Перейти к публикации

Выбор масла Toyota RAV4 2017 2AR-FE 2.5 северная эксплуатация Ямал


Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4 2017 г.в. левый руль 2.5 
2) 2
AR-FE бензиновый 2.5
3) без фильтра – 4.4
4) Ямал, температура от -40 (долго)  до +30 (несколько дней)
5) только город
6) планирую менять масло каждые 4- 5 тыс.км  или раз в 6 месяцев.
7)  (катализатор)
8) доступно  - официал только Ликви-Молли, все остальное только инт-магазин или угадайка в авто магазинах. 
 

  

Добрый день, форумчане.  Форум читал, поиском рулил и т.д. У кого заготовлены какашки для метания, немного погодите!

Понимаю, что для многих  - баян. Но… у меня рад вопросов на которые (для себя) я ответа не нашел.

 

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал.  Долгая работа на холостых (прогревы двигателя и салона).

 

Мануал: 0w20,  допуски SL, SM, SN. По ILSAC – дословно: «всесезонное масло»

Про ACEA   даже речи в мануале нет.

 

Прошу помощи в выборе масла, что для моих условий будет лучше – приоритет сохранность движка и катализатора.

1. по вязкости склоняюсь к 0w30     или все же 0w20  - почему?

2. по ACEA А3?   А5? – почему?

3. Что лучше для долгой службы катализатора.

Спасибо, друзья!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PS. Покупая Амзойл, вероятность нарваться на подделку равна нулю.

 

 

Как и Ravenol ECS 0w20, как и Xenum 0w20 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

За всю историю существования компании Amsoil, ещё не прогарел не один клапан. Поэтому не надо распространять "фэйковые" новости.

Как сотрудник компании, которой принадлежит магазин LUbeZone, заверяю вас, что Amsoil SS 0w20 100% подходит для вашего автомобиля.

Делайте заказ и мы бесплатно доставим вам масло.

Это очень хорошо, но я про золу а не про "суперпупермасло" да и не новость это вообще то. Может если он согласится еще и лайт анализ сделаете со второй замены после зимнего периода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте факты, что Амсойл фигня. Фантазии в счет не принимаются.

Такие факты как серия отработок на Амсойле с битога вас устроят? Обратите внимание на интервалы смены и соотношение TBN/TAN. Как видим, масло не способно эффективно противодействовать росту кислотного числа, несмотря на свое рекордное щелочное.

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4235054/03_Lexus,_5873mi,_Amsoil_Signa#Post4235054

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12, а что там плохого, может не так понял? отличный анализ за 9500км, кислотное-щелочное сравнялись, там и мотор 4.3литра V8, и топлива соответственно сожжено, имхо замечательный анализ

Изменено пользователем sashasanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательный анализ

Blackstone в комментарии такого же мнения :).

We don't consider the reading of 3,9 to be very acidic. Короче Блэкстоун не считает, что кислотное 3,9 - это много.

+Износ двигателя на масле нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashasanya,@H5N1,

Не думал что настолько очевидные вещи нужно объяснять, но, видимо, придется. Во-первых, это серия анализов, на соседние столбцы тоже стоит взглянуть, например 2014 год, когда за годовой пробег 4557 миль (7300 км) при оставшемся щелочном 5,9 кислотное выросло совсем уж неприлично до 6,9, что в 4 раза больше значения свежего масла. О чем тут можно говорить? Очевидно, что эта архаичная рецептура не способна сдерживать рост кислотного числа. Для того, чтобы понимать насколько хорошо масло способно отработать, надо смотреть не характеристики свежего (ПАО-ШМАО, эстеры, рекордное щелочное и т.д.) а характеристики отработки, и в этой серии мы видим, что Амсойл конкретно лажает. Если вы так не считаете, то покажите мне отработку с любого масла где бы за сопоставимый пробег настолько выкосло кислоное. Чем череват такой рост кислотного при таких "детских" пробегах объяснять надо?

Если касаться износа, то он в первую очередь зависит не от масла, а от констуктива двигателя и условий эксплуатации. Масло тут далеко не на первом месте. С этого двигателя есть анализы и с меньшим износом на других маслах: раз, два, так что Амсойл тут ничем особым не выделяется.

