенный, есть здесь на форуме. Есть и другие, посмотрите раздел с продажами на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет всем брать Полимериум! Его судя по ютубу да и здесь во всех деревнях ,хуторах и чумах льют,скоро вместо каши ести будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много прочитано текста в этой ветке, так и не смог определиться…

 

Вопрос к гуру, что порекомендуете изучив рынок РФ

Passat 2.0 TSI CCZB

 

В данный момент лью OPET 5w30

 

Планирую прислушаться к ТПО и перейти на 40

Изменено пользователем Radikbsk
Добавил сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paravoz сказал:

Radikbsk перейти на 40 чтобы что? 

Ну зачем вы "грузите" новичков ?:) 

Он сам себе на этот вопрос не ответит даже. А руководствуетяс он ТПО (я так предполагаю это рекомендациями Фольксваген РУС).

Radikbsk Привет! Не надо лить в твой двигатель 40-ку. Забудьте уже об этой вязкости.

Лей любое 0W-30 или 5W-30 C3 Можешь даже с допуском 504/507.

Конкретно из брендов - рекомендую ZIC.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Radikbsk сказал:

что порекомендуете изучив рынок РФ

ZIC Top LS 5W-30.

Если расход масла отсутствует, присмотритесь к ZIC Zero 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...