Перейти к публикации

Индикатор давления


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации:

 

ДВС 2.0 турбодизель, 1998г, масло 5w40, фильтра Mann, Mahle, Purflux, Sofima. После замены масла и фильтра все ок, индикатор низкого давления гаснет меньше чем за секунду. Но к 100мч, он гаснет уже за 1-2 секунды, вне зависимости от марки масла или фильтра. Фильтр съемный, диаметр 90мм, высота 80мм. Пробовал установить фильтр по больше 90х90мм, ситуация повторяется. Пробовал по меньше 70х90, тогда индикатор гаснет сразу на протяжении всего интервала, но фильтр визуально на много меньше...

 

Замена производится каждые 200мч, примерно 5000км.

 

Речь идет только о холодном пуске, после стоянки не менее одной ночи. Фильтр прикручивается снизу, антидренажный клапан конструкцией не предусмотрен.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробовал по меньше 70х90, тогда индикатор гаснет сразу на протяжении всего интервала, но фильтр визуально на много меньше...

Вы свою проблему связываете только с фильтром. Напишите марку двигателя, артикулы фильтров, может кто-то что знает про них.

 

А если проблему поискать в другом. Например, двигатель льет топливо, масло постепенно разжижается и т.д.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробная информация.

 

Двигатель 2.0 турбодизель, L-series, прямой впрыск, механический ТНВД, код 20T2R. 

 

Масло 5w40, замена каждые 200мч (5000км), раньше было Valvoline SynPower, сейчас Wolf VitalTech. Масло не угорает. Между заменами уровень не меняется. Масло чернеет к 100мч.

 

Масленные фильтры.

 

Штатный: Mann W914/26, Mahle/Knecht OC312, Purflux LS322, Sofima S0101R

 

Фильтр по больше: Mann W920/11, Mahle/Knecht OC269, Purflux LS294, Sofima S3246R

 

Фильтр по меньше: Mann 713/28, Mahle/Knecht OC 237/1, Purflux LS802, Sofima S3254R

 

Расход по городу 6.5 - 7.5 в зависимости от стиля езды, по трассе 4.5 - 5.5. 

 

Давление масла при 100С - 1.5бар на хх (минимальное допустимое давление на хх 0.7бар) и 4.5 бар при 3000об (минимальное допустимое давление при 3000об - 3.8бар, редукционный открывается при 4.5 бар).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...