Перейти к публикации

Подскаджите по маслу в BMW e90


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!
1) BMW e90 11г.в. пробег 52 тысячи км.
2) N46b20
3) 4.25 литра
4) Москва
5) 85% город, 15% трасса(только летом на дачу)
6) каждые 7-8 тысяч.
7) катализатор
8) Доступно многое
9) можно от 0-30 до 5-40/ ll-01, ll-04.

 

Вычитал что для этих двигателей с Вальветроником нужно масло по жиже типо w30, а некоторые говорят что для таких горячих лучше w40. До работы у меня 4-5 км, далеко езжу только летом на дачу(150км) каждые выходные и стою в пробке по часу-полтора. Сейчас лью Мобил  5-w30 ESP Formula, но говорят что LL-04 не для России(хотя заправляюсь только в Москве).

 

Подскажите так лучше w30 или w40? 

и ПАО масла или гидрокрекинг?

Изменено пользователем bmw1970
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Супериора 030 нет допуска LL-01. Да и по анализам Норд интересный, просто вопрос как он будет для этого движка

Это вам не достаточно?

Спецификации и лицензии: Моторное масло SUPERIOR 030: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: MB 229.3/229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN0700/RN0710; Volvo VCC 95200356, вам шашечки или ехать?

И чем Норд интересней ?  Вам BMW LL-98 нужен ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам не достаточно?

Спецификации и лицензии: Моторное масло SUPERIOR 030: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: MB 229.3/229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN0700/RN0710; Volvo VCC 95200356, вам шашечки или ехать?

И чем Норд интересней ?  Вам BMW LL-98 нужен ?

0-30 не хочу лить. Предпочтительно 5-30

Думаю оставаться на Аддиноле 5-30 лл-01

или перейти на BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-01 5W30

Что скажите про масло БМВ? Знаю что там Шелл но какой то модифицированный.

Адик чисто кряк, а Бмв ПАО+....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-30 не хочу лить. Предпочтительно 5-30

Думаю оставаться на Аддиноле 5-30 лл-01

или перейти на BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-01 5W30

Что скажите про масло БМВ? Знаю что там Шелл но какой то модифицированный.

Адик чисто кряк, а Бмв ПАО+....

 

0-30, 5-30 всего лишь цифры на заборе, а что на самом деле-показывают только анализы.

Тот же NGN норд 5-30 по сути выполняет требования 0-30 и им и является, почему изготовитель его заявил как 5, похоже маркетинг, т.к. 5-30 пользуются гораздо большим спросом...

про BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-01 5W30 врать не буду, НО, у ОЕМ много подделок, брать только в проверенных местах, работающих с офф. поставщиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-30, 5-30 всего лишь цифры на заборе, а что на самом деле-показывают только анализы.

Тот же NGN норд 5-30 по сути выполняет требования 0-30 и им и является, почему изготовитель его заявил как 5, похоже маркетинг, т.к. 5-30 пользуются гораздо большим спросом...

про BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-01 5W30 врать не буду, НО, у ОЕМ много подделок, брать только в проверенных местах, работающих с офф. поставщиками.

Через дорогу Авторусь магазин, у них вроде пооделок нет. вопрос в другом!?

Будет ли BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-01 5W30 лучше того же Шелла Хеликс Ультра 5-30, или того что я сейчас лью(Аддинол 5-30)

Просто не могу понять, для этого мотора Кряк или ПАО лучше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bmw1970, лучше кряк, не будет сушить резинки, которых там как кот натрахал, хотя ему все равно ничего не поможет, все равно потечет, вакуумный усилитель, масляный стакан, ваносы и прочее

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bmw1970, лучше кряк, не будет сушить резинки, которых там как кот натрахал, хотя ему все равно ничего не поможет, все равно потечет, вакуумный усилитель, масляный стакан, ваносы и прочее

Про эти резинки я знаю. их поменял 1 раз и на года 3 хватит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bmw1970, лучше кряк, не будет сушить резинки, которых там как кот натрахал, хотя ему все равно ничего не поможет, все равно потечет, вакуумный усилитель, масляный стакан, ваносы и прочее

Зачем эти гаражные байки ?

ПАО практически всегда используются с эстерами, которые с одной стороны "благотворно" действуют" на эластомеры, но с другой стороны, это такие полярные "сволочи" прилипают к металлу и обладают за счёт этого очень высокими проникающими свойствами.

И там где с обычным маслом"сухо" с ПАО + эстеры, может "потеть.

А сверхпроникаемость, из за полярности, нужно вам или нет, хорошо или плохо, вам решать. (за то потихоньку убирает старые отложения внутри движка).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор М54 250тыс.пробег родной.100тыс.отьездил на Тотек,там ПАО, ЭСТЕРЫ,ни какие резинки не текли.Сейчас Тотек стал дорого.Тоже рассматриваю вариант NGN норд,Валвалин.Пару знакомых(Е70, Е60-N54) уже залили норд, всё нравится.Я хочу попробовать Валвалин(ради тишины про какую говорят)Сам работаю в Авто Русси,бывают плюсы в работе(масло нечаянно помнеться,этикетка разарветься в нужное время)Но сейчас немного строже.А так если кому удобно забрать пишите, Мобил,NGN будет дёшевле .

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...