Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все, как и куда дует, и что за чем стоит. :)  Подождем фото, даже интересно. 

первый стоит вентилятор. потом радиатор кондея,  потом радиатор охлаждения. Дует с улицы на весь этот радиаторный бутерброд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/491930574311653386/

 

Почитайте короткое описание... процитирую для тех, кто не хочет/не может пройти по ссылке:

"...одел поршень в оправку и загнал в цилиндр ручкой молотка. И тут…рука Мастера дрогнула! А именно, закусило одно из маслосъемных колец и оно проскребло по стенке цилиндра. Благо загнуло его краем и несмотря на то, что цилиндр был жирно смазан маслом, пока выбивал поршень назад, проскребло по стенке цилиндра."

 

Предыстория со вскрытием этого мотора - https://www.drive2.ru/l/486975900038988137/ (задиров не было, в цилиндрах зеркало, лично я ещё вижу на фото "пятно контакта" юбок со стенкой цилиндра)

 

Не глядя на то, что задиры появились во время ремонта (тип ремонта - расточка штатного блока под ремонтный размер, хонинговка штатных гильз после расточки), они в точности повторяют своим внешним видом задиры, возникающие на G4KD/G4FC (говорю за свои 2 двигателя, которыми обладал/обладаю и которые оба были задраны). То есть продрало гильзу (корифеи, поправьте - на Лансере с 1.6л мотором от 2005 года гильзы?) именно маслосъёмным кольцом. Ни юбкой, ни краем днища поршня. Ну а дальше (в обсуждаемых в этой теме моторах) при нормальной работе мотора поршень/кольца просто "растаскивают" дальше уже эти задиры. 

 

Свои поршня с G4KD задранного не видел вне мотора, поэтому о состоянии поверхности колец ничего не могу сказать. Тут в теме были фото колец. Есть ли на них поперечные плоскости колец "царапины" с той стороны, где возникли задиры? Если да, то, ИМХО, при таком раскладе снова имеет место быть версия с "мягкостью" материала гильзы или же "излишней твёрдостью" (в кавычках, для простоты понимания!) материала маслосъёмных (а может и поршневых) колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно на него наезжать , он просто мог ошибиться .

от этого никто не застрахован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый стоит вентилятор. потом радиатор кондея,  потом радиатор охлаждения. Дует с улицы на весь этот радиаторный бутерброд

Наконец-то. Одна проблема отпала.

 

Конечно поняли. От корейских мозгов, которые еще не умеют делать двигатели свои) Копировать умеют отлично 

 

 

 он просто мог ошибиться .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый стоит вентилятор. потом радиатор кондея,  потом радиатор охлаждения. Дует с улицы на весь этот радиаторный бутерброд

Ну вот, об этом я вам и говорил.

 

Выше вы просто перепутали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно , откуда жеж мне знать где и как вентилятор установлен в PSA , У меня только Пежо-Ситроенов в месяц проходит около 100 машин , но информацию о расположении вентилятора я почерпнул исключительно из сообщения "знатока -каждый суслик -агроном " ! За что выражаю огромную благодарность , а то бы и не знал где этот вентилятор на ситроенах . :D

Ох уж мне эти сказочники

 

За месяц, около 100!!! Пежо-Ситроен :)))

 

Я сильно сомневаюсь что даже клубные (Пежо-Ситроен) сервисы, принимают по столько машин в месяц.

 

Уважаемый, вЫ бы хоть чуток совести имели, такие сказки рассказывать.

А сколько же тогда другим авто вЫ "обслуживаете" в месяц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мой гараж видели , что пишете "в гараже" ? А хоть бы и в гараже , дальше что ? На каждом форуме есть от 2х до 5и таких сявок , тявкайте , мне плевать ! Да и ещё , если вы всё знаете , всё умеете , везде побывали , чтож мотор себе не в состоянии сделать чтобы не гремел , от большого ума ? Мне реально плевать на то что вы пишете ! Ещё раз повторю : Завидовать надо молча ! Можете продолжать свой бесполезный монолог .

