Перейти к публикации

Выбор масла Toyota RAV4 2017 2AR-FE 2.5 северная эксплуатация Ямал


Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4 2017 г.в. левый руль 2.5 
2) 2
AR-FE бензиновый 2.5
3) без фильтра – 4.4
4) Ямал, температура от -40 (долго)  до +30 (несколько дней)
5) только город
6) планирую менять масло каждые 4- 5 тыс.км  или раз в 6 месяцев.
7)  (катализатор)
8) доступно  - официал только Ликви-Молли, все остальное только инт-магазин или угадайка в авто магазинах. 
 

  

Добрый день, форумчане.  Форум читал, поиском рулил и т.д. У кого заготовлены какашки для метания, немного погодите!

Понимаю, что для многих  - баян. Но… у меня рад вопросов на которые (для себя) я ответа не нашел.

 

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал.  Долгая работа на холостых (прогревы двигателя и салона).

 

Мануал: 0w20,  допуски SL, SM, SN. По ILSAC – дословно: «всесезонное масло»

Про ACEA   даже речи в мануале нет.

 

Прошу помощи в выборе масла, что для моих условий будет лучше – приоритет сохранность движка и катализатора.

1. по вязкости склоняюсь к 0w30     или все же 0w20  - почему?

2. по ACEA А3?   А5? – почему?

3. Что лучше для долгой службы катализатора.

Спасибо, друзья!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0-20лить круглый год

вот наверное похожие условия http://www.oil-club.ru/forum/topic/28399-wolf-ecotech-fe-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-6600km350mch/

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сам по себе холодный пуск не актуален, т.к. есть вебасто (подогреватель). Мне важно не марку масла, а понять принцип - какое: А3 или А5,  с ПАО или они нафиг не нужны с частой заменой. Может лучше с толстой пленкой  или наоборот для холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне важно не марку масла, а понять принцип - какое: А3 или А5

Оптимально ILSAC или А5 с золой в районе 1.0-1.1, А3/С3 - лишнее, ПАО - не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вышеуказанным United и Shell порекомендую ещё Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0w-20.

Как по мне, в этот двигатель масло 0w-20, соответствующее ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. по вязкости склоняюсь к 0w30 или все же 0w20 - почему?
0w20, потому что:

 

 


Мануал: 0w20

 

 


2. по ACEA А3? А5? – почему?
A5, потому что 1. Экономия топлива. 2. Ближе всего по характеристикам к допуску ILSAC.

 

 


3. Что лучше для долгой службы катализатора.
ILSAC

 

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
United Eco Elite 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вышеуказанным United и Shell порекомендую ещё Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0w-20.

Как по мне, в этот двигатель масло 0w-20, соответствующее ILSAC.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/ есть анализы на drive2 с фориков отработавший Мобил 9тык показал превосходство по некоторым параметрам над свежим идемитсу. Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебя успокоит, у меня такой же  двигатель,только авто 2013г. до 60 т.км лил тойота 5-40, с 70 тыс пошел Profix 0-20  ,замена каждые 7т.км. щас уже пробег 117т.км. ни намека на то чтобы уйти с этого масла. правда климат у нас более благоприятный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 круглогодично, причем стоит выбрать крепкие масла на ПАО из списка идеальных

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 круглогодично, причем стоит выбрать крепкие масла на ПАО из списка идеальных

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Все таки 0w20,    а про 0w30 что скажете?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал.

Вот и ответ, 0-30 некоторые граничат по вязкости с 20ми. Смысл какой, выбирайте SM/SN там фосфора меньше для каталика полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки 0w20,    а про 0w30 что скажете?  

Сам же пишешь, что машина до рабочей температуры не прогревается. Грубо говоря, на недогретом моторе 0w20 будет соответствовать рабочей вязкости 0w30.

C Ямала - откуда конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же пишешь, что машина до рабочей температуры не прогревается. Грубо говоря, на недогретом моторе 0w20 будет соответствовать рабочей вязкости 0w30.

C Ямала - откуда конкретно?

Салехард, однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ликви есть Special Tec AA 0w20 SN GF-5, судя по линейке AA должно быть хорошим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...