Mo Simpson 40 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Здравствуйте!1) Opel Astra GTC J 2014, левый руль, на гарантии, пробег 41 тысяча. 2) Двигатель: A16SHT бензиновый, ковка с завода.3) Заправочный объем масла: 5,5 литра4) Место обитания автомобиля: Нижний Новгород, морозы до -205) Режимы эксплуатации: Город 65%, Трасса: 35% 6) Планируемый интервал смены масла: Не более 5-6т км7) Евро 58) Доступны практически любые масла из желаемых заливать:Valvoline Maxlife 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423Ssang Young C3 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/Claritech 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/Mobil X1 5-30 (цена на 5т км не оч классная) http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/ 9) В мануале рекомендации, как и на любой другой Opel в России, идёт Dexos 2 5-30. На крышке маслозаливной горловины написано Dexos 5-30 :up: Также допускается С3 или А3, но двигатель под нормы Евро5. Есть в добавок еще одно "НО" - турбина и прямой впрыск, причем турбина дует в диапазоне 1900-4250, т.е. с самых низов и как раз попадает под риск возникновения LSPI. В идеале, хотелось бы заливать Dexos 1 второй генерации, допуск специально разработали для предотвращения раннего зажигания, но найти его не удалось. Итак вопрос: Стоит ли париться и искать этот неуловимый Dexos 1 Gen2 или плевать и заливать полнозольник А3 от Valvoline? И гарантия ведь еще :) И что вообще посоветуете лить на интервал 5тыс. км? Спасибо! Изменено 10 апреля 2017 пользователем Mo Simpson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den888 36 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 я бы на зиму лил dexos1 mobil1 5w30, он же x1 5w30, да не сильно дешево, но зольность 0.8, щелочное 9, найти можно почти везде, а летом возможно и dexos2(с3), для более надежной защиты движка от износа (вдруг топить придется). А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) BP Visco 7000 0w-40 ACEA C2,C3.Вязкость при 100 градусах 12.8.Температура потери текучести -60 градусов.Отличное масло по приемлимой цене. Изменено 10 апреля 2017 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Вот "неуловимый" dexos1 gen2: https://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 В смысле от LSPI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 10 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ Спасибо, я смотрел, но не все они доступны к заказу в интернет магазинах, а на прилавках так уж тем более проблематично найти, которые доступны стоят конских денег. Летом можно и на 7500км менять... я бы лил Мобил 1 -> Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015) Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: ACEA A1/B1 API SN/SM ILSAC GF-5 Ford WSS-M2C946-A Ford WSS-M2C929-A Ford WSS-M2C913-C Mobil 1 норм тема, но не покидает такая мысль, что есть возможность купить подделку. По поводу доступности: есть в городе Автодок, Экзист, Емекс, проблем с выбором масла не должно быть. По возможности: не хочется уходить дальше 2к за 4-х литровую банку масла Вот "неуловимый" dexos1 gen2: https://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30 Этого масла вроде нет на сатйе дексоса, по лицензии не пробивается. . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 10 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40. Почему именно Total? :) По поводу Mobil, смею не согласиться, если судить по анализу, там помех LSPI как таковых нет, кальций большой и цинка мало, зато есть молибден. И вообще, про полнозольники лучше забыть? Изменено 10 апреля 2017 пользователем Mo Simpson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Не знаю знакома вам эта тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/ там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания. Вот клубный топ анализов можно выбрать http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах. Изменено 11 апреля 2017 пользователем rene9ade 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 11 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Не знаю знакома вам эта тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/ там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания. Вот клубный топ анализов можно выбрать http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах. Данную тему проштудировал полностью, инфы там полно, как и флуда. Тему с клубными анализами тоже открывал не раз :ab: Но чёткого представления какое масло сюда можно лить и не бояться проблем с поршнями так и не появилось Изменено 11 апреля 2017 пользователем Mo Simpson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Спасибо всем за советы, мотор крякнул раньше времени, так и не дождавшись замены масла :bw: Пропала компрессия во втором горшке Изменено 14 апреля 2017 пользователем Mo Simpson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 @Mo Simpson, так гарантия же? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 @Mo Simpson, так гарантия же? GM есть GM, пока ссылаются на печать (типо) не оф. дилера в сервисной книжке и предлагают 50-50 выполнить работы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее). по мне так да и фиг бы с ним, с катом... после окончания гарантии его можно просто вырезать нафиг, если что случится. а мотор в любом случае дороже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.