Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
1) Opel Astra GTC J 2014, левый руль, на гарантии, 
пробег 41 тысяча. 

2) Двигатель: A16SHT бензиновый, ковка с завода.
3) Заправочный объем масла: 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля: Нижний Новгород, морозы до -20
5) Режимы эксплуатации: Город 65%, Трасса: 35% 
6) Планируемый интервал смены масла: Не более 5-6т км
7) Евро 5
8) Доступны практически любые масла из желаемых заливать:
Valvoline Maxlife 5-30                     http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423
Ssang Young C3 5-30                    http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/
Claritech 5-30                                 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/
Mobil X1 5-30 (цена на 5т км не оч классная)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

9) В мануале рекомендации, как и на любой другой Opel в России, идёт Dexos 2 5-30. На крышке маслозаливной горловины написано Dexos 5-30 :up:  Также допускается С3 или А3, но двигатель под нормы Евро5. Есть в добавок еще одно "НО" - турбина и прямой впрыск, причем турбина дует в диапазоне 1900-4250, т.е. с самых низов и как раз попадает под риск возникновения LSPI. В идеале, хотелось бы заливать Dexos 1 второй генерации, допуск специально разработали для предотвращения раннего зажигания, но найти его не удалось. Итак вопрос: Стоит ли париться и искать этот неуловимый Dexos 1 Gen2 или плевать и заливать полнозольник А3 от Valvoline? И гарантия ведь еще :) И что вообще посоветуете лить на интервал 5тыс. км? Спасибо!

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Итак, обещал рассказать что произошло с движком. Вскрыли, поршень выглядел примерно так:
post-11865-0-88198700-1493812533.jpg
единственное, было больше острых краёв, то есть перегородку как-будто мыши сгрызли. Нагара на поршнях практически нет, рапсредвалы, шатуны, поддон, всё чистое, причём идеально. И тут вопрос, а не из-за масла ли это произошло? Или поршни хрустальные?)
Если вопрос в масле, то думаю Valvoline Maxlife 5-30 или Mobil x1 5-30 должны решить эту проблему или же тут в другом месте собака зарыта?

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mo Simpson, такое впечатление, что смесь взрывалась ниже поршня в цилиндре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно только, что это произошло только с одним поршнем...  

 

наверное, это и есть LSPI.  читал на драйве - люди ставят кованые поршни, которые покрепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в родном мануале по немецки на опель астра G нашпрехано выделенным черным шрифтом А5 запрещается, а А3/B3 должна быть не меньше 3.5 по hths, что для бензы, что для дизеля. Так что это значит то, будем мануалы переписывать))))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 г.в. 41 пробег.. даже если всего два раза менялось масло, хоть гуталин gm.. не поверю, что причина в масле. Я не специалист, но как по мне это был перегрев, возможно изначально заводской брак. Кстати ошибок не было по смесеобразованию? По маслу, вот набрел на aral supertronic 0w30 g, посмотрите, тут есть анализ, очень даже ничего, как и mobilx1 5w30.

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 г.в. 41 пробег.. даже если всего два раза менялось масло, хоть гуталин gm.. не поверю, что причина в масле. Я не специалист, но как по мне это был перегрев, возможно изначально заводской брак. Кстати ошибок не было по смесеобразованию? По маслу, вот набрел на aral supertronic 0w30 g, посмотрите, тут есть анализ, очень даже ничего, как и mobilx1 5w30.

Спасибо, но в Aral количество кальция около 2 тыс, а это многовато, желательно около 1 тысячи. А перегрев, как по мне, хотя тоже не специалист :unknw: чуть по другому выглядит, поршень как бы оплавляется:

post-11865-0-73325400-1493970476_thumb.jpg

В моём же случае, больше похоже на детон, причём боковой :facepalm:

P.S. Фото с гугла, как пример прогара поршня

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой фотке ужас просто, как гранату бросили. Хотя не смешно это по деньгам писец как.... сочувствую 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой фотке ужас просто, как гранату бросили. Хотя не смешно это по деньгам писец как.... сочувствую 

Оффтоп
Извиняюсь, не указал)) это не моя фотография, фото с гугла, привёл как пример прогара поршня
Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

 

есть интересное масло 

 

 

AC DELCO FULL SYNTHETIC DEXOS 1 SAE 5W-30

 

 

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ac-delco-dexos-1-sae-5w-30.html

 

 

Производство америка, суда по канистре с 99% вероятностью  phillips 66 который производит масла под брендом Kendall и для американской Honda

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...