Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ап - лайт за 1200р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда молибден делся? не мог же за 1000км сработаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что скажут спецы маслобойни?

Куда делся молибден и бор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

О дате изготовления смогу написать только после 15:00 Мск(канистры нет под рукой) :)

 

С этой рецептурой кальций не совпадает.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, я думаю правильно мыслишь, смотрю на анализ Dragon и не вижу там столько бора, сколько здесь. За 1000км он так же не сработается. Масла похоже одинаковые по пакету Dragon и S-Oil Seven Red1. 

 

post-2-0-10801500-1447409479_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, надпись на канистре была 16 г

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, пока что это сферические 8 железа в вакууме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки.

По 1 FE и Al в свежем есть. По 1-му или 2 могло перейти со старым маслом, Лук в дрыгателе сгенерировал/отмыл столько грязи(ужас).

post-17040-0-45629500-1492594295_thumb.jpegpost-17040-0-29309000-1492594316_thumb.jpeg

 

ЗЫ дрыгатель же из металлов, вот и металлы в отработке ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, у меня после 200 моторчасов (примерно) было 10....,при том что мотор ваговский.

По идее рост износа будет не линейный, те не 56 будет, а больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

 

поездки по 6-9 км, максимальная дистанция за раз 25 км.

До какого значения прогревалось масло точно сказать не могу  :(

Знаю одно, вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. КК всегда включён на +19*С. 

По датчику t установленному на АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) коробка не прогревалась более 90-93*С. В пробке шло понижение t на 1*С в мин, вместо того, чтобы расти до 105*C как задумано ЗИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...