Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Как обещал, выкладываю переписку:
 

       Здравствуйте! Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Qashqai 2017 г.в. с двигателем MR20DD. В инструкции по эксплуатации моего автомобиля указано, что производителем рекомендуется использование масла 5W-30 с допуском ACEA: A3/B4. У местного официального дилера масло указанной вязкости и допуска отсутствует. Я предпринял попытку поиска самостоятельно, но найти оригинальное масло Nissan требуемой вязкости и допуска мне не удалось (в продаже есть только масло с кодом KE900-99933 5W-30, но у него устаревшая классификация API SL/CF, а также не подходящие допуски ACEA A5/B5). В этой связи я планирую использовать масло других производителей. Подскажите, на какие параметры при выборе масла мне следует обращать внимание? Могу ли я использовать масла 5W-30 более современных допусков API SN и ACEA С2/С3 / ILSAC GF-5, которые являются "малозольными" и для мотора с непосредственным впрыском топлива являются более предпочтительными?Заранее благодарю!

 
       Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
       Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус подтверждает, что согласно информации о рекомендованном моторном масле из руководства по эксплуатации к Вашему автомобилю следует использовать Оригинальное моторное масло Genuine NISSAN 5W-30, ACEA A3/B4. Основным критерием в подборе моторного масла является его класс-качества, вязкость масла по SAE является второстепенным критерием и зависит только от температуры окружающей среды, в которой используется автомобиль. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указано для конкретного двигателя в руководстве по эксплуатации (страница 9-2).
Просим Вас для получения более подробной информации по вопросам приобретения моторного масла обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан.
 
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru
 
С уважением,
Рыбина Олеся
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
 
 
          Благодарю за быстрый ответ! С сожалением вынужден констатировать, что в руководстве по эксплуатации требования к качеству масла по классификации API (American Petroleum Institute) отсутствует. В подтверждение направляю скан соответствующей страницы руководства. Означает ли это, что мне следует выбирать масло, соответствующее наиболее современной классификации API SN / ILSAC GF-5?
 
         Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
         Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что по вопросу приобретения моторного масла рекомендуем Вам обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. 
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru 
 
С уважением,
Ануфриев Андрей
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
 

 

 
 

                        Наиболее интересные, на мой взгляд, моменты выделил жирным шрифтом. В первом ответе специалист службы поддержки скорее всего неверно указала классификацию API (вместо нее в мануале ACEA), но смысл по-моему ясен - необходимо придерживаться указаний мануала по классу масла, выбирая вязкость исходя из температурных условий. Ну а второй ответ уже стандартная отписка.

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


                       

Их ответ на простом языке: отвали, спрашивай все у дилеров ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, и это тоже, но кое-что полезное для меня в ответе есть: вязкость в принципе можно использовать любую подходящую, важно соответствие масла определенному установленному в мануале классу (А3/В4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцу на такое же авто после дилерского 5w-40 залил Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - двигатель стал работать тише, мощнее, расход упал на 1,5 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный ответ, много слов, но никакой конкретики. Почему в Японии ILSAC GF-5, а в России А3/В4?  

Очень похоже на Субару Россия, те до последнего времени вообще 40 советовали. Как флюгер, куда подуло, то и рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный ответ, много слов, но никакой конкретики. Почему в Японии ILSAC GF-5, а в России А3/В4?  

Очень похоже на Субару Россия, те до последнего времени вообще 40 советовали. Как флюгер, куда подуло, то и рекомендуют.

В России на всех Японцев дилеры льют "сороковку" и даже в мануалах прописывают, весь мир льёт "двадцатки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Японии ILSAC GF-5, а в России А3/В4?

Потому что в РФ межсервисный интервал 15000км. По этой же причине и "сороковку" в мануалах прописывают.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5/В5 5w30 самое то для движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5/В5 5w30 самое то для движка.

 

А почему, например, не С3 5w30? Вообще представительство ясно выразилось, что нужно придерживаться рекомендаций по классу, т.е. это А3/В4. Сложное это дело, масло выбирать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, например, не С3 5w30? Вообще представительство ясно выразилось, что нужно придерживаться рекомендаций по классу, т.е. это А3/В4. Сложное это дело, масло выбирать ))

Потому что в требованиях ILSAC GF-5, по ACEA ближе всего к нему по параметрам А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему, например, не С3 5w30? Вообще представительство ясно выразилось, что нужно придерживаться рекомендаций по классу, т.е. это А3/В4. Сложное это дело, масло выбирать ))

Если ваш дилер согласен заливать масло Nissan 5W-30 A5/B5, выберете лучшего его. Это меньшее зло, чем А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, да, дилер согласен. По цене 3000 руб. за канистру.... И я, кстати, не нашел никакой официальной информации о том, что это масло ke90099943 есть в природе (( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И я, кстати, не нашел никакой официальной информац

А какого рода официальность нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого рода официальность нужна?

Любая официальная информация о том, что компания Ниссан поставляет на наш рынок это масло. Пока ничего подобного не нашел, зато нашел вот что:

 

6bb7caas-960.jpg

 

Как видите, в списке масел отсутствует продукт с кодом KE900-99943 5w30, которое предложил мне дилер (прошу не путать с KE900-90043, которое имеет другие характеристики: на канистре зеленая надпись DPF, соответствует классу C4, SM/CF и рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей NISSAN, оборудованных сажевым фильтром).

Вот я и пытаюсь разобраться, что к чему.

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,что предпочтительней лить в Кашкай ILSAC GF-5 или А5/В5 вязкостью 5w30 ?

А то совсем я запутался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...