Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да без молибдена оно, УРЦ по моей просьбе проверили еще раз это масло на ICP анализаторе. Молибдена 2ppm. Получается что масла либо идентичны, либо отличаются базовыми маслами. Например у S-Oil VHVI чуть получше чем у Dragon - который позиционируется как масло попроще. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли, как задумано изначально, катать 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли, как задумано изначально, катать 200 моточасов?

Для начала устрою опрос-голосовалку!

В топике http://www.oil-club....-v-dvs-bmwpsa/ в первом посте прошу голосовать. Жмём зеленую стрелочку, на сегодняшнее утро там всего 2 голоса(наверное никому не интересно :unknw: )

 

Если кому нибудь будет интересно продолжение, то поеду через жаркое лето откатать 250 мт/ч.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

поеду через жаркое лето откатать 250 мт/ч

для начала лучше бы откатать 200 и не летом...  и посмотреть тенденцию.  пока анализ не нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала лучше бы откатать 200 и не летом...  и посмотреть тенденцию.  пока анализ не нравится

Спасибо, что поддерживаете мою обеспокоенность кол-вом металлов в промежуточном анализе.

КМК эти металлы все пришли с прошлого жира. Вот посмотрите сами.

С2/С3 на момент слива,

post-17040-0-23126500-1492680404_thumb.jpeg

 

Саньенг 24,4 мт/ч

post-17040-0-25708300-1492680606_thumb.jpegpost-17040-0-88570200-1492680633_thumb.jpeg

 

Дракон

post-17040-0-25566100-1492680755_thumb.jpegpost-17040-0-81889400-1492680805_thumb.jpegpost-17040-0-23624900-1492680781_thumb.jpeg

 

Сейчас решаю, откатать май, ещё примерно 50 мт/ч и сделать ещё раз промежуточный анализ на элементы и после анализа принимать решение или готов выслушать другие варианты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу сказать по фоткам.  дело в том, что советы - это одно, а за движок обычно переживает владелец.  соответственно и решение ему принимать исходя из своей обеспокоенности.  возможно, что действительно стоит сделать ещё один промежуточный анализ через 50 мч.  с другой стороны, сейчас потеплело - условия изменились...  но проконтролировать наверное всё же надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК

не может на масле 0W-20 быть большого износа, потому что ДВС работает тихо и мягко. Если уместно сравнение, то я бы описал работу дрыгателя на маслах С3 как конвульсии 8-0  , а сейчас хоть монетку на ребро ставь, шелестит  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу написать как считаются элементы переходящие с предидущей заливки.

Прошу помочь рассчитать кол-во элементов перешедших с предидущей заливки с учётом несливаемого остатка в ДВС.

Свежее:

Саньенг 1 ppm FE

Дракон 1 ppm FE + 1ppm Al

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы что?

Какие 200мч, вы о чем

Посмотрите внимательно, за 4 месяца наезжено 1100 км и 50мч. 4 месяца

Это в месяц 270 км. Машина стоит

До 200 мч это еще год катать. За год проедет 3.5ткм

Ребят это смешно

И речи о металлах не стоит вести

С такими пробегами мотояасами быстрее кузов сгниет. И машины на 20 лет хватит без ремонтов

Ничего личного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы что?

Какие 200мч, вы о чем

Посмотрите внимательно, за 4 месяца наезжено 1100 км и 50мч. 4 месяца

Это в месяц 270 км. Машина стоит

До 200 мч это еще год катать. За год проедет 3.5ткм

Ребят это смешно

И речи о металлах не стоит вести

С такими пробегами мотояасами быстрее кузов сгниет. И машины на 20 лет хватит без ремонтов

Ничего личного

 

Есть правда и неправда в послании.

 

От меня.

Авто действительно почти не видит города. Основной пробег по трассе. Годовой пробег 8-12 ткм.  8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanyi, есть такой момент ага. 

@NAK, тем и интересно что трасса, дело в том что износ на 0W-20 вероятнее на трассе нежели в городе где недогрев картера и 0W-20 при 80С ведет себя как 0W-30 0W-40 по вязкости... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanyi, есть такой момент ага. 

@NAK, тем и интересно что трасса, дело в том что износ на 0W-20 вероятнее на трассе нежели в городе где недогрев картера и 0W-20 при 80С ведет себя как 0W-30 0W-40 по вязкости... 

 

Сейчас я тебя огорчу, в ЕР6 все наоборот. :p

Посмотри видео город+пробка(t ОЖ 105*C) и тапко в пол(t ОЖ около 90*C) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=869109

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Прошу написать как считаются элементы переходящие с предидущей заливки. Прошу помочь рассчитать кол-во элементов перешедших с предидущей заливки с учётом несливаемого остатка в ДВС. Свежее: Саньенг 1 ppm FE Дракон 1 ppm FE + 1ppm Al

1-2 ппм - это на уровне погрешности.  да и считается то, что переходит от прошлой заливки, не от свежего, а от отработки.  считается пропорционально объёму несливаемого остатка.  допустим, объём картера 4 литра, а несливаемый остаток 0,5 литра (по грубому в большинстве обычных полуторалитровых моторов примерно так и есть).  0,5 литра от объёма картера - это 1/8.  допустим, в прошлом анализе было 8 ппм меди и 16 ппм железа (специально так беру, чтоб считать проще было).  тогда при следующей заливке к свежему залитому маслу плюсуем 1/8 от тех значений, что были в прошлом анализе - 1 ппм меди и 2 ппм железа.  думаю, логика понятна.  ну и прибавляем то количество ппм металлов, которое в свежем новой заливки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

 

Благодарен за подробное и понятное объяснение.

 

 

ДВС ЕР 6 как и большинство дрыгателей БМВ скорее всего будет точить металлы, поэтому надо это принять как должное. Мне в этом эксперименте важно узнать на сколько градусов градусов смогу понизить t ОЖ в пробках(хотелось бы на 2-3*С).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов, которые сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...