Перейти к публикации

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.


Рекомендованные сообщения

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.
 

Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. 

Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV  делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:

  • GMNA 9986102 Grease
  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
  • ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
  • ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
  • ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
  • шестерни рулевого механизма
  • карданные шарнирные приводные валы
  • подшипники ступиц колес;
  • генераторы переменного тока;
  • подшипники водяных насосов;
  • подшипники компрессоров кондиционеров;
  • натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.

 

Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E2841575 - Whitmores Polyna CV grease

7020175 - Whitmores Polyna CV grease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В описании нет "подходит для триподов" "внутренних гранат". Получается она для ШРУСов, ступичных подшипников, крестовин кардана. Откуда дровишки что ее можно забить во внутренние гранаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании нет "подходит для триподов" "внутренних гранат". Получается она для ШРУСов, ступичных подшипников, крестовин кардана. Откуда дровишки что ее можно забить во внутренние гранаты?

 

если используется шариковые ШРУС-  должна быть смазка с твердыми добавками (MoS). И эта смазка в этом случае не годится.

если используется шарнир трипод в качестве внутреннего ШРУС  - тот тут прямое предписание:

 

  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

А вообще данная смазка уже давно обсуждалась в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании нет "подходит для триподов" "внутренних гранат". Получается она для ШРУСов, ступичных подшипников, крестовин кардана. Откуда дровишки что ее можно забить во внутренние гранаты?

Гуру утверждают, что во внешние шрусы набивается смазка с графитом, т.е. черная. В триподы ее категорически нельзя.

Поскольку Полина нечерная, значит ее только в триподы и тп.

Это мои умозаключения. Сам использовал ее, но пробег еще небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7020175 - артикул для emex. В автодоке и экзисте не продается. Вроде она минеральная, но заявленный диапазон рабочих температур от -40 до +175.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру утверждают, что во внешние шрусы набивается смазка с графитом, т.е. черная. В триподы ее категорически нельзя.

Не путаем триподы со стороны дифа и шрусы со стороны колеса.

 

Графит уже 100 лет как заменен на MoS2, в некоторых случаях на гексоганальный нидрид бора.

 

Идем обновляем свои знания, а потом уже пишем каменты.

 

ЗЫ.

Ничего не мешает этой смазке работать в рцеппах и бирфилдах.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается описание в шапке не верное. Дело в том что триподы это тоже шрусы просто внутренние :) CV Joint. А в описании без уточнений просто ШРУСы и все.
По MOS2 согласен. А нет шансов что эта смазка подходит и во внутренние триподы и во внешние ШРУСы? Может не так уж нужна в хорошей смазке MOS2? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацелился забить эту смазку во внутренние триподы Toyota Prado 120. Как оказалось год в пыльниках была вода. А стоит оригинальный трипод на мою 11 тыс рублей... Так хоть смаку заменить стару на новую, пока еще не совсем загнулись.

 

Почему выбор пал на Whitemores? Как я понимаю она именитая (всмысле не кто попало производит), дешевая 500р за 400гр, и по мнению здешних спецов навороченная (полимочевина как я понял), ну и вроде как подходит для CV Joint.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время Graphite/MoS2/WS2/hBN был ключевым компонентом выполняющим роль антизадирной(особенно на холодную) и антифрикционной добавкой. Сейчас эту роль выполняют органические соединения молибдена и вольфрама.

 

Я забил эту смазку во левый трипод и шрус со стороны колеса (после общения с одним товарищем из FIATа). На сегодняшний день проехал чуть больше 10 ткм - полет нормальный.

 

Его мысли были таковы - Полина достаточно передовой продукт применимый во всех типах CV Joint's. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнения что в ступицы колес можно, внесите ясность пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для emex добавьте код 7020175

 

2 Hasen

Для ступицы вполне применима.

Единственные подшипники где она неприменима - это высокоскоростные.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается описание в шапке не верное. Дело в том что триподы это тоже шрусы просто внутренние :) CV Joint. А в описании без уточнений просто ШРУСы и все.

По MOS2 согласен. А нет шансов что эта смазка подходит и во внутренние триподы и во внешние ШРУСы? Может не так уж нужна в хорошей смазке MOS2? :)

Сейчас не редко во внешних шрусах (с завода) применяется смазка без  MOS2. Не плохо бы было иметь результаты испытаний смазки с MOS2 и Без, которых я понимаю нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаем триподы со стороны дифа и шрусы со стороны колеса.

 

А я что написал? Или во внешних шрусах бывают триподы?

Про графит согласен, виноват. Тему сразу же бегло просмотрел, но не стал ничего редактировать, поскольку в заданном вопросе это непринципиально. Спасибо что поправили, поскольку на техническом ресурсе недопустимы неточности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не редко во внешних шрусах (с завода) применяется смазка без  MOS2. Не плохо бы было иметь результаты испытаний смазки с MOS2 и Без, которых я понимаю нет.

Испытания проводились производителями узлов перед заменой штатной смазки с одной на другую. Раз часть производителей на это пошла - значит есть польза.

Другая часть производителей не пошла по причине цены. Если для тубы разница незначительна то в тысячах бочек она ОЧЕНЬ ощутима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа обсуждалось и не раз: шоковые нагрузки никто в шариковых шрус не отменял. Поэтому при малых нагрузках на шрус - смазку на полимочивине использовать в шариковых ШРУС можно, но только при малых НАГРУЗКАХ. Об этом же пишут и huskey на своем сайте при описании SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT .

 

ведь прямо написано соответствие 

  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

вы хоть почитайте где такие смазки используются!

 

В остальных случаях рекомендована смазка с твердыми добавками- графитом,Mos или другими ( органический молибден тоже). Не стоит использовать данную во внешних ШРУС джипа! 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...