уважаемоЕ ,когда индивидумам типа вАС ,нечего ответить по делу, когда такие как вЫ неоднократно завираются и сливаются с вопросов., тогда они переходят на оскарбления.,и это не от большого их ума.

Что вЫ и продемонстрировали

 

А таким балаболам как вЫ, могут завидовать только бабушки у подъезда. Потому ,что они так врать не умеют.

 

Так что,уважаемоЕ, тявкайте у себя в гараже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поняли. От корейских мозгов, которые еще не умеют делать двигатели свои) Копировать умеют отлично 

Это и все познания за 251 страницу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пяняли .

Исправил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мой гараж видели , что пишете "в гараже" ? А хоть бы и в гараже , дальше что ? На каждом форуме есть от 2х до 5и таких сявок , тявкайте , мне плевать ! Да и ещё , если вы всё знаете , всё умеете , везде побывали , чтож мотор себе не в состоянии сделать чтобы не гремел , от большого ума ? Мне реально плевать на то что вы пишете ! Ещё раз повторю : Завидовать надо молча ! Можете продолжать свой бесполезный монолог .

И если вЫ такое вумное специалисто, то чего же вы не лечите эти моторы от стуков?!

 

Ах да, извините забыл,вы их лечитесь присадкой смт2 :)))

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За месяц, около 100!!! Пежо-Ситроен
тссс, это база утилизации :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вы их лечитесь присадкой смт2 :)))
кстати, это просто загуститель - фторпарафины. Обычный лохотрон и нагар она дает на поршнях, отсюда ряд проблем, крайне не рекомендую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча спрошивали про задиры на кольцах. Выкладываю свои задиры. На момент возникновения стуков мотор прошёл 125000 км, первые 4 ТО на дилерских интервалах 15000 км и на дилерском же масле Шелл ЕСТ 5w-30 АСЕА С3. Далее был залит Валволин 5w-40 АСЕА А3/В4, после него несколько замен на Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 АСЕА А5/В5. Далее две смены Петро - Канада SS 5w-30, и в довершении всего Agrol 0w-30 АСЕА А5 акционный. После ухода от дилера масло менял 5000÷7500 км, в зависимости от масла. На Вальвике проехал меньше 4000 км.

Поршень 1го цилиндра, самый живой. Кольцо м/с залегло. Как и на остальных трёх поршнях.

Пружинный элемент м/с кольца. Сажа не сажа, но керосином до сих пор не растворяется, хотя прошло уже 1,5 месяца, как я его туда окунул.

Поршень третьего цилиндра. Убит больше всех. На компрессионных кольцах видны задиры. На м/с кольце задира нет, но оно залёгшее. Юбка поршня ушатана вхлам.

Гильза 3го цилиндра. Задир начинается чуть ниже колец. Внизу гильзы видно зеркало от перекладки поршня в НМТ.

Как вариант дерьмовые материалы изготовления поршней и гильз, отсутствие маслофорсунок, обрезанные щёки КВ... SUKA, кореяки случайно не евреи?

post-23733-0-40536800-1521807920_thumb.jpg

post-23733-0-38909700-1521807942_thumb.jpg

post-23733-0-92590800-1521807956_thumb.jpg

post-23733-0-96085800-1521808030_thumb.jpg

post-23733-0-69812900-1521808124_thumb.jpg

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, это просто загуститель - фторпарафины. Обычный лохотрон и нагар она дает на поршнях, отсюда ряд проблем, крайне не рекомендую.

Это вы просто нифига не разбираетесь ;)

 

Выше один "специалист" писал, что уже давно льет эту присадку в свои машины,и машины клиентов.

И она (эта присадка) лечит всё!!!

И проблемы у двигателей, и импотенцию у владельцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...