Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@val_kaz,

В чем то вы правы, переливать в бутылочках масло с одинаковыми вязкостными обозначениями, это утопично, и мало практично, искать самое текучее в рамках стандарта который и так определил его место в рейтинге текучести. Хотя сибиряки оценят наверное. Ну и важности навести вокруг ничего.

По аналогии с износом по анализам, самое не износное масло, польза которого если отстраниться вообще от мотора на уровне: с этим маслом миллион проедет, с другим 900 К.

А в трактовке SAE J300 все же разберитесь, там все четко, а у вас помешано вязкость при 100 ,+ HTHS ну и ещё чего то.

Ваши трактовки на уровне темы : вопросы новичков. Без обид.

 

А по теме сажу что сколько ни пытались присадками и пакетами предотвратить больной узел, все без толку. К примеру проворот вкладышей на каком то дизельном рейндже, и молибдена и сгущёнку и все что можно. Если конструктив предрасположен к задиру, маслом не спасёшь. Так же и с кулачками Р.В. хонды. Даже первые вазы стирали кулачки, пока умный не пересчитал профиль и потом как по маслу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цифра после w. Я высказал то что 0w-40 будет нормально работать при запуске в -35. 0-20 может быть более текучим и иметь лучшие показатели по температуре замерзания. Но еще раз повторю, я высказал что любое масло 0w рассчитано на запуск в морозы -35

И тесты с бутылочками они не нужны

Правильно вам всё пишут, не все нулёвки одинаково полезны в один и тот же двигатель, да любое масло 0W призвано обеспечивать безпроблемный пуск при -35 градусов, НО не надо сбрасывать со счетов HTHS, потому что указанное вами 0W-40 - это в любом случае "вязкое" масло класса ACEA A3/B4 или ACEA C3 с HTHS более 3.5, это масла на которых наши двигателя тарахтят и дизелят даже на ГОРЯЧУЮ, об этом все пишут применительно к нашим двигателям (киаклуб в помощь). То есть на любом масле W40 происходит более грубая работа нашего двигателя без разницы какая первая цифра 0W или 5W

А вот 0W-30/0W-20 ACEA A5 или ILSAC GF-5 будет обеспечивать хороший зимний пуск и при этом будет достаточно тихое в работе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме сажу что сколько ни пытались присадками и пакетами предотвратить больной узел, все без толку. К примеру проворот вкладышей на каком то дизельном рейндже, и молибдена и сгущёнку и все что можно. Если конструктив предрасположен к задиру, маслом не спасёшь. Так же и с кулачками Р.В. хонды. Даже первые вазы стирали кулачки, пока умный не пересчитал профиль и потом как по маслу

Ну всё же Хендай какие то выводы из этого сделал, и в новом поколении этого двигателя внесли существенные изменения, призванные уменьшить возникновение задиров: внедрили маслофорсунки, изменили форму днища поршня - чтобы более равномерно давило на поршень и он работал безе перекосов, доработали саму систему охлаждения, для более лучшего теплоотвода от стенок цилиндра. 

 

Но и на нашем поколении двигателей много народу ездит без проблем связанных с задирами, да и надо понимать что задиры - это царапины, крайняя форма возникновения потертостей, а с последними, если они не превышают глубину хона, многие ездят без проблем.

 

А прямо к задирам приводит совокупность факторов:

 - затянутые интервалы замены масла (считай дилерские интервалы 15тыс.км),

 - неправильный подбор самого масла (вроде уже все пришли к выводу, что никаких XW-40 и XW-30 ACEA A3/B4, а также обязательное применения масел 0W при низких температурах окружающего воздуха), 

- неправильная эксплуатация (отжиг/тапка в пол на непрогретом двигателе, но нивелировать этот момент поможет применение масел 0W, но опять же без фанатизма)

 

То есть спору нет сам двигатель, достаточно требовательный к своевренному обслуживанию, а какой из современных двигателей не требовательный? но при должном обслуживании и применении подходящего масла - ходит!

Даже тут на форуме достаточно много народу кто уже нормально наездил на этом двигателе без проблем:

я сам - 5 лет и 90тыс.км - для кого то это будет достаточным пробегом и сроком для смены машины, 

@Spielhur, - около 80тыс.

@odisva, - более 100тыс. км вроде, сам скажет сколько точно

@гражданин, - более 130тыс.км

@akhrap1980, 160тыс.км - наверно больше всего из тех кто на форуме

это только те кто на виду, покопаться можно ещё найти

 

да и ноющие тут из темы в тему

@Inzhener,

@val_kaz,

при этом ездят дальше как бы без проблем, что не мешает им везде писать что двигатель плохой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну всё же Хендай какие то выводы из этого сделал, и в новом поколении этого двигателя внесли существенные изменения, призванные уменьшить возникновение задиров: внедрили маслофорсунки, изменили форму днища поршня - чтобы более равномерно давило на поршень и он работал безе перекосов, доработали саму систему охлаждения, для более лучшего теплоотвода от стенок цилиндра.

И слава богу что доделали. Я к тому что присадочный пакет или дополнительные меры трибохимии не спасут от задиров если они не неизбежны. Не применительно к этому случаю. Просто кто то писал что моливан в оригинале это прям спасение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто кто то писал что моливан в оригинале это прям спасение

Аа, так это секта свидетелей первого прихода моливана :D

 

Тоже так считаю, что масло как масло, нет в нём каких то выдающихся свойств по сравнению с другими. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас пробег к 60 тыс. Приближается. Проблем с мотором не наблюдается. Уровень стоит, даже после постоянных отжигов при обгонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, так это секта свидетелей первого прихода моливана :D

 

Тоже так считаю, что масло как масло, нет в нём каких то выдающихся свойств по сравнению с другими.

