Slavich 0 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Всем привет! Ситуация следующая: На Форд Фьюжн постукивают клапана, компрессия не фонтан вообще и к тому же разная по всем цилиндрам. машина 2008 года, пробег чуть больше 90 тыс.км. Мастер в сервисе советует залить в движок присадки, точнее даже не присадки а некие трибосоставы. Посоветовал три разные проверенные вроде как. Названия писать не буду, дабы не выглядело как реклама. Всвязи с чем вопрос, кто пользовался этими "трибосоставами"? Стоит ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 На Форд Фьюжн постукивают клапана А восстановить нормальные зазоры "советчик" не пробовал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 ремонтируйте мотор Вот единственный правильный совет\рекомендация. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 А восстановить нормальные зазоры "советчик" не пробовал?Он наверное думает,что стаканы это и есть гидрики) Мой механик так до сих пор и горит мне,что там регулировать,там же есть гидрокомпенасаторы) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 думает,что стаканы это и есть гидрики Ага, только похоже он знает только один из них - гранёный. :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Ага, только похоже он знает только один из них - гранёный. :DМда,уж.Как не пытался объяснить,что регулировать надо,ответ один-у тебя есть гидрики,не дури голову) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) @Streider,Так не проще ли вместо обучения слесаря, просто поменять место обслуживания? Вот порядок действий при регулировке клапанов Форд Фокус. Распечатай и покажи умнику. Изменено 21 марта 2017 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Всем доброе утро! ну что ж, залил я вчера после работы все таки эту чудо присадку, все как написано в инструкции, на прогретый двигатель, после сразу завел машину, подождал минут 10 и в путь. Пока ездил пару часов по делам, не заметил никаких изменений, вообще ничего)) НО, сейчас утром, как поехал на работу, завел машину и заметил, что двигатель работает мягче чтоли, раньше на холодную ощущал неприятную вибрацию, особенно ощущалось она от руля. И вроде как все таки меньше он постукивать стал, хотя это может самовнушение) Но насчет вибрации я уверен, ее нет) в обед полечу в сервис мереть компрессию, может все таки и работает супра эта, пока полет нормальный) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 реклама? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Почему? я же не писал название А нет, написал. Пардон 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Так то по статистике, на моторах со стаканами в зазоре кулачек-толкатель, к 90 т.км вообще ничего не стучит в узле зазора грм, и зазоры не уплывают. Как правило, если конечно нет других аномалий, там вообще редко требуется подбор\подточка стаканов без ранее проведенного ремонта головы а именно замена направляющих и прочих клапанных дел. Самое простое это промерять щупами зазоры, если все в номинале значит стучит не там, а если есть серьезные отклонения то выяснять почему, т.к. в таком механизме просто зазор уплыть не может, там он стабилен сотнями т.км. А если где то зазор выше нормы то значит клапан не садится полностью, отсюда и компрессия низкая. Присадками в таком случае там точно лечить нечего. Я про присадки говорил в контексте низкой компрессии по причине износа цпг, в отрыве от проблем гбц, которые могут быть первопричинными 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 реклама? Она родная. "Продвиженцы" убеждают народ, что жидкостью можно ремонтировать мотор и регулировать зазоры ГРМ. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Опубликовано: 23 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Добрый день, вчера отписаться не было возможности, хоть и было чем поделиться. Компрессию замерили, результат есть, но я если честно ожидал большего. Было 10, 13, 10, 12, стало 11, 13, 12, 13. Хотя механик говорит мерить надо после второй банки, то есть после смены масла, это будет километров через 700-750. Там якобы результат уже должен быть хороший, не знаю, посмотрим. Чисто по ощущениям, двигатель стал спокойней работать, как будто даже тянуть лучше стал, но это опять же мое субъективное мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew82 14 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Зазоры в клапанах меряли? Если нет, то считаю что рановато вы к допингам потянулись, оставьте их в качетсве предсмертных препаратов. Расход масла какой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Зазоры в клапанах меряли? Если нет, то считаю что рановато вы к допингам потянулись, оставьте их в качетсве предсмертных препаратов. Расход масла какой? да не интересно это топикстартеру, как и все прочие советы, он их и не читает, зато скоро напишет "залил повторно чудо-препарат, компрессия 12.9,13,13,13, стуки исчезли." ;) Изменено 25 марта 2017 пользователем OlegArh 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.