Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! хочу заменить жидкость ГУР (за 160к ниразу не менялась) в мануале производителя написано лить dextron II или dextron III. Скорее всего подразумевали свой "фирменный" Toyota Dexron III 08886-80506. Ввиду его недоступности хотел спросить что лучше из мобил Mobil ATF - D/M, Mobil ATF 220, Mobil ATF 320 или может что ещё.

Условия эксплуатации бывают до -35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Лучше (из известного) только Amsoil psf  (5600)

Amsoil специализируется под Toyota PSF-EH, 08886-01206

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город:у берегов Байкала?

Я бы этот амсоил то и применил по назначению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota PSF-EH, 08886-01206

На коробке написано, что данная жижа только для электро-гидравлических систем, и использование в других целях вызовет повреждения.

 

Обычному гуру от нее не поплохеет? Вы капельку своей на белый листок мазните, цвет хоть понятен будет.

 

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (4014835736313) имеет допуск Toyota PSF-EH

 

Единственно по брукфильду у нее все печально. 15750 мПа*с по  ASTM D5293, хотя остальные измеряют по ASTM D2983 Amsoil (PSFCN) psf  (5690)  как их перевести одно в другое ?

 

Так же есть RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid (4014835736412) и RAVENOL E-PSF (4014835839908) Fluid брукфильд 1000 но они маловязкие есть вероятность что усилие на руле значительно возрастет так как насос не сможет обеспечить нужное давление.

Опять же есть синтетический  RAVENOL PSF-Y Fluid, но с неизвестным  мПа*с при -40

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а с завода в камри, которая с обычным,  ГУРом минеральное или синтетическое масло залито? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри V40   2010 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в мануале производитель пишет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в мануале производитель пишет?

На крышке Power Steering Fluid в мануале ATF DEXRON II или III

Надо жидкость поменять, во и не понятно, что лучше залить. Тойотовское дорогое, хотелось бы аналог залить, но что бы не навредить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в оригинале не знаю, синтетика или минералка, что бы не потекли шланги от синтетике, если ее залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще склонен предпологать что лить нужно то что в мануале или выше.

себе залил бы тнк т-4( ибо недорого, сейчас в акпп его катаю).

недавно меняли жижу в гуре товарищу , в мануале написано "д3".залили Cepsa ATF 6000 MV S, в юлмарте сейчас чуть дороже 500 рублей.это если боитесь тнк :).

в любом случае берите 2 литра, вам как раз хватит на полную замену "вытеснением".

если прям "для мороза", то я залил бы PENTOSIN CHF 11S, что в общем то и сделал более года назад с дачным вазом 2005 года(чтобы после ночевки в мороз не париться с прогревом гура), ничего не потекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще склонен предпологать что лить нужно то что в мануале или выше.

себе залил бы тнк т-4( ибо недорого, сейчас в акпп его катаю).

недавно меняли жижу в гуре товарищу , в мануале написано "д3".залили Cepsa ATF 6000 MV S, в юлмарте сейчас чуть дороже 500 рублей.это если боитесь тнк :).

в любом случае берите 2 литра, вам как раз хватит на полную замену "вытеснением".

если прям "для мороза", то я залил бы PENTOSIN CHF 11S, что в общем то и сделал более года назад с дачным вазом 2005 года(чтобы после ночевки в мороз не париться с прогревом гура), ничего не потекло.

Я не себе смотрю, брату, на наше он не согласится, не разубедил я его еще пока на наше))) Морозы у нас редко под -30. Просто читал, что если минералка была залита, то если на синтетику заменить, то потечь шланги могут. Вот это интересное масло MAG 1 Premium Power Steering Fluid, цена 350руб, но про него не могу отзывов найти, еще интересное Кастрол Transmax Z оно синтетика, отзывы все хорошие, но как бы шланги течь не стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего они потекут то,если раньше не текли? я выше свой пример с вазом 2005 года привел. масло что я в него залил среди "чемпионов" по текучести в мороз.

про маг1 что то не нашёл сходу инфы про текучесть при -40.

кастрол нормуль~8500. пентосин ~1100.хотя и 15000 будет норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет жижи сейчас какой?

 

PSF-EH, 08886-01206 зеленой должна быть.

Если красная, лейте дексрон III 08886-80506, тем более мануал предписывает.

Если светло желтая то Toyota PSF 08886-01005 там ее сразу 4 литра :)

 

Есть еще 08886-01115 TOYOTA PSF NEW-W 4 литра (жидкость для ГУР холодный климат) жидкость светло голубовато-зеленоватого цвета

 

сейчас такой:

IMG_1400.jpg

 

примечательно то что 30 тыс. км назад оф. дилер производил замену жидкости ГУР

в заказ наряде указана жидкость дословно: "D-III 1л жидкость г/усилителя" ещё отдельной строкой "Замена жидкости в ГУР с промывкой". Не может же декстрон 3 быть такого цвета как на фото? 

Изменено пользователем Guiza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили GT-OIL ATF Type III, зиму на нем откатали, все хорошо, от оригинальной разницы нет, в сильные морозы легко руль крутился с самой заводки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...