Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
val_kaz

Hyundai KIA задиры в цилиндрах

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Было ли когда ни будь залито масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

А что, есть проблемы у них с движками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть проблемы у них с движками?

Попадались отзывы с фотками цилиндров. Вот любопытно узнать много ли таких или нет. И может в этом виноваты сами владельцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема довольно серьезная и массовая, косяк касается двигов G4KD G4NA на Спортиджах 3, ну и соответственно Хундаях, на Киа-клубе около 700 страниц посвящено данной теме, 5-летняя гарантия в основном действует, дилеры в курсе данной проблемы, на корейских турбо-версиях данного двига с дополнительными масло форсунками проблемы нет, проблема похожа на беду с Ваговским CFNA - перекашивает поршень при тепловом расширении, ошибка в проектировании, отсюда задиры в цилиндрах, стуки, масложор, все происходит на побегах 25 -150 тык., буквально неделю назад (не могу найти ссыль) на белорусском авто-ресурсе ABW.BY был большой материал посвященный этой теме, если вкратце были исследованы ЦПГ нескольких Спортиджей и Хундаев IX 35 с разными пробегами эндоскопом и у всех были обнаружены в большей или меньшей степени задиры, так что покупка этого чудо-двигателя б/у лотерея, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадались отзывы с фотками цилиндров. Вот любопытно узнать много ли таких или нет. И может в этом виноваты сами владельцы

Есть один товарищ на 4В11. Винит в задирах именно С2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема довольно серьезная и массовая, косяк касается двигов G4KD G4NA на Спортиджах 3, ну и соответственно Хундаях, на Киа-клубе около 700 страниц посвящено данной теме, 5-летняя гарантия в основном действует, дилеры в курсе данной проблемы, на корейских турбо-версиях данного двига с дополнительными масло форсунками проблемы нет, проблема похожа на беду с Ваговским CFNA - перекашивает поршень при тепловом расширении, ошибка в проектировании, отсюда задиры в цилиндрах, стуки, масложор, все происходит на побегах 25 -150 тык., буквально неделю назад (не могу найти ссыль) на белорусском авто-ресурсе ABW.BY был большой материал посвященный этой теме, если вкратце были исследованы ЦПГ нескольких Спортиджей и Хундаев IX 35 с разными пробегами эндоскопом и у всех были обнаружены в большей или меньшей степени задиры, так что покупка этого чудо-двигателя б/у лотерея, как-то так.

Думаете дело не в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете дело не в масле?

Ну я видел фото и видео доказательства на смешных пробегах - владельцы выкладывают, как ни печально, это конструктив. От себя добавлю, у меня один из авто Фабия 2 с CFNA 2012 г.в. со схожей (теоретически) проблемой,но с самого начала добавляю к маслам модификаторы трения и масла использую не первые попавшиеся, итог -стуков никогда не слышал, поршни на модернизированные не менял (ВАГ к его чести дал 5 лет гарантии,есть 3 мес. в запасе), двиг работает очень тихо (в сравнении с такими же,даже во время ТО у дилера как-то удивились мастеровые),динамика отличная, масло никогда не доливал, такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я видел фото и видео доказательства на смешных пробегах - владельцы выкладывают, как ни печально, это конструктив. От себя добавлю, у меня один из авто Фабия 2 с CFNA 2012 г.в. со схожей (теоретически) проблемой,но с самого начала добавляю к маслам модификаторы трения и масла использую не первые попавшиеся, итог -стуков никогда не слышал, поршни на модернизированные не менял (ВАГ к его чести дал 5 лет гарантии,есть 3 мес. в запасе), двиг работает очень тихо (в сравнении с такими же,даже во время ТО у дилера как-то удивились мастеровые),динамика отличная, масло никогда не доливал, такие мысли.

Здорово! А какое масло льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! А какое масло льете?

У нас с Вами разные допуски, я лью Valvoline 0w40 (ПАО+эстеры на старой рецептуре),также лил Mobil1 0w40(кряк+эстеры), я бы в вашем случае использовал 0(5)w-20(30) также на ПАО-эстерах, по возможности с модификаторами трения, не дешевенький ILSAC, но повторяю, выводы озвучены многими источниками- кривой конструктив, все вышесказанное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с Вами разные допуски, я лью Valvoline 0w40 (ПАО+эстеры на старой рецептуре),также лил Mobil1 0w40(кряк+эстеры), я бы в вашем случае использовал 0(5)w-20(30) также на ПАО-эстерах, по возможности с модификаторами трения, не дешевенький ILSAC, но повторяю, выводы озвучены многими источниками- кривой конструктив, все вышесказанное ИМХО.

Я уверен, что и у меня есть задиры. Хотя почтя весь срок лились как раз такие масла.

В свете последних срачей даже готов Купер 0W залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что и у меня есть задиры. Хотя почтя весь срок лились как раз такие масла.

В свете последних срачей даже готов Купер 0W залить.

А у вас какой пробег и какие масла использовались после заводского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой пробег и какие масла использовались после заводского?

0 000-7100 - OEM

7100-14700 - Hundai-KIA TurboSun 5W-30

14700-19600 - Ravenol 0W-20,

19600-40000 - Idemitsu 0W-20,

40000-43200 - Eneos 5W-20.

43200-51367 - Ravenol ECS 0W-20

51367-54111 - KIXX 5W-20 (слетел патрубок, подсос шел мимо фильтра)

54111-65287 Ravenol SFE 5W-20

65287-68900  Idemitsu 0W-20

68900 -73200 наст. время   Amsoil SS 5W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 000-7100 - OEM

7100-14700 - Hundai-KIA TurboSun 5W-30

14700-19600 - Ravenol 0W-20,

19600-40000 - Idemitsu 0W-20,

40000-43200 - Eneos 5W-20.

43200-51367 - Ravenol ECS 0W-20

51367-54111 - KIXX 5W-20 (слетел патрубок, подсос шел мимо фильтра)

54111-65287 Ravenol SFE 5W-20

65287-68900  Idemitsu 0W-20

68900 -73200 наст. время   Amsoil SS 5W-20

Почему думаете что у вас есть задиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему думаете что у вас есть задиры?

 

Только из-за общей тенденции, что задирает даже на маловязких. 

 

Хотя анализы ничего криминального не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×