Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так я хочу и узнать, вы брали инструмент и проводили обмер поршней? Или все таки высказали очередное предположение в утвердительной форме. :unknw:

Я попросил это сделать того, кому я доверяю и у кого есть физически всё для этого и мои подозрения (основанные на мельком услышанное) подтвердились на 100%. В принципе там вариантов то всего два: либо днищем о ГБЦ ( но это уже неисправность и на новом моторе быть не могёт, а стучит и на новых), либо юбкой о гильзу на перекладке вследствии большего зазора чем необходимо для теплового расширения. А дерёт гильзу из за совокупности двух факторов - это увеличенный диаметр поршня в районе огневого пояса и колец ( там где у всех нормальных поршней самый маленький диаметр ) и отсутствия при этом форсунок охлаждения днища поршней. Кстати уже для многих мотористов ( кто при сборке замером деталей пользуется ), как оказывается это давно не новость, но и смысла в ней как такового нет ибо нет поршней правильной формы - остаются только форсунки чтоб хоть и брякало, но не задирало...

В общем направление я задал, а там сами думайте, решайте, узнавайте и выясняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как форсунки спасут юбку от увеличенного зазора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как форсунки спасут юбку от увеличенного зазора?

Никак!!! Они спасут от ещё большего увеличения огневого пояса в следствии нагрева. Ведь это он и дерёт гильзу (возможно совместно с юбкой при общем перекосе поршня) по сразу двум причинам, одна из которых её увеличенный диаметр, а вторая причина - уменьшенный диаметр юбки ( его вторая точка опоры на гильзу после колец ) и как следствие перекос поршня.

Огневой пояс ( в варианте "как у всех") имеет самый маленький диаметр во всём поршне. А тут он самого большого диаметра - "обратный конус"

На фотографиях примеры как оно должно быть.

IMG_1410.JPG

IMG_1411.GIF

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если задирает "огневой пояс" в районе колец, то почему тогда юбка поршня задрана?  Если будут форсунки, то задиров не будет, а обратный конус будет просто стучать без последствий? :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если задирает "огневой пояс" в районе колец, то почему тогда юбка поршня задрана? Если будут форсунки, то задиров не будет, а обратный конус будет просто стучать без последствий? :bw:

Сушествует понятие "перекладка поршня" - его перекос в гильзе на определённых стадиях и на запрограммированный градус (угол). Полностью ( практически ) избавиться от этого нельзя, а можно только уменьшить геометрией и теплораспределением на юбке.

Здесь же мы имеем зауженную юбку и как следствие более сильный перекос поршня на перекладке. Более сильный перекос - имеем разрыв масляной плёнки с одной стороны огневым поясом ( который вообще не должен касаться гильзы! при ПРАВИЛЬНОЙ форме (не правильно написал. При правильном диаметре по отношению к диаметру юбки) и диаметру юбки!!!) , а с противоположной и по диагонали - юбкой ( кромкой юбки )

Грубо говоря имеем что на фото, но усугублённое формой поршня.IMG_1419.PNG

Возможно что вверху гильзу дерёт и не огневой пояс, а перекошенное (из за перекладки) верхнее компрессионное - тут остаётся только гадать, но сути трабла это не меняет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем должно быть вот так:IMG_1418.JPG где "А" самый большой диаметр, а "Б" самый маленький. А имеем (имеете) всё с точностью до наоборот (в самом плохом варианте). Или приближено к цилиндру с равными (или около того) диаметрами (у тех, у кого стучит и дерёт меньше). Надо же понимать, что и партии поршней разные да и "сотки" при сборке гуляют.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но форсунки же не уберут "зауженную юбку и как следствие более сильный перекос поршня на перекладке. Более сильный перекос - имеем разрыв масляной плёнки" Задиры остаются и судя по фото задранных это делает юбка, а не жаровой пояс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но форсунки же не уберут "зауженную юбку и как следствие более сильный перекос поршня на перекладке. Более сильный перекос - имеем разрыв масляной плёнки" Задиры остаются и судя по фото задранных это делает юбка, а не жаровой пояс.

Тут единого мнения быть не может - нужны прям конкретные моторные исследования чтоб дать однозначный ответ. На диаметр юбки форсы естественно не повлияют - форсунка ТОЛЬКО для охлаждения днища (ну и смазка пальца лучше). Она даже к смазки гильзы не имеет отношения.

В отличии от того, что так (такой формы поршня) быть не дОлжно. На форуме что ссылка выше читал про царапины (???) выше первого кольца, а там только огневой пояс...

Может дойдёт до "них" и сделают новую ревизию поршневой. Там надо-то и не много - опорные "пятаки" наплыва на юбке сделать да (возможно) огневой уменьшить в диаметре. При наличии точного оборудования по мет. обработке и установки плазменного напыление можно даже "заколхозить" поршня :D Чисто имхо...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ГБЦ от блока отличить не могкт, а вы тут о тепловом балансе ДВС.

Есть ещё силы инерции второго порядка ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на новых тусанах и спортейджах с G4NA будут задиры?

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его знает, какая там поршневая. Видеоблогеры ее еще и проверяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, рекомендую почитать книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" - там про форму поршня, перекладку, износы-задиры и прочее описано - и вообще полезно ознакомиться

http://www.ab-engine.ru/smi.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но форсунки же не уберут "зауженную юбку и как следствие более сильный перекос поршня на перекладке. Более сильный перекос - имеем разрыв масляной плёнки" Задиры остаются и судя по фото задранных это делает юбка, а не жаровой пояс.

В новой генерации G4NA достаточно много конструкторских изменений сделали, из них мы только знаем, что внедрили форсунки охлаждения поршней и модернизировали систему охлаждения, но также могли и с самими поршнями "поработать", думаю инженерам по итогам отзывных компаний выводы удалось сделать и по поводу поршней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из много это всего лишь форсунки да вставка в рубашку. А в остальном время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...