Перейти к публикации

Помогите с выбором масла для TOYOTA RAV-4 (существующие темы изучил)


Рекомендованные сообщения

1)Toyota RAV 4 (4 кузов), 2013 г.в., левый руль

2)ДВС: 3ZR-FE (146л.с), бензиновый

3)Объем запрвки: 4.2 л

4)Белгородская область, хранение в отапливаемом гараже

5)В основном эксплуатируется в сельской местности, езда на малые расстояния, иногда с прицепом, равнина

6)Хотелось бы менять раз в 10 км

7)Евро-5

8)Есть возможность заказать масла различных брендов

9)В мануале указан широкий диапазон 0W-20, 5W-30

 

Опытные пользователи форума подскажите какое масло лучше лить в умеренно континентальном климате (зима max.t=-30, лето max t=+35..40), на существующих темах часто советуют масло вязкостью 0W-20,0W-30, почему именно так? Я всегда считал, что к примеру 0W-30 для более северных районов, оно более текучие при сильных морозах, а для нормального климата 5W-30 оптимальный вариант...Подскажите что лучше лить в моем случае в двигатель?Если не затруднит, бъясните пожалуйста новичку как подбирать масло, как ориентироваться в допусках и т.д., на форуме первый раз, буду очень благодарен!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@BSS, какой пробег на данный момент, с каким интервалом до этого менялись масла (каким способом меняешь), марки заливаемых тобой масел? 

п.с. ну и наверное у тебя все таки Евро 4.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепкое масло на  ПАО 0w20, ну или 5в20 (редкость на ПАО), с интервалом 7 500 км, и будет все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с интервалом 7 500 км

это самые страшные слова для Рафовода :D

я своего Рафовода никак не приучу катать меньше 10т.км. (Вольф был исключением).

 

 

 


5)В основном эксплуатируется в сельской местности, езда на малые расстояния, иногда с прицепом, равнина

6)Хотелось бы менять раз в 10 км

я все таки за крепкое 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина отца, сам езжу на Киа Сид,

 

@BSS, какой пробег на данный момент, с каким интервалом до этого менялись масла (каким способом меняешь), марки заливаемых тобой масел? 

п.с. ну и наверное у тебя все таки Евро 4.

Машина отца, я езжу на Киа Сид, первые два раза он менял вообще через 15 тыс.км., как "по книжке",потом я его убедил хотя бы на 10... Первый раз лил тойота 0W-20, потом 5W-30, пробег примерно 55000 щас, хочу щас определится с маслом, приобрести и на следующих выходных поехать в село поменять))) Насчет евро-http://avtonam.ru/tech-toyota/char-rav4/ , к стс нет доступа щас. Масло заливалось Toyota в пластике, 08880-83389 вот что заливалось послендним, но оно стоит  сейчас в районе 3500, поэтому буду менять бренд

Изменено пользователем BSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


первые два раза он менял вообще через 15 тыс.км., как "по книжке",потом я его убедил хотя бы на 10...

В книжке у Тойоты через десять тыс км. Можно ваш вариант посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке у Тойоты через десять тыс км. Можно ваш вариант посмотреть?

Нет, машина и вся документация к ней сейчас в другом населенном пункте, завтра могу позвонить, уточнить эту информацию.

Крепкое масло на  ПАО 0w20, ну или 5в20 (редкость на ПАО), с интервалом 7 500 км, и будет все хорошо.

Что есть ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло с вязкостью 0W-20 c API SN и ILSAC GF-5

 

Рекомендации ойл-клуба:

мисс ПАО/GTL 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA (ПАО+гидрокрекинг)

NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

United Eco Elite 0W-20

 

От себя могу порекомендовать: ZIC X7 FE 0w-20, Kixx G1 0w-20, S-Oil Dragon 0w-20.

 

ПАО (полиальфаолефины) - высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSS

п.с. ну и наверное у тебя все таки Евро 4.

Так и есть, евро 4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSS,

 

Любое масло из этого списка

www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
АААА гуталинщики атакуют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло с вязкостью 0W-20 c API SN и ILSAC GF-5

 

Рекомендации ойл-клуба:

мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA (ПАО+гидрокрекинг)

NGN Future 0W-20

Xenum Nippon Energy 0W-20

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

United Eco Elite 0W-20

 

От себя могу порекомендовать: ZIC X7 FE 0w-20, Kixx G1 0w-20, S-Oil Dragon 0w-20.

 

ПАО (полиальфаолефины) - высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях.

Почему именно 0W-20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я всегда считал, что к примеру 0W-30 для более северных районов, оно более текучие при сильных морозах, а для нормального климата 5W-30 оптимальный вариант
А вот стоит раз залить хорошую нулевку даже мягкой зимой, когда -20 всего несколько дней, и разница с 5/30 очень заметна...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему именно 0W-20 ?
Потому, что это основное масло в инструкции, потому, что Тойотовские движки "холодные", потому, что разница в вязкости между А5/ИЛСАКом 20-кой и 30-кой невелика, но в 20-ках все же меньше загустителя, и они немного дешевле. И выбор больше. Если страшно- лейте 30-ки. Можно даже А3, если ИЛСАК кошмары ночные провоцирует..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...