Перейти к публикации

Motul 8100 X-clean FE 5W-30 (ACEA С2/C3, MB-229.51, VW 502 00/505.01, GM dexos2)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
post-22-0-61973900-1491762476_thumb.jpg
Спецификации: ACEA С2/C3, API SN/CF, MB-229.51, VW 502 00/505 01, GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290,  FIAT 9.55535-S1/S3, HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA
Техническая документация: 8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
104775 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 1L
104776 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 4L
104777 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давайте, граждане, посудачим по этому маслицу.

Катал на нем 10 тысяч... Тихо дизель шуршит.

http://www.motul-oil.by/product/8100-x-clean-fe-5w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю в свой CDAB в течении 5 лет ( 60000 км). Полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Купил в разливе данное масло. Оно мне показалось мутным. Продаван, который по отзывам многих шарит, сказал что ничего страшного в этом нет. А у меня сомнения.... как быть? это норма что масло из бочки мутное?adebcb63e097.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ILIS, масло из бочки это всегда лотерея, обычно проигрышная.

Порой владелец бочки сам не знает/не догадывается какое там масло залито на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему масло, не удостоено внимания, ведь очень напоминает тот же Mobil 1 ESP Formula 5w30/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему масло, не удостоено внимания, ведь очень напоминает тот же Mobil 1 ESP Formula 5w30/ 

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

 

вот тут в ЗР сравнивали 4-ку таких масел, и эти 2 там оказались впереди, ноздря в ноздрю. 

Вот только масла эти разные, Mobil 1 ESP Formula 5w30 - малозольник (как и остальные 2 неМотуля), а их  плохим бензином "травили",  результат не  засчитывается.

А Мотуь "случайно" оказался  полнозольным (VW 502 00)/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И вязкость холодная у Мотуля и Шела зашкаливает (при -30)

 

ps задвоилось почему-то

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

 

вот тут в ЗР сравнивали 4-ку таких масел, и эти 2 там оказались впереди, ноздря в ноздрю. 

Вот только масла эти разные, Mobil 1 ESP Formula 5w30 - малозольник (как и остальные 2 неМотуля), а их  плохим бензином "травили",  результат не  засчитывается.

А Мотуь "случайно" оказался  полнозольным (VW 502 00)/

какой же это полнозольник С2 / С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно....

На нем довольно тихо мотор работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил 10 тыс. км(пробег авто 145 тыс.). Попросил провести анализ этого масла.
Вот что получилось:
- вязкость кинематическая при 100*С - 12.3 мм2/с
- температура вспышки - 176*С
- щелочное число- 1.97 мг.КОН/г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! Делюсь своим опытом использования масла Motul X-Clean Fe 8100 5w-30. Aвтомобиль VW Jetta V 2008 г.в. , с двигателем 1.6 BSE, пробег 60% город 40% трасса, стиль вождения спокойный – резко не газую, езжу на оборотах 2500-3500. Покупал авто в 2014 г. с пробегом 62000 км. Прежний хозяин заливал Mobil 1 5W-30 ESP Formula. С момента покупки заливал мотюль с периодичностью 15000 км. пробега. Стоит отметить что масло не выгорало при данном режиме эксплуатации. На 15000 пробега доливал 600 г. масла максимум. Но! При поездке в Сочи на 5000 км. в обе стороны ушло 1.5 л. масла – это правда при многочасовой езде со скоростью 130-160 км/ч. 

На пробеге 150000 км. менял прокладку клапанной крышки:

20180612_123537.thumb.jpg.dcdc043703f89723694f1cad68752986.jpg

Результатом остался не доволен. Почитав Ваш форум принял решение произвести раскоксовку двигателя «дальневосточным» методом, и перейти на более дешёвое масло с периодичностью замены 7500-8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дай бог если масло и 7500 отходит. 15 000 на гидро кряке люди от незнания просто ездят... веры в какое то чудо и отсутствия информации ну и бывает ума что ли.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я новенький,хотел бы оставить свой отзыв. Перешёл на него лет 5 назад,после того как на моей новой Камри,движок не завёлся зимой. По рекомендации знакомого начал лить его. И с тех пор я ему не изменяю. Камри на нем прошла 70 тысяч,один раз был какой то странный фокус,после замены начал прыгать расход ,через км 150 все успокоилось и стало норм. Сейчас у меня Прадо 17 года ,купил новыйм,после 10.000 налил мотуль и на этом все,сейчас 80.000 проблем нет. Движок после замены работает тихо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как такое масло для ВАГа? Малозольное С3, а допуск 502, почему не 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...