Перейти к публикации

Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в. K24A 116000км


Рекомендованные сообщения

Автомобиль товарища с работы.

Приобретен в 2016 г , он 4-ый хозяин

1) Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в.
2) Двигатель K24A
3) Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 
4) Интервалы смены (7000 км)
5) Вид топлива бензин АИ-95, в основном Лукойл
6) Режимы - 60% город, 40% трасса

Машина куплена с пробегом 94000 км.  

Сейчас пробег 116000 км.

 

Предыдущий хозяин лил масло оригинал Honda 5w30, с заменой 7000 км, что лили ранее неизвестно.

Новый хозяин залил Idemitsu 5W-30, на 7000 км пробега долил 3 литра, после замены перешел на Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, и сейчас на нем, угар масла уменьшился, сейчас 1,8 литра.

Вылезла ошибка чек, сбросили , появилась снова, после диагностики вывод - замена цепи ГРМ.

При разборке обнаружился износ кулачков на выпускном распредвале

 

 

IMG2017041_9634856_25866361.jpg

 

IMG2017041_8159015_25866369.jpg

 

IMG2017041_4571428_25866378.jpg

 

Посторонних шумов при заводке и прогреве двигателя, а также в движении, со слов хозяина, не наблюдал.

 

Собственно, вопрос, у кого какие мысли по причинам износа кулачков.

Пробег что-то вызывает сомнение, возможно затянутые интервалы, перегрев, масляное голодание..??

 

Сейчас авто в сервисе, меняют цепь, и естественно вал под замену, ну и все сопутствующие наименования. 

 

ну и по маслу, оставаться ли на Motul Eco-Lite 5W-30, 

список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69), я ему сброшу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Читал статью одного мастера по Хондам.

По его словам, кулачки страдают от масел гуще чем 20-ка.

Его рекомендации, только 20-ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 5в20 катаюсь.Пробег явно скручен,мой 117ткм всё блестит и без следов износа на рас.валах(хотя тоже думаю что крученый косорей на 50).Вязкость считаю не убивает так ,есть моторы шепчут на 5в40,скорее регулировка клапанов делалась редко или не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину уже сделали, будет забирать, соответственно и регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков дополнительно, работы проведены.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если друг не гонщик и преобладает езда на короткие растояния тоже за 0в20,а если гоняет и трасса моно и 5в30gf5 a1b5(энергосберегающее),а тут выбор очень велик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если друг не гонщик и преобладает езда на короткие растояния тоже за 0в20,а если гоняет и трасса моно и 5в30gf5 a1b5(энергосберегающее),а тут выбор очень велик...

Я и на 20-ках движок крутил до отсечки, да и моя любитель поддать машинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На к24а без втека только 20; был такой мотор на Хонда Одиссей у меня лил 0-20 круглый год максимально жрал грам 300 на 8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело здесь совершенно не в вязкости, а в масляном голодании, которое допустил предыдущий владелец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих моторах сами кулачки проблемные !Так что это не вина масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих моторах сами кулачки проблемные !Так что это не вина масла

+100, у Хонд распредвалы расходник, гугл в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расходник распредвал на Хондах. Правильное масло в помощь.

https://hondavodam.ru/polomka-raspredvala-k24a.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно что на 5W30 такое случилось. Сравним параметры вязкости залитых масел:

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 

При 100С - 10,4сСт

При 40С - 62,4сСт

Honda ULTRA LTD SN 5W-30

При 100С - 10,78сСт

При 40С - 67,87сСт

Honda Ultra Leo 0W-20

При 100С - 7,39сСт

При 40С - 31,47сСт

Разница как бы в 1,5 раза...а если сравнить с ACEA A3\B4 или A3\B5 то там обычно 11,5-12,3сСт при 100С!

Idemitsu 5W-30 это какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расходник распредвал на Хондах. Правильное масло в помощь.

На хонды в вариаторы обязательно надо лить Honda HMMF, в автоматы Honda Z1, а в ДВС только исключительно оригинальное масло Honda 0W-20! В противном случае - мы все умрем, все сломается... :))) Интересно, а что льют дилеры Honda вместо "аригенальных" жижкостей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокие температуры лакированный мотор, редко меняли масло, выходит дубасили на нем мама не горюй, раз цепь уже растянута

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...