Перейти к публикации

Extreme VR1 5W-40 отработка на VW Golf R 351л.с. после 7195км


Рекомендованные сообщения

64090f8acc43t.jpg
 

 

Масло: Extreme VR1 5W-40 (канистра пластик, 21.10.2016г.)

Анализ масла: в лабе PLM
Автомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA)  2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) 351 л\с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение)
Общий пробег на одометре: 128 771км

Пробег на масле: 7195км

Моточасы: 203м/ч
Израсходованное топливо: 580 литров, средний расход 12.4л/100км, средняя скорость 35км/ч
Доливки масла: 2.7 литра (3000км – 1л, 5000км - 0.9л, 6800км – 0.8л)
Присутствие отложений в двигателе не видно.            

Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов.                                                                                                         Чип тюнинг: да                                                                                                                                                      

ГРМ: ремень (межвальная цепь)
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: от + 5 до -31
Срок эксплуатации: с 25.11.2016г. по 07.03.2017г.
Топливо: бензин Лукоил 98
Режимы: город Москва и МО
Фильтр масляный: VAG 06D115562
Фильтр воздушный: нулевие AEM 21-203D-HK с носком
Объем заливаемого масла: 4,7л
Отбор масла: из картера через масло сливную пробку
Что было до этого масла:                                                                                                                                                       

Motul Specific 5w-30
Motul X-Cess 8100 5w40

до 90 000км
Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30

до 115 000км

Idemitsu zepro racing 5w-40

до 128 000км                                                                                                                                                                                                                                       

 

post-12210-0-48983500-1491324929_thumb.jpg

 

Промывка промывочным маслом: не делалась никогда. Масло меняю каждые 7000-8000км, это ТО было промежуточное, перед заливкой Extreme VR1 5W-40 заменен масленый фильтр. До этого менялось масло (Idemitsu zepro racing 5w-40) и с ним все фильтра + свечи. Так же при последнем ТО была полная ревизия подкапотки и днища, никаких подтеков не обнаружено. Что меня тревожит, так это то, что в масле нашли антифриз и как он туда попадает, так как антифриз я не доливаю вообще. По логам ни откатов ни пропусков зажигания, едет. Как вариант, его гонит турбина через шток, но она тоже достаточно свежая. Так же на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь. В общем буду рад любому совету и вообще кто что думает по маслу и не только? ))

Изменено пользователем Lamb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По анализу видно железа много 60. Что то где то строгает. Чуть меди алюминия свинца. Но натрий и кремний показывают что есть антиыриз , или прокладку продавило. Или и через аоздушник тянет .:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний это нулевик поработал - пыль.Плюс натрий-антифриз попадает.По маслу бесполезно говорить-всё испорчено неисправностями.На других маслах какой был угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу видно железа много 60. Что то где то строгает. Чуть меди алюминия свинца. Но натрий и кремний показывают что есть антиыриз , или прокладку продавило. Или и через аоздушник тянет . :(

А как нулевик может тянуть антифриз? )) Будем разбираться в общем!

 

Кремний это нулевик поработал - пыль.Плюс натрий-антифриз попадает.По маслу бесполезно говорить-всё испорчено неисправностями.На других маслах какой был угар?

На пред идущем идемитсу тоже около 2.5 литров, еще ранее мой средний расход масла был 1л на 5000км что нормально. Сейчас залил РОВЕ, но прокатал менее 1500км, сказать пока ничего не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошо выглядит и по вязкости, и по щелочному. С таким железом, натрием и угаром я бы о кремнии не парился. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lamb, на масле не производились последние 20 тыс км ремонтные работы где могли применять силиконовый герметик? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрия много трещина ГБЦ, прокладка итд, надо искать откуда натрий в масле. Предыдущее масло у тебя не на натриевом пакете присадок. Масло сдавал в лабораторию в чистой бутылке - от нее натрий не мог быть?

Присадок никаких не добавлял сторонних? В масло в топливо? 

 

Почему вязкость 15,2? Ведь ни Extreme ни Idemitsu перед ней такой вязкостью не обладают. От чего загущение вдруг?

 

Железа много 60ppm для 200мч, но от каких узлов тут не угадать, может цепь, может турбина, может распредвалы, может еще что. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JEEPер, 256 для Российского рынка и 270 Европа.

 

@torcon, забыл я написать и наверное это важно! на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов. В виду того, что для снятия межвальной цепи нужно было снять вал, но болт фазовращателя не откручивался и пришлось снимать постель распредвалов, и высверливать болт фазовращателя. После чего, естественно, она назад ставилась на герметик.

 

По маслу. Только Идемитсу начало так гореть, я подумал из-за состава, сменил на Экстрим и оно угорает еще больше, сейчас залил РОВЕ и спустя 1500км угорело около 400 грамм. Масло сдавал в лабораторию в бутылке из-под кефира (возможно это ошибка) тщательно отмытую водой.

 

Присадок не заливал никаких. По вязкости вообще не скажу не понимаю. И кстати вспомнил, при -30 машина не завелась (аккум лагал) и я тщетно пытался ее завести пол дня, прикуривал и прочее (как вариант, то что мотор не смазывался как положено пытаясь завестись).

 

В общем, попробую отобрать РОВЕ и сдать еще (вопрос на каком пробеге это сделать?) и там станет ясно.

PS на последующих двух неделях запланирована замена форс, чистка клапанов и возможно замена прокладки ГБЦ (еще думаю, надо ли). Поэтому забор лучше сделать заранее, так?

Изменено пользователем Lamb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, забыл я написать и наверное это важно! на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов. В виду того, что для снятия межвальной цепи нужно было снять вал, но болт фазовращателя не откручивался и пришлось снимать постель распредвалов, и высверливать болт фазовращателя. После чего, естественно, она назад ставилась на герметик.

ну вот из за этого у тебя и элементов полная котомка. :) Считай 8 тыс км назад все эти процедуры были. Через одну смену (Extreme-масло2-масло3) сделай анализ увидишь что элементы снизились. Это от ремонтных работ... :)

 

По Extreme можешь на нем и остаться, у тебя проблема не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вязкость снижать, я думаю, ну и на этом анализе выводы делать не надо, ИМХО (я про незавод в минус 30 и пастель распредвалов), тк на чипованном моторе охлаждение очень важно, а тридцатка показана мотору, так что ее лучше заливать вместо сороковки.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот из за этого у тебя и элементов полная котомка. :) Считай 8 тыс км назад все эти процедуры были. Через одну смену (Extreme-масло2-масло3) сделай анализ увидишь что элементы снизились. Это от ремонтных работ... :)

 

По Extreme можешь на нем и остаться, у тебя проблема не в масле.

Спасибо! Окончательно успокоил. Extreme у меня еще 10 литров. Так что поменяю форсы, почищу клапана и интеркулер и спустя 10 000км сделаю забор ) Единственное что на Extreme угар все таки 3 литра, а не 1 с хвостиком как обычно.

 

 

буду думать. Спасибо! )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники клапанов ПАО сушит, плохо обжимают стержень клапана, отсюда больший угар. Я конечно голову на отсечение не дам, просто как версия :) Тут либо кряк лить, либо сальники клапанов менять. А вообще оно термостабильнее и угорает по причине масла(!) меньше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники клапанов ПАО сушит, плохо обжимают стержень клапана, отсюда больший угар. Я конечно голову на отсечение не дам, просто как версия :) Тут либо кряк лить, либо сальники клапанов менять. А вообще оно термостабильнее и угорает по причине масла(!) меньше. :)

Спасибо! Поговорю с механиком, что нибудь решим ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...