Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в Mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi L200 2012. Пробег 75000.

2) 4d56. 2.5 турбодизель 136 л.с. С 30000 км чипован прошивкой "100500", т.е. около 170 л.с.
3) Заправочный объем масла полный 7.4 л. (входит при смене около 6.5).
4) Москва (максимум морозы до -30).
5) По городу 30%, по трассе 50%, бездорожье (в т.ч. немного гор) 
20%.

6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы 10 тыс. км. 7-8 тыс.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует. Есть катализатор. EGR заглушен на 15000 км.
8) Ассортимент масел достаточно большой. С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило).

9) АЗС: преимущественно Лукойл, реже Роснефть, Газпром.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@StarLegend, логика очень простая - объяснить человеку, что он хочет неправильных вещей, а не думать, какой из неправильных вариантов менее неправилен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarLegend, логика очень простая - объяснить человеку, что он хочет неправильных вещей, а не думать, какой из неправильных вариантов менее неправилен. 

 

Странная логика. Человек знает чего хочет - он хочет менять масло через 10+ тыс. км. Возможно, у него командировки или длительные поездки, в которых нет возможности сменить масло, или иные причины, - он не уточнял. Поэтому он и интересуется долгоживущем маслом =)

 

Но если проблем со сменой масла нет - то тогда я полностью с вами согласен. Вместо того чтобы искать идеальное масло на большие пробеги - лучше лить масло попроще и чаще его менять. Например, чередовать ТО (15ткм) с обычной сменой масла (получится, что масло меняется каждые 7,5 ткм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить нормальные грузовые масла класса CJ-4 они и долго ходят и сажу держат.и низкая зольность не даст отложений в турбине и системе коммон реи( поршня.кольца.форсунки)

Шеврон дело LE400 5w-30/10w-30

Тотал рубия тир 9900 5w-30

Мобил делвак LE 5w-30

Петро Канада дюрон-Е 5w-30/10w-30( кстати последний покупал по цене 820 руб за канистру 4 литра в автодоке и баклажками по 20 литров он выходит (3-5 тыщ руб).

Ещё как альтернативный вариант дешевого но хорошего масла

Лить масло ссанг янг ойл 5w-30( mb 229.51) - он же Лукойл генезис ( по цене 880 руб за канистру,брал 8 литров такого в двигатель пПрадо 120 1КZ)

Если найдёте Лукойл профессионал CJ-4 ( не авангард CI-4) берите или или у газмяса есть линияG-profi (тоже CJ-4) тоже можно брать но они значительнее дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика. Человек знает чего хочет - он хочет менять масло через 10+ тыс. км. Возможно, у него командировки или длительные поездки, в которых нет возможности сменить масло, или иные причины, - он не уточнял. Поэтому он и интересуется долгоживущем маслом =)

 

Но если проблем со сменой масла нет - то тогда я полностью с вами согласен. Вместо того чтобы искать идеальное масло на большие пробеги - лучше лить масло попроще и чаще его менять. Например, чередовать ТО (15ткм) с обычной сменой масла (получится, что масло меняется каждые 7,5 ткм).

Да нет, по первому сообщению у меня как раз сложилось впечатление, что у ТС длинные интервалы - это не осознанное и вынужденное решение, а скорее желание взять масло «покруче» и сэкономить на интервалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk, спасибо!

 

PETRO-CANADA Duron-E UHP 5W-30

То, что надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это отличные масла. С самыми последними жёсткими допусками..берите если они вам доступны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное смущает: последние допуски они ж больше на экологию заточены... Будет ли с них профит для моего мотора?

 

И все-таки, в моих условиях, что лучше: сороковка или тридцатка?

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное смущает: последние допуски они ж больше на экологию заточены... Будет ли с них профит для моего мотора?

 

И все-таки, в моих условиях, что лучше: сороковка или тридцатка?

 

Последние допуски затрагивают не только вопросы экологии, но и ужесточают требования по износу.

APIcj-4.jpg

 

Так что профит будет. Возможно, небольшой, гомеопатический, но точно будет.

 

4) Москва (максимум морозы до -30).

5) По городу 30%, по трассе 50%, бездорожье (в т.ч. немного гор) 20%.

 

В ваших условиях и при вашем климате 30 и 40 будут отлично отрабатывать. Рекомендую 30, т.к. она сэкономит вам топливо на трассе. И, как тут уже отмечали, с накоплением сажи увеличивается вязкость масла, поэтому с тридцаткой не должно произойти разжижения.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, благодарствую за ликбез!

Подумал головой... )) Постараюсь интервалы уменьшить до 7-8 т. км.

Теперь смотрю на эти 2:

1) PETRO-CANADA Duron-E 10W-30

2) PETRO-CANADA Duron-E Synthetic 10W-40

1-е - официально полусинь, 2-е - синь. Нашел цены в одном и том же магазине за 20 л.: 1) 3712 р. и 2) 7103 р.

Получается 10w-40 в 2 раза лучше (исходя из цены) )) ? к тому же "синь"...

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А например Valvoline Maxlife C3 5W-30 не рассматривали?

С молибденом движок шептать будет, другу в Чароки заливали 2 недели назад.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А например Valvoline Maxlife C3 5W-30 не рассматривали?

С молибденом движок шептать будет, другу в Чароки заливали 2 недели назад.

Спасибо за наводку! Рассмотрел... Смущает отсутствие дизельных допусков, низкое щелочное... Так понимаю оно универсальное. Что-то не доверяю я ничему универсальному )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь смотрю на эти 2:

1) PETRO-CANADA Duron-E 10W-30

2) PETRO-CANADA Duron-E Synthetic 10W-40

1-е - официально полусинь, 2-е - синь. Нашел цены в одном и том же магазине за 20 л.: 1) 3712 р. и 2) 7103 р.

Получается 10w-40 в 2 раза лучше (исходя из цены) )) ? к тому же "синь"...

 

Где-то читал, что некоторые масла, по мнению производителя считающиеся полусинтетикой, по другим критериям считаются синтетикой.

 

Например, масло ZIC X5 5W-30 производителем считается полусинтетикой, но по факту сделано на основе базового масла 3 группы и может считаться настоящей синтетикой.

 

Тот же гугл даёт кучу ссылок на синтетическое масло Duron E 10W-30. Поэтому не парьтесь по этому поводу. Для нас это синтетика =)

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку! Рассмотрел... Смущает отсутствие дизельных допусков, низкое щелочное... Так понимаю оно универсальное. Что-то не доверяю я ничему универсальному )

Есть без С3, щелочное выше крыши.

Здесь по анализам уже сравнивали чисто дизельное-то же самое что и универ, маркетинг, не более, только цена выше, для мнительных  :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, масло ZIC X5 5W-30 производителем считается полусинтетикой, но по факту сделано на основе базового масла 3 группы и может считаться настоящей синтетикой.

 

Тот же гугл даёт кучу ссылок на синтетическое масло Duron E 10W-30. Поэтому не парьтесь по этому поводу. Для нас это синтетика =)

 "считаться настоящей синтетикой" - только ПАО и ГТЛ, остальное гидрокряк, хот его и окрестили синтетикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть без С3, щелочное выше крыши.

Вот это не понял... Можете перефразировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...