Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Вот и настало время менять масло в 9-ступенчатой коробке передач от компании ZF. А именно ZF 9HP48. Понятно что завод говорит заливать туда свое масло Масло ZF Lifeguardfluid 9.

Стоит коробка на RREvoque, а так же на крайслере и еще кое-где. Но вот в чем проблема. Характеристик масла нет, нашел на их сайте инфу, но она поверхностная. ОД говорит что льют только ZF 9, другие что Кастрол, третие что Shell. Может кто подскажет что можно лить в сей аппарат, по характеристикам. Единственное что проскочило из информации, что Shell льют в Крайслер в эту коробку, а там допуск 1375.4 PLUS. 

post-32352-0-52720200-1492682074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Делы все так же. Масло пришло, 1375.4. Все никак не доеду до гаража, поменять маслице.На всех машинах, после гарантии, все делаю сам. Только тут жути нагнали из-за фильтра в коробке. Фильтр мол менять нужно, а чтобы его заменить, нужно коробас скидывать и половинить. Чего-то совсем не хочется. Сегодня планирую замену. Постараюсь основные моменты зафиксировать. Обработку могу прислать на анализ и денег подкинуть, вот только наверняка не знаю что залито с завода. Будем смотреть при смене. Так в крайслере на 948 у американцев видел shell, "жёлтий", у нас на RRE говорят красное zf9. Х.з. Увидим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делы все так же. Масло пришло, 1375.4. Все никак не доеду до гаража, поменять маслице.На всех машинах, после гарантии, все делаю сам. Только тут жути нагнали из-за фильтра в коробке. Фильтр мол менять нужно, а чтобы его заменить, нужно коробас скидывать и половинить. Чего-то совсем не хочется. Сегодня планирую замену. Постараюсь основные моменты зафиксировать. Обработку могу прислать на анализ и денег подкинуть, вот только наверняка не знаю что залито с завода. Будем смотреть при смене. Так в крайслере на 948 у американцев видел shell, "жёлтий", у нас на RRE говорят красное zf9. Х.з. Увидим

ZF9 не красное. Типа янтарное что ли. Воняет также как ZF6 и ZF8.

Изменено пользователем AlexLebed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заменил, гемор тот ещё, шлангов до радиатора нет, так как радиатор прикреплен (прижат)к самой коробке болтами через резиновые кольца. Поэтому аппарат подключить не вариант. Пришлось снимать радиатор, в отверстие вставлять шланг по диаметру плотненько. Сливать с нижней пробки, добавлять, а потом заводить. Прогонять по режимами коробки, мерить сколько слилось через шланг, и опять добавлять. Вобщем ушло 12 литров, зато масло как слеза. Да, масло было залито жёлтого цвета, ну когда то оно было жёлто-янтарного цвета. Новое масло именно янтарного. Фото масла скину чуть позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое перелил в бутылку для наглядности

post-32352-0-63484700-1497029547_thumb.jpg

Изменено пользователем Khisameev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду, если не сложно опиши процедуру замены поподробней. Я так понял 1)Открутил сливную пробку, слил, потом,закрутил пробку, залил сколько слилось.2) Открутил теплообменник,через шланг слил на заведенном авто,затем залил сколько слилось.

Вроде так, поправь.

Если много кидай в почту.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато , но так что уж совсем нет

 

https://exist.ru/price.aspx?pcode=AA01.500.001

 

 

1004 руб/литр

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду, если не сложно опиши процедуру замены поподробней. Я так понял 1)Открутил сливную пробку, слил, потом,закрутил пробку, залил сколько слилось.2) Открутил теплообменник,через шланг слил на заведенном авто,затем залил сколько слилось.

Вроде так, поправь.

Если много кидай в почту.

Ответил в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если снять корпус воздушного фильтра? Там должна быть пробка для заливки масла. 

Колечки в теплообменнике меняли? В сливной пробке, разве масломерной трубки нет?

У меня, на ЛР ДС какая-то дыхательная трубка,  прямо рядом с фильтром торчит, я думаю, что это с АКП она выходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MUHI сказал:

А если снять корпус воздушного фильтра? Там должна быть пробка для заливки масла. 

Колечки в теплообменнике меняли? В сливной пробке, разве масломерной трубки нет?

У меня, на ЛР ДС какая-то дыхательная трубка,  прямо рядом с фильтром торчит, я думаю, что это с АКП она выходит...

 Не встречал, чтоб у 9НР48 были встроенные щупы для оперативного контроля уровня масла АКПП.

На АКПП 948ТЕ нужно отдельно щуп покупать, а на 9НР48 пробку контроля снизу откручивать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ДУБОВ сказал:

 Не встречал, чтоб у 9НР48 были встроенные щупы для оперативного контроля уровня масла АКПП.

На АКПП 948ТЕ нужно отдельно щуп покупать, а на 9НР48 пробку контроля снизу откручивать.

 

Я имел в виду, есть ли пробка с трубкой контроля уровня масла. Ведь как то нужно определять уровень? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2018 в 13:34, MUHI сказал:

Я имел в виду, есть ли пробка с трубкой контроля уровня масла. Ведь как то нужно определять уровень? 

Конечно есть, только она снизу коробки, принцип очень простой, полый цилиндр (трубка) расположенный внутри АКПП в него закручивается пробка.  Выкручиваешь эту пробку и заливную, начинаешь заливать как только уровень дойдет до нормы мосло начнет переливаться и вытекать, это и послужит сигналом об уровне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ДУБОВ сказал:

Конечно есть, только она снизу коробки, принцип очень простой, полый цилиндр (трубка) расположенный внутри АКПП в него закручивается пробка.  Выкручиваешь эту пробку и заливную, начинаешь заливать как только уровень дойдет до нормы мосло начнет переливаться и вытекать, это и послужит сигналом об уровне

Понял, спасибо! Это я и хотел услышать. 

От себя могу добавить, что уровень меряется при температуре масла в коробке  +50 гралусов и это очень важно. Температуру можно отследить через специальное ПО, а можно и рукой, то есть это уже горячо, но руку держать ещё можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TITAN ATF 6009 

FUCHS Recommendations:
BMW 83 22 2 289 720 (ATF 3+)

HONDA ATF TYPE 3.1

ZF AA01.500.001

Первоисточник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...