Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, всем участникам форума!


Не нашел похожей темы, прошу подсказать.


Имеем Mitsubishi Galant IX, 2008 г.в., руль левый, пробег 108 000 км.


Пора менять жидкость  в АКПП.


На 70 000 со слов предыдущего хозяина делали частичную замену, что заливали уже никто не помнит.


Родная жидкость DiaQween SP lll


Полно аналогов по более приятной цене.


Конкретно приглянулся Ravenol ATF MM SP-III Fluid, за 7035 рублей можно экобокс купить на 20 литров.


Насколько я понимаю, что раз присвоена спецификация SP lll, то производитель по большему счету не важен (более-менее приличных выбрать).


20 литров (а возможно меньше) с головой хватит, что бы полностью заменить старое масло и промыть коробку (методом замещения).


Между тем, на данном форуме пара пользователей утверждает, что в Мицубиси/Хендай можно лить либо родное масло, либо аналог от ВР.


Только они рекомендованы производителем и только они обеспечивают гарантированную бесперебойную работу АКПП.


Якобы жидкости от других производителей не вправе называться SP lll, и являются ни чем иным как Декстрон с присадками.


 


Честно говоря я немного обескуражен, ведь в отношении моторных масел каждый волен выбирать производителя по усмотрению, лишь бы допуски совпадали.


В то же время в жизни бывает всякое и если тот же Ravenol ATF MM SP-III Fluid критично отличается по параметрам от DiaQween SP lll, то выберу последнее, пусть и дороже.


Подскажите, могут ли быть какие-либо негативные последствия от использования Ravenol ATF MM SP-III Fluid в АКПП моего автомобиля?



 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Tin Woodman сказал:

Была мысль вставить в разрыв трубки, вопрос только в том - хватит ли давления, что бы его нормально прокачать через бумагу

Только надо понимать, что площадь фильтрации такого фильтра(а соответственно и сопротивление) будет меньше обычного. Да и ложатся эти коробки не так часто из-за меньшей фильтрации, у меня, например, легла из-за слизывания шлицов ГТД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ex_Xenus сказал:

В АКПП нет такого высокого давления как в двигателе, я собрал радиатор охлаждения коробки на обычных резиновых, не усиленных маслостойких шлангах и хомутах, все работает второй год без протечек.

В каких условиях он нужен?

Знаю, что на джипы и SUV вроде как ставят радиаторы охлаждения коробки. Видимо из-за возможных тяжелых условий эксплуатации.

Разве в легковых авто температура в коробке не просчитана без учета радиатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tin Woodman сказал:

В каких условиях он нужен?

В условиях агрессивной езды, когда масло в АКПП значительно разогревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2020 в 19:35, Projector сказал:

Оставляйте Петро - Канаду , масло поменяйте в этом году полностью с заменой фильтра 

В общем с Petro-Canada не все так радужно, местные барыги толкают по 800р литр. Exist от 650 предлагает.

В городе активно начали двигать Kendall, уже на любом прилавке линейка стоит, в том числе и трансмиссионки VersaTrans/LV

что думаешь? Мб её на замену рассмотреть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...