 

Не будите Лихо, пока оно тихо.

Сейчас набегут из АТП 666(Адепты Толстой Пленки) и начнут плакать в топике :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так считаю нет в нём каких то выдающихся свойств по сравнению с другими.

По-вашему лошадиная доза противозадирного компонента не помогает на моторе склонном к задирам?

А черное тогда это белое да? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По-вашему лошадиная доза противозадирного компонента не помогает на моторе склонном к задирам?

Лошадиная это несколько преувеличено. Молибден диммер в кол-ве 700 ррм, около стандартное значение.

Лошадиная доза это когда его в 2 раза больше например на мобиле спорт 0-30

 

И вообще все эти свойства доп присадок, особенно номинально вводимых производителем, показывают свою работу исключительно на точных машинах трения, где сравнивают пятна задира и прочую эталонную отстраненную фигню. В реальном моторе не все так аналогично, не стоит на прямую интерпретировать данные тестов на жизнь. Наука она такая, для фиксации результата нужна точная методика, но в жизни этой точности и рядом нет.

По отработкам так же не видно что они что то меняют, т.к. тут отработкам вера, значит толку от доп присадок нет.

Сама суть защиты от задира подразумевает, если что то будет полегче. Там где задир перманентен, присадка не сможет образовать защитный слой. Это вам не дисульфид который работает сразу, нужно время для наработки защитного слоя, так уж работает органическая присадка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-вашему лошадиная доза противозадирного компонента не помогает на моторе склонном к задирам?

А черное тогда это белое да? :D

Я не оспариваю положительное влияние молибдена как модификатора трения, но не поддерживаю мнение, что именно моливан какой то супер-пупер, он выполняет точно такую же роль в пакете присадок как и другие органические молибденовые соединения.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же Хендай какие то выводы из этого сделал, и в новом поколении этого двигателя внесли существенные изменения, призванные уменьшить возникновение задиров: внедрили маслофорсунки, изменили форму днища поршня - чтобы более равномерно давило на поршень и он работал безе перекосов, доработали саму систему охлаждения, для более лучшего теплоотвода от стенок цилиндра. 

 

Но и на нашем поколении двигателей много народу ездит без проблем связанных с задирами, да и надо понимать что задиры - это царапины, крайняя форма возникновения потертостей, а с последними, если они не превышают глубину хона, многие ездят без проблем.

 

А прямо к задирам приводит совокупность факторов:

 - затянутые интервалы замены масла (считай дилерские интервалы 15тыс.км),

 - неправильный подбор самого масла (вроде уже все пришли к выводу, что никаких XW-40 и XW-30 ACEA A3/B4, а также обязательное применения масел 0W при низких температурах окружающего воздуха), 

- неправильная эксплуатация (отжиг/тапка в пол на непрогретом двигателе, но нивелировать этот момент поможет применение масел 0W, но опять же без фанатизма)

 

 

А вот смотри, случай человека с форума ix35: "На 50т.км я тоже был во всём уверен.Смотрите от 70т.км до сотни.Если вы попадаете в бюллетень Киа по году выпуска я очень сомневаюсь,что с мотором и дальше все будет хорошо.Почему Киа?У Хендай я такой бюллетень не встречал.

У меня было всего две заливки по 7.5т.км дилерского Шелл,все остальные масла строго топовые A5,все замены не более 7.5т.км.Никаких отжигов,я спокойно езжу,всегда прогрев мотора 5-7минут перед поездкой,практически не было коротких поездок на недогреве, уровень масла всегда держал под отметку максимум,ежегодные поездки в отпуске с пробегом за две три недели по трассам 5-7т.км.Что ещё я сделал не правильно?

Считаю корейский производитель меня обманул и подставил.Впредь я буду сторониться корейцев при выборе своих следующих авто."

 

На этот счёт у меня есть такое мнение:   Это наверное ДВС с таким диагнозом: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! "

 

И вот что тут ещё можно говорить? Да, я то же ещё умничал по поводу : https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Но многим всё же спастись не получается, прямо рок какой-то. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не оспариваю положительное влияние молибдена как модификатора трения, но не поддерживаю мнение, что именно моливан какой то супер-пупер, он выполняет точно такую же роль в пакете присадок как и другие органические молибденовые соединения.

Моливан работает сразу, в отличие от модного трехьядерного молибдена которыйтолько от 80 градусов начинает работать. Второй кстати дешевле в производтстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальном моторе не все так аналогично, не стоит на прямую интерпретировать данные тестов на жизнь. Наука она такая, для фиксации результата нужна точная методика, но в жизни этой точности и рядом нет.

По отработкам так же не видно что они что то меняют, т.к. тут отработкам вера, значит толку от доп присадок нет.

 

Отработка не учитывает ни металла на магнитах ни металлов в фильтре. А они там есть и много. Видно только что прошло через фильтр. Вот и подумай стоит ли свято верить отработкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моливан работает сразу, в отличие от модного трехьядерного молибдена которыйтолько от 80 градусов начинает работать. Второй кстати дешевле в производтстве.

Где это увидеть кроме как в рекламной брошюре Вандербилта)? Мобил нам например пишет об обратном, что трёхядерный органический MODTC лучшая на данный момент молибденовая присадка в масла, кому верить)?

И он не дешевле, он вообще бывает только в пакетах Infineum, а в остальных - другие молибденовые соединения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...