Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
1) Opel Astra GTC J 2014, левый руль, на гарантии, 
пробег 41 тысяча. 

2) Двигатель: A16SHT бензиновый, ковка с завода.
3) Заправочный объем масла: 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля: Нижний Новгород, морозы до -20
5) Режимы эксплуатации: Город 65%, Трасса: 35% 
6) Планируемый интервал смены масла: Не более 5-6т км
7) Евро 5
8) Доступны практически любые масла из желаемых заливать:
Valvoline Maxlife 5-30                     http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423
Ssang Young C3 5-30                    http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/
Claritech 5-30                                 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/
Mobil X1 5-30 (цена на 5т км не оч классная)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

9) В мануале рекомендации, как и на любой другой Opel в России, идёт Dexos 2 5-30. На крышке маслозаливной горловины написано Dexos 5-30 :up:  Также допускается С3 или А3, но двигатель под нормы Евро5. Есть в добавок еще одно "НО" - турбина и прямой впрыск, причем турбина дует в диапазоне 1900-4250, т.е. с самых низов и как раз попадает под риск возникновения LSPI. В идеале, хотелось бы заливать Dexos 1 второй генерации, допуск специально разработали для предотвращения раннего зажигания, но найти его не удалось. Итак вопрос: Стоит ли париться и искать этот неуловимый Dexos 1 Gen2 или плевать и заливать полнозольник А3 от Valvoline? И гарантия ведь еще :) И что вообще посоветуете лить на интервал 5тыс. км? Спасибо!

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на зиму лил dexos1 mobil1 5w30, он же x1 5w30, да не сильно дешево, но зольность 0.8, щелочное 9, найти можно почти везде, а летом возможно и dexos2(с3), для более надежной защиты движка от износа (вдруг топить придется). А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP Visco 7000 0w-40 ACEA C2,C3.Вязкость при 100 градусах 12.8.Температура потери текучести -60 градусов.Отличное масло по приемлимой цене.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "неуловимый" dexos1 gen2:

https://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Спасибо, я смотрел, но не все они доступны к заказу в интернет магазинах, а на прилавках так уж тем более проблематично найти, которые доступны стоят конских денег. 

 

Летом можно и на 7500км менять... я бы лил Мобил 1 -> Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

 

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

 

 Mobil 1 норм тема, но не покидает такая мысль, что есть возможность купить подделку. По поводу доступности: есть в городе Автодок, Экзист, Емекс, проблем с выбором масла не должно быть. По возможности: не хочется уходить дальше 2к за 4-х литровую банку масла

 

Вот "неуловимый" dexos1 gen2:

https://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

Этого масла вроде нет на сатйе дексоса, по лицензии не пробивается.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40.

Почему именно Total? :)  По поводу Mobil, смею не согласиться, если судить по анализу, там помех LSPI как таковых нет, кальций большой и цинка мало, зато есть молибден. И вообще, про полнозольники лучше забыть?

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю знакома вам эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания.

Вот клубный топ анализов можно выбрать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю знакома вам эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания.

Вот клубный топ анализов можно выбрать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах.

Данную тему проштудировал полностью, инфы там полно, как и флуда. Тему с клубными анализами тоже открывал не раз :ab: 

Но чёткого представления какое масло сюда можно лить и не бояться проблем с поршнями так и не появилось

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, мотор крякнул раньше времени, так и не дождавшись замены масла  :bw:  
Пропала компрессия во втором горшке

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mo Simpson, так гарантия же?

GM есть GM, пока ссылаются на печать (типо) не оф. дилера в сервисной книжке и предлагают 50-50 выполнить работы  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее).

по мне так да и фиг бы с ним, с катом... после окончания гарантии его можно просто вырезать нафиг, если что случится.  а мотор в любом случае дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...