Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Естественно в книге написано 5W30 ILSAC GF4, но как-то повелось, что во все машины лью A3/B4 5W40. Solaris не стал исключением, залил Lukoil Genesis 5W40. Общий пробег у машины 10 тысяч, но сама машина 2012 года, по сервисной книге масло якобы меняли 3 раза у ОД на пробеге 200 км, 3 тысячи и 5 тысяч. Но по факту слилось масло, которое никто и не менял по-видимому, из-за этого на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет. Металлические поверхности чистые, как и должно быть у нового двигателя. Проехал сейчас 1500 км на Лукойле, масло поменяло цвет, налет с пластиковых деталей пока что не ушел. Сейчас думаю, правильно ли я выбрал масло. Меняю всегда раз в 5 тысяч, проезжаю эти  5 тысяч за 200 моточасов плюс минус. Хочу услышать мнение здесь присутствующих 

Изменено пользователем ExEcut10NeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В шапке темы уже все есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Налет, как вы его называете, скорее всего лак. Не отмоется он маслом и особо ни на что не влияет. Хотите немного промыть-слейте масло в ближайшее время и залейте правильное на летний сезон.

Раз в 5 тысяч лейте то что в мануале написано. Здесь можно посмотреть какие именно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно в книге написано 5W30 ILSAC GF4, но как-то повелось, что во все машины лью A3/B4 5W40. Solaris не стал исключением, залил Lukoil Genesis 5W40. Общий пробег у машины 10 тысяч, но сама машина 2012 года, по сервисной книге масло якобы меняли 3 раза у ОД на пробеге 200 км, 3 тысячи и 5 тысяч. Но по факту слилось масло, которое никто и не менял по-видимому, из-за этого на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет. Металлические поверхности чистые, как и должно быть у нового двигателя. Проехал сейчас 1500 км на Лукойле, масло поменяло цвет, налет с пластиковых деталей пока что не ушел. Сейчас думаю, правильно ли я выбрал масло. Меняю всегда раз в 5 тысяч, проезжаю эти  5 тысяч за 200 моточасов плюс минус. Хочу услышать мнение здесь присутствующих 

 на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет...  :))) На каких таких деталях? На крышке что-ли? Купите новую, не надо себя так мучить. Ну если на других деталях, то срочная замена двигателя на железный! :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно в книге написано 5W30 ILSAC GF4, но как-то повелось, что во все машины лью A3/B4 5W40. Solaris не стал исключением, залил Lukoil Genesis 5W40. Общий пробег у машины 10 тысяч, но сама машина 2012 года, по сервисной книге масло якобы меняли 3 раза у ОД на пробеге 200 км, 3 тысячи и 5 тысяч. Но по факту слилось масло, которое никто и не менял по-видимому, из-за этого на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет. Металлические поверхности чистые, как и должно быть у нового двигателя. Проехал сейчас 1500 км на Лукойле, масло поменяло цвет, налет с пластиковых деталей пока что не ушел. Сейчас думаю, правильно ли я выбрал масло. Меняю всегда раз в 5 тысяч, проезжаю эти 5 тысяч за 200 моточасов плюс минус. Хочу услышать мнение здесь присутствующих

Там написано не 5w30 Ilsac, а 5w20. Если меняете всегда через 200 мч, то 5w20 и надо лить, большего и не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано не 5w30 Ilsac, а 5w20. Если меняете всегда через 200 мч, то 5w20 и надо лить, большего и не надо.

А как насчет приписки, что "... для лучшей топливной экономии..."? Эту приписку мы не читаем? Вообще на нее внимания не обращаем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет приписки, что "... для лучшей топливной экономии..."? Эту приписку мы не читаем? Вообще на нее внимания не обращаем?

Если бы 5w30 было основным маслом, тогда бы и оригинал ОЕМ был бы соответствующий, но его почему то нет. Неужели корейский концерн на конвеере заливал бы сторонние 30-ки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо опять? :)))  гамма и 5W-40, а то плёнка порвётся ибо со светофора стрелку кладу... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет приписки, что "... для лучшей топливной экономии..."?

 

Мне на этот счёт вспомнилась картинка:

 

post-15069-0-14958700-1490533789_thumb.jpeg

 

Так и тут: "для лучшей топливной экономичности" означает "для лучшей топливной экономичности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо опять? :)))  гамма и 5W-40, а то плёнка порвётся ибо со светофора стрелку кладу... :crazy:

Я просто не пойму, 5W40 разве вредит как-то этому мотору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я просто не пойму, 5W40 разве вредит как-то этому мотору

Никак не вредит. Но и смысла нет, когда на 5w-20 мотор работает тише и расход топлива ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExEcut10NeR,

Нет, не вредит, но 15 ткм не выдерживает по городу на нём- как и любое другое масло.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExEcut10NeR, просто один раз "рискни" ;)  залей 0ц-20, 5ц-20 и удивись мощи и отзывчивости своего движка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExEcut10NeR,

Нет, не вредит, но 15 ткм не выдерживает по городу на нём- как и любое другое масло.

я сливаю каждые 5 тысяч или 200 моточасов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я сливаю каждые 5 тысяч или 200 моточасов 

При таких условиях выбор очевиден. 0w-20 или 5w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExEcut10NeR,

Не нужна тогда тебе 40ка А3, брат, забудь про нее- 0/5w20 ILSAC GF-4/5- наше фсё;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...