Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в Mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi L200 2012. Пробег 75000.

2) 4d56. 2.5 турбодизель 136 л.с. С 30000 км чипован прошивкой "100500", т.е. около 170 л.с.
3) Заправочный объем масла полный 7.4 л. (входит при смене около 6.5).
4) Москва (максимум морозы до -30).
5) По городу 30%, по трассе 50%, бездорожье (в т.ч. немного гор) 
20%.

6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы 10 тыс. км. 7-8 тыс.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует. Есть катализатор. EGR заглушен на 15000 км.
8) Ассортимент масел достаточно большой. С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило).

9) АЗС: преимущественно Лукойл, реже Роснефть, Газпром.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знаю, что тем предостаточно с рекомендациями для 4d56, все прочитал... Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR. Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило)

 

Логичный вопрос, а чем не устроило и почему хочется поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос, а чем не устроило и почему хочется поменять?

Логично. Если коротко - соотношением цена/качество. Но это всего лишь подозрения, навеянные в т.ч. данным форумом )).

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR.

 

Никаких особенностей тут нет.

 

 

 


Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

 

У 4D56 основная проблема в саже, а не в "съедании" TBN, так что "крепкость" масла в данном случае никак не поможет. Ну и в целом у вас подход неправильный, дешевое масло с частой заменой практически всегда лучше дорогого с редкой (ну если не брать совсем уж крайние случаи). От себя посоветовал бы лукойл люкс. 5W-30, или 5W-40  в зависимости от личных предпочтений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких особенностей тут нет.

Я полагал, что с заглушенным EGR, сажи в масло попадает процентов на 20 поменьше, не так?

У 4D56 основная проблема в саже

 

Т.о. - 20% от основной проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагал, что с заглушенным EGR, сажи в масло попадает процентов на 20 поменьше, не так?

 

Теоретически да. На практике тут есть тема, где в одну таблицу собраны анализы отработок с этого мотора. Какой-то внятной зависимости от ЕГР не заметно. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi

 

От чего вообще зависит "сажеплюйство", и почему разные экземпляры этого мотора могут радикально отличаться по этому параметру, до сих пор никто внятно объяснить не смог.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Пока склоняюсь к:

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 (чуть смущает то, что производство в Бельгии, кажется - напрасно?)

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (не совсем понял отличие от предыдущего, но кмк без "Е" мне больше подойдет)

или вообще отбросить полумеры и лить Mobil Delvac 1 5W-40 ))

А может ерудной не заниматься и в самом деле лить лукойл люкс 5w40 синтетику. Только показалось, что с наличием оного есть сложности, т.к. старая..

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только показалось, что наличием оного есть сложности, т.к. старая.

В Москве никаких сложностей. емекс, автодок, экзист - везде есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ льёт в подобное авто Делвак 5-40. Пробег уже 270000, на данном масле более 100000 км. Проблем нет, все устраивает ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR. Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

 

Согласен, что глушение EGR не сильно влияет на выбор масла. Если хотите большие интервалы замены масла (10+ тыс.км.) - лейте грузовое масло с допуском CI-4 или CJ-4.

 

Выбранные вами масла - одни из самых лучших:

 

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 (чуть смущает то, что производство в Бельгии, кажется - напрасно?)

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (не совсем понял отличие от предыдущего, но кмк без "Е" мне больше подойдет)

или вообще отбросить полумеры и лить Mobil Delvac 1 5W-40 ))

 

Если будете рассматривать Лукойл - то смотрите Авангард Ультра. По отзывам хорошее масло. Лить обычный Лукой на большие пробеги (тем более для ваших условий эксплуатации) я бы не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите большие интервалы замены масла (10+ тыс.км.) - лейте грузовое масло с допуском CI-4 или CJ-4.

 

И как оно поможет от сажи, которую мотор плюет вплоть до перехода масла в другой индекс вязкости? C убиванием щелочного у этого мотора никаких проблем нету.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как оно поможет от сажи, которую мотор плюет вплоть до перехода масла в другой индекс вязкости? C убиванием щелочного у этого мотора никаких проблем нету.

 

Не претендую на истину в последней инстанции, но, вроде как, грузовые масла лучше удерживают в себе сажу. Да, с накоплением сажи вязкость масла увеличивается, поэтому топикстартеру можно, в том числе, присмотреться и к тридцаткам (xW-30).

 

И полезными для этой темы я считаю эти статьи:

Сажа в дизельном двигателе

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


грузовые масла лучше удерживают в себе сажу.

Интересно, а что происходит с сажей в "легковых" маслах. :) С "удержанием" проблем нет нигде, проблема в повышении вязкости и в том, что сажа является абразивом. И тут что "грузовое", что "легковое" масло - абсолютно однохренственно. Единственный вариант - менять почаще.

 

Ну и я бы посоветовал ТС сделать анализ отработки, чтобы понять, что творится с сажей конкретно на его экземпляре мотора. Может быть, там и все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что происходит с сажей в "легковых" маслах. :)

Частички сажи слипаются и превращаются в более крупные, способные нанести больший вред. "Грузовое" масло не даёт частичкам сажи слипаться. Ну и осаждаться на внутренней поверхности двигателя =)

 

Единственный вариант - менять почаще.

Вот здесь я полностью согласен. Но топикстартер просит помочь ему "выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км)". Человек просит посоветовать масло на большие интервалы, а вы ему советуете менять чаще. Не понимаю вашей логики.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...