Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

может я ошибаюсь, но создатель этой темы появился на форуме с вопросом- почему после замены заводского масла изменился звук двигателя, и это с новья

на моем рио тоже тишина была на заводском, но после замены все изменилось или человек привыкает к хорошему и ищет к чему придраться( ну натура человеческая такая к хорошему быстро привыкает) надо с месяц на запорожце поездить и сравнить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на месте двигателем газовал. Двигатель тихо работал. Резко сбрасывал газ и резко газовал. Никаких посторонних шумов.

Я обратил внимание на вот какую деталь. К примеру на еще одной моей машине  Ситроен, если приезжаешь глушишь двигатель то вентилятор радиатора еще работает где то не меньше минуты, чтобы охладить. Потому что после остановки температура двигателя  повышается так как жидкость не циркулирует и не охлаждает. А при пассивном охлаждении жидкость будет немножко циркулировать так как теплые потоки должны двигаться к холодным. В Хендай такого нет. И получается в момент остановки там идет сильное расширение поршней. И если взять и завести через пару минут и начать движение, то можно сразу мне кажется получить задиры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на месте двигателем газовал. Двигатель тихо работал. Резко сбрасывал газ и резко газовал. Никаких посторонних шумов.

Я обратил внимание на вот какую деталь. К примеру на еще одной моей машине Ситроен, если приезжаешь глушишь двигатель то вентилятор радиатора еще работает где то не меньше минуты, чтобы охладить. Потому что после остановки температура двигателя повышается так как жидкость не циркулирует и не охлаждает. А при пассивном охлаждении жидкость будет немножко циркулировать так как теплые потоки должны двигаться к холодным. В Хендай такого нет. И получается в момент остановки там идет сильное расширение поршней. И если взять и завести через пару минут и начать движение, то можно сразу мне кажется получить задиры

Интересная теория, можно попробовать не глушить сразу после остановки. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вспомните ВАЗы переднеприводные. На карбюраторных вместе с поворотом ключа зажигания отключался и карлсон. Лишь к концу эры карбюраторов появилась фишка неотключения вентилятора после вытаскивания ключа. Чтото с задирами проблем не возникало. А! ну да - поршни то не короткие были. Тогда другой пример - у близкого по нутрянке двигателя 4В11 от Мицу вентилятор тоже отключается (по крайней мере не слышал как он работает). Фигня это, а не теория.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная теория, можно попробовать не глушить сразу после остановки.

Ага турботаймер поставьте...

 

Есть такая фишка на немцах причем еще с пассата толи в3 то ли в4, там электропомпа доп циркуляции стояла, и чета у яп и у многих других нет такой необходимости, только у дебильных немцев. Вчера на паркинге Ку3 перегонял мужик, она стояла 1час после поездки, так вот стоило ему проехать и поманеврировать 2-3 минуты как врубился карлсон... если мотор г-но или так сделан специально, то его не спасет ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Выжимной сцука , он тварь всю малину портит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если мотор г-но или так сделан специально, то его не спасет ничего

 Не согласен у меня на Гольф 2 1.8 GU  такая же хрень была , вентилятор срабатывал , но мотор без капиталки прошёл более 600 тыс , без вскрытия и регулировок всяких клапанов . Оцинкованный кузов сгнил . Машина была 86 года  из Германии , товарищ пригнал , я некоторое время эксплуатировал и брат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фокусе карлсон молотил еще какое-то время после выключения зажигания. На Тииде и других Ниссанах зажигание отрубает всё напрочь, включая прикуриватель. Имхо на срок службы нормально сконструированного ДВС никак не влияет. Что там может охладить вентилятор за 20-30 сек работы в раскаленном ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr, Не знаю , мозг включать не охото сегодня 

 Но на БМВ при глушении ДВС и включении зажигания секунд  через 10 , стрелка температуры вылезала всегда выше рабочей температуры ,  не было времени разбираться с этим , всегда хотел такую систему как у VW 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал, заглушил. Через десять-пятнадцать секунд завёл - включатся вентиляторы. Дождался отключения - заглушил, ушёл.

Не переломишься, а мотор сбережёшь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылез с машины сплясал вокруг нее и можно идти спать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

 Мне сделали через тумблер - принудиловку  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Приехал, заглушил. Через десять-пятнадцать секунд завёл - включатся вентиляторы.
Есть такое дело, как то специально проверял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фокусе карлсон молотил еще какое-то время после выключения зажигания. На Тииде и других Ниссанах зажигание отрубает всё напрочь, включая прикуриватель. Имхо на срок службы нормально сконструированного ДВС никак не влияет. Что там может охладить вентилятор за 20-30 сек работы в раскаленном ДВС?

А на ниссановских моторах есть масляные форсунки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...