Что касается комментариев блэкстоун, то на форуме уже не раз обсуждалось, что зачастую они пишут бред и рекомендуют увеличивать интервал даже когда масло убито в хлам, не стоит на них ориентироваться и тем более возводить их мнение в аксиому.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, то есть нам теперь в анализах отработок смотреть на поведение кислотного числа как некой самоценной величины и не смотреть на величину износа и оставшегося TBN? Вроде уже пережевывали несколько раз, что масла с эстерами характеризуются ростом кислотного числа в отработках, причем это рост никак на износ не влияет. Ну и ваша логика "высокое кислотное - так это Амзойл говно, износа нет - так это двигатель хороший" доставляет, как сейчас модно говорить :)    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть нам теперь в анализах отработок смотреть на поведение кислотного числа как некой самоценной величины и не смотреть на величину износа и оставшегося TBN?

:facepalm:Вы читать умеете? Где я такое говорил? 

 

Вроде уже пережевывали несколько раз, что масла с эстерами характеризуются ростом кислотного числа в отработках, причем это рост никак на износ не влияет.

Доставляет ваше не умение (или не желание?) читать форум, вот это действительно доставляет. Как вы увязали износ с кислотным числом я так и не понял, или вы считаете что износ напрямую зависит от кислотного числа? И вообще непонятно, что вы уперлись в этот износ? На нормальном масле при одних и тех же условиях эксплуатации он будет плюс-минус одинаковый, это не раз доказано анализами, неужели непонятно? Да и где вы видели чтобы моторы умирали от чистого износа? А вот от последствий закоксования колец вследствие несвоевременной замены, когда в картере уже давно кислотная среда, это как пить дать. Так вот как раз Амсойл не способен сдерживать рост кислотного числа, даже несмотря на свое рекордное щелочное. Это факт. А то что на нем износ ничем не отличается от других масел, а то и выше (например в анализе Вадима или в анализах Euro), так где тут плюс? Лично я не вижу. Вроде Амсойл позиционирует себя как масло на увеличенный интервал, разве не так? Так в чем же проявляется его ходимость?

Но если вы создали себе кумира в виде Амсойла, или, как некоторые, дроч получаете эстетическое удовольствия от цифр щелочного в анализе свежего и от магических слов "ПАО, эстеры", то переубеждать вас у меня задачи не стояло - я лишь указал, что Амсойл серии SS далеко не идеальные масла, как считают некоторые :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как подгорело у Амзойлохейтеров :)

Как вы увязали износ с кислотным числом я так и не понял, или вы считаете что износ напрямую зависит от кислотного числа? 

Напрямую - нет. А разве повышенная кислотность масла не оказывает коррозионное воздействие на двигатель? 

 

И вообще непонятно, что вы уперлись в этот износ? На нормальном масле при одних и тех же условиях эксплуатации он будет плюс-минус одинаковый, это не раз доказано анализами, неужели непонятно? Да и где вы видели чтобы моторы умирали от чистого износа

 

А нахрена тогда в анализе отработок приводятся данные по наличию металлов? Вроде всегда большинство людей уделяло основное внимание показателям износа в отработке, начиная от этого форума и заканчивая старожилам Битога и Блэкстоуну. И вот нарисовались вы с вашим фетишем в виде кислотного числа, дескать остальное - хня :)

 

А вот от последствий закоксования колец вследствие несвоевременной замены, когда в картере уже давно кислотная среда, это как пить дать. 

Можно взглянуть на фото колец, залегших вследствие использования Амзойла, или хотя бы информацию о повышенном масложоре по причине его использования? Вас же ясно просили 

 

Давайте факты, что Амсойл фигня. Фантазии в счет не принимаются.

 

 

Вроде Амсойл позиционирует себя как масло на увеличенный интервал, разве не так? Так в чем же проявляется его ходимость?

