Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у меня звук похожий, вот я не пойму все-таки это клапана постукивают или наши любимые поршня?

кстати ощущение что около 5ткм назад этот звон меня насторожил - походил вокруг движка послушал, пожал плечами и поехал(тогда я еще о проблемах наших движков не знал) т.е. ранее он был тише или его не было совсем, а может я не прислушивался.

я вот залил Турбо син и машина тарахтеть стала сильнее, сливать наверно на зиму буду.

кстати давно забил на щуп смотреть, раньше стоял как вкопанное, а тут посмотрел перед самостоятельной заменой а масла на 5мм ниже мин отметки - УЖАС, и это на нашем супер надежном двигателе!

вот подумываю к мотористу згонять чтоб послушал, а то может продавать пора???

 

Кстати вопрос: у меня движок на холостых немного подергивается(типа троит слегка), такая проблема у него давно замечена еще с 10-15ткм, у кого как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den_kia_vrn, если начал потреблять масло - плохая весть, первый звонок что задиры дошли до критичного состояния. Теперь будет потреблять постоянно, а звук со временем прогрессировать, так конечно ещё ездят люди потом подливая масло, и довольно долго бывает, но лучше сразу что то делать, если есть гарантия - долбать дилера, если нет гарантии, то я бы честно попытался спихнуть сразу же, в трейд ин пусть забирают хотя бы, понятно что ниже рынка заберут, но дадут скидку на новое авто + ремонт движка, запчасти с работой готовься 100-120 выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сделали выводы от чего возникают задиры и как минимизировать риски их возникновения? Что надо-то? Чего эти дв-ле боятся? Холодных пусков или использования тридцаток ilsac, A5 летом? Или это конструктивный недостаток системы охлаждения?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener,ну то что частая смена "правильного" масла (не XW-30/40 ACEA A3/B4/C3) минимизирует появление этих задиров - это точно. Эти двигателя "любят" свежее масло.

А так их возникновение имхо совокупность факторов: использование вязкого масла, перекаты на любом масле - отчего становится хуже смазываемость и теплообмен, когда при перекате уже происходит загущение масла (как мы знаем у маловязких масел отвод лучше), езда зимой на постоянно недогретом двигателе - у кого бывают часто температуры за -25 - мастхэв масло 0W, т.е. эффект тот же, недогрев - значит масло густое. 

Как такового конструктивного недостатка системы охлаждения мне кажется нет, просто на более вязких маслах двигатель греется больше - это факт, хуже теплообмен, чаще срабатывает вентилятор. Ну и своевременную замену антфириза никто не отменял, недаром у нас замена раз в 45тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

404 — Страница не найдена

Удалил уже владелец получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не ответил по поводу подергивания движка, у кого как?

посмотрел/послушал другие видео, вроде как вкопанный стоит, а у меня колбасит немного, попробую как-нибудь видео снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А наши анализы оригинальных корейских масел 5W-20/30 показывают, что с низкотемпературными у них, мягко говоря, неважно.

Да отлично вот тут  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29627-hyundai-premium-gasoline-engine-oil-5w-20-api-sl-svezhee/    просто  отлично в отличие от Premium LF Gasoline

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел свои цилиндры. Пробег 38 тыс. Эксплуатация городская. Поездки на короткие расстояния 3-5 км. Масло меняю каждые 7500. Бензин 92

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=333893#p333893

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

У меня вопрос.Tucson 2017 г.в. G4NA. Лью Ravenol sfe 5w20. Замена через 5-6 т.км. АИ-95. Всегда грею перед поездкой. Зимой не езжу.

Стоит ли мне ждать задиров?

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стоит ли мне ждать задиров?

:shok::laugh: Они приходят не постучав в дверь. Тему прочитайте. У кого то они есть  а кто то и по 300тыс уже накатал и про них не слышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

У меня вопрос.Tucson 2017 г.в. G4NA. Лью Ravenol sfe 5w20. Замена через 5-6 т.км. АИ-95. Всегда грею перед поездкой. Зимой не езжу.

Стоит ли мне ждать задиров?

Спасибо за ответы!

Не должно быть задиров

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А есть проверенная информация стоя ли маслянные форсунки на Tucson?

:shok::laugh: Они приходят не постучав в дверь. Тему прочитайте. У кого то они есть  а кто то и по 300тыс уже накатал и про них не слышал.

 

Я таких гостей не жду!))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно быть задиров

Спасибо за ответ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня вопрос.Tucson 2017 г.в. G4NA.

Должны уже стоять маслофорсунки! По вин коду в каталогах посмотрите есть ли они или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...