Перейти к публикации

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF отработка на Lada Kalina после 3825 км


Рекомендованные сообщения

Синтойл Платинум 5W-30 отработка на Калине после 3825 км

Масло: Синтойл Платинум 5W30 

Автомобиль: ВАЗ-111930

Двигатель: 11183 ( 1,6 8кл )
Общий пробег на одометре: 177496 км
Пробег на масле: 3825 км
Моточасы: 146 ч

Средняя скорость: 26-27 км/ч
Израсходованное топливо: около 344 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: предшествующий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-4 ( 155 -164 т.км )

затем было Ravenol VST 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/  и 

Роснефть Maximum Service 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27405-rosneft-maximum-service-5w-30-api-slcf/ ( 164 - 173,5 т.км )

за всё время после ремонта, связанного с попаданием антифриза в масло ( см. http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-4 ) никаких вмешательств в двс не было, долива антифриза и масла не требовалось, каких-либо причин для беспокойства в работе не замечено 

то есть за пробег от 160 т.км ( приблизительно замена прокладки ГБЦ ) и до 177 т.км ( отбора масла на этот анализ ) с двигателем ничего кроме замены масла не происходило

информация на настоящий момент здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-3?do=findComment&comment=884854

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: да ( евро 2 , катализатор отсутствует )

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: подогрев ОЖ ( 220В ) за 1 час до запуска при температуре ниже -25С
Период эксплуатации: февраль - март от -35С до +5С 
Срок эксплуатации: 1,5 месяца
Топливо: Бензин Роснефть 95 
Режимы: примерно 90% типа город ( короткие поездки по райцентру - пробки отсутствуют ), остальное трасса
Фильтр масляный: салют
Фильтр воздушный: салют
Объем заливаемого масла: 3,1-3,2 л (полный объем с фильтром и сухим картером 3,5 л)
Отбор масла: шприцом через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: Роснефть Премиум, Равенол VST, Роснефть 5W30 . Периоды смены 4-5 т.км.( осень-зима ) Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

 

Sintoil Platinum 5W-30 API SN-CF ВАЗ 111930 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-77551400-1490949292_thumb.jpgpost-2-0-68254000-1490949293_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это анализ супер лайт - только элементы, проследить износ после ремонтных работ в двигателе, цена анализа 1235р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вынужден констатировать что если проехать не 3825км, а как на прошлом масле на котором делалась капитлка 9000км, то износа будет столько же сколько в таблице.

post-2-0-32110100-1486264623_thumb.jpg

 

Хотя ты же поменял поршня и вкладыши на сколько я помню? Тогда это притирка, и со временем должна уйти, но если нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ты же поменял поршня и вкладыши на сколько я помню? Тогда это притирка, и со временем должна уйти, но если нет... 

нет-нет, двигатель был без изменений !

поменял на днях только что, 200 км не накатал ещё )

 

то есть поменял, но отработка была слита с двигателя раньше - в том же состоянии, что и первый анализ, с той лишь разницей что антифриза в масле на этот раз не было 

Изменено пользователем lecha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все вроде.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не знаю чего тут нормального. Cqxfc после ремонта уже может и нормально, но то что в анализе отработки в шапке. Он просто проехал 3800км поэтому вроде бы все нормально, если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть. Просто не ярко выражено, ввиду малого пробега. 

 

Но нужно вот на что обратить внимание - эту обработку отличает то что меньше натрия, попадания антифриза видимо меньше было. :)

 

В общем следующий анализ все покажет, а будущий "через один" поставит окончательную точку. Сделал машину или нет нормально :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остатки от прошлой заливки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно понаблюдать в прогрессе что будет. если реально в итоге покажет что задиры будут - это реально будет доказательтво что даже единичные анализы могут дать представление о моторе и его текущем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нужно вот на что обратить внимание - эту обработку отличает то что меньше натрия, попадания антифриза видимо меньше было.

по хорошему его там вообще быть не должно - прокладка ГБЦ заменена была ещё до слива первой отработки ( на роснефти ), после уровень антифриза не менялся и ничего с двс не делалось, а остатки должны были вымыться двумя последующими заменами масла 

 

 

Он просто проехал 3800км поэтому вроде бы все нормально, если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть. Просто не ярко выражено, ввиду малого пробега.

значит всё-таки износ продолжался ввиду общего состояния двс, а не только по причине попадания антифриза в масло 

 

 

В общем следующий анализ все покажет, а будущий "через один" поставит окончательную точку.

следующий анализ ( если буду делать ) покажет уже состояние двс на новых поршнях, кольцах и вкладышах, и нужен для оценки качества запчастей и "правильности" ремонта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно понаблюдать в прогрессе что будет. если реально в итоге покажет что задиры будут

так это оно и есть )

анализ в шапке 

виновник вот :

post-21661-0-38202500-1491033325_thumb.jpgpost-21661-0-28758800-1491033329_thumb.jpgpost-21661-0-53176700-1491033332_thumb.jpg

то есть последовательность :

1) слил отработку и отправил на анализ

2) разобрал двс и сделал фото

Изменено пользователем lecha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие чип-тюнинга: да ( евро 2 , катализатор отсутствует )

 

 

 

А можно по-подробнее, что у Вас за чип тюнинг?

 

Да не знаю чего тут нормального. Cqxfc после ремонта уже может и нормально, но то что в анализе отработки в шапке. Он просто проехал 3800км поэтому вроде бы все нормально, если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть. Просто не ярко выражено, ввиду малого пробега. 

 

Так в предыдущем анализе на этой же машине Роснефти Премимум 5-W40 свинец, медь, хром... тоже в большом кол-ве... может, дело и не в масле, я не прав?

 

post-26951-0-38983500-1491169319_thumb.jpg

Изменено пользователем Pelmen777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это оно и есть )

анализ в шапке 

виновник вот :

attachicon.gifIMG_20170324_132341.jpgattachicon.gifIMG_20170324_132720.jpgattachicon.gifIMG_20170324_132735.jpg

то есть последовательность :

1) слил отработку и отправил на анализ

2) разобрал двс и сделал фото

 

То есть, металл в анализе отработки из-за задиров? так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может, дело и не в масле, я не прав?
Да там вроде ясно написано, откуда такая картина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по-подробнее, что у Вас за чип тюнинг?

ничего особенного - прошивка с отключенным ДК-2, так как катализатор отсутствует )

 

То есть, металл в анализе отработки из-за задиров? так?

получается так, причем на слух и вид причин лезть в двиг не было, расход масла не замечен, компрессия в порядке, тяга в норме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня озадачил данный анализ и состояние ЦПГ и вкладышей. Это из-за масла? Выходит что Rolf сделанный на основе этого масла может также начудить? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...