Но если вы создали себе кумира в виде Амсойла, или, как некоторые, дроч получаете эстетическое удовольствия от цифр щелочного в анализе свежего и от магических слов "ПАО, эстеры", то переубеждать вас у меня задачи не стояло - я лишь указал, что Амсойл серии SS далеко не идеальные масла, как считают некоторые :)

Вас так жестко рвануло, что вы забыли в чем вопрос топикстартера? Или вы его и не читали? А топикстартер просто просит порекомендовать качественное масло нужной вязкости для эксплуатации в условиях Заполярья. Так вот для этого Amsoil SS 0w20 подходит если не идеально, то очень хорошо :)

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена тогда в анализе отработок приводятся данные по наличию металлов? Вроде всегда большинство людей уделяло основное внимание показателям износа в отработке, начиная от этого форума и заканчивая старожилам Битога и Блэкстоуну. И вот нарисовались вы с вашим фетишем в виде кислотного числа, дескать остальное - хня

Любезный, вы не поняли г-на @VAn12,металлы износа нужны, чтобы не проглядеть адъ и израиль, вроде такого. А  новички начинают дрочить на разницу в 3-5 ппм железа на разных маслах, да еще на 1 ппм хрома. Что вообще только смех вызывывает.

 

 

На нормальном масле при одних и тех же условиях эксплуатации он будет плюс-минус одинаковый, это не раз доказано анализами, неужели непонятно?

Более того, износ будет одинаковый на маслах за 1200 р/4л, и маслах 3500 р/4 литра. Я про гражданскую экспуатацию. При этом я не считаю обгоны с выкручиванием до отсечки с кикдауном "аццкими отжигами", непременно требующими супермасел.  Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топикстартер просто просит порекомендовать качественное масло нужной вязкости для эксплуатации в условиях Заполярья. Так вот для этого Amsoil SS 0w20 подходит если не идеально, то очень хорошо

Угу, при этом ТС пишет:

 

 

Спасибо, сам по себе холодный пуск не актуален, т.к. есть вебасто (подогреватель). Мне важно не марку масла, а понять принцип - какое: А3 или А5,  с ПАО или они нафиг не нужны с частой заменой. Может лучше с толстой пленкой  или наоборот для холостых.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, износ будет одинаковый на маслах за 1200 р/4л, и маслах 3500 р/4 литра. Я про гражданскую экспуатацию. При этом я не считаю обгоны с выкручиванием до отсечки с кикдауном "аццкими отжигами", непременно требующими супермасел. 

 

Приезжай к нам на Север, поюзай какой-нибудь дешманский ИЛСАК при -40 250-300 м/ч, расскажешь потом про одинаковый износ с ПАО-синтетикой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с вебастой, то разницы не будет. И кстати, я не против нулевок на ПАО именно для условий ТС, но есть и подешевле Амсойла.

@H5N1, рад, что вы насчет циферок износа что-то начали понимать)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1,

Извините, но с вами больше не вижу смысла дискутировать. Вы либо не умеете читать, либо не хотите (или не можете?) понимать написанное. А разжевывать что-либо персонально вам у меня нет никакого желания. Те, кто в масляной теме понимает, как например г-н @skorp777 почему-то все сразу поняли, до вас же очевидные вещи даже со второго сообщения не дошли. За сим откланиваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с вебастой, то разницы не будет.

Ну да, 150 или 300 м/ч - тоже разницы не будет :)

Когда поюзаешь Вебасто 4-5 месяцев в году, поймешь, что она может и подвести в нужный момент. Вот тогда низкотемпературная вязкость масла и пригодится. Ну и постоянно гонять смерзшееся масло в картере - не айс.

 

рад, что вы насчет циферок износа что-то начали понимать)))

Ну да, циферки износа в отработке и противоизносные свойства масла никак между собой не соотносятся по мнению местных старослужащих :D

 

есть и подешевле Амсойла.

Ну вот, мы и добрались до первопричины жуткой попаболи по поводу Амзойла :)

Почему ты считаешь, что обладатель РАВ4 2017 из Салехарда не может позволить себе 2 канистры в год качественной синтетики по 3900? На oem-oil'е почитаемый местными "спецами" Mobil стоит столько же, плюс доставка.

 

[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...