Перейти к публикации

На Форд Фьюжн постукивают клапана, мастер советует присадки


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ситуация следующая: На Форд Фьюжн постукивают клапана, компрессия не фонтан вообще и к тому же разная по всем цилиндрам. машина 2008 года, пробег чуть больше 90 тыс.км. Мастер в сервисе советует залить в движок присадки, точнее даже не присадки а некие трибосоставы. Посоветовал три разные проверенные вроде как. Названия писать не буду, дабы не выглядело как реклама. Всвязи с чем вопрос, кто пользовался этими "трибосоставами"? Стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


На Форд Фьюжн постукивают клапана

А восстановить нормальные зазоры "советчик" не пробовал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ремонтируйте мотор

Вот единственный правильный совет\рекомендация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А восстановить нормальные зазоры "советчик" не пробовал?

Он наверное думает,что стаканы это и есть гидрики) Мой механик так до сих пор и горит мне,что там регулировать,там же есть гидрокомпенасаторы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


думает,что стаканы это и есть гидрики

Ага, только похоже он знает только один из них - гранёный.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только похоже он знает только один из них - гранёный. :D

Мда,уж.Как не пытался объяснить,что регулировать надо,ответ один-у тебя есть гидрики,не дури голову)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider,Так не проще ли вместо обучения слесаря, просто поменять место обслуживания?

 

Вот порядок действий при регулировке клапанов Форд Фокус. Распечатай и покажи умнику.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро! ну что ж, залил я вчера после работы все таки эту чудо присадку, все как написано в инструкции, на прогретый двигатель, после сразу завел машину, подождал минут 10 и в путь. Пока ездил пару часов по делам, не заметил никаких изменений, вообще ничего)) НО, сейчас утром, как поехал на работу, завел машину и заметил, что двигатель работает мягче чтоли, раньше на холодную ощущал неприятную вибрацию, особенно ощущалось она от руля. И вроде как все таки меньше он постукивать стал, хо​тя это может самовнушение) Но насчет вибрации я уверен, ее нет) в обед полечу в сервис мереть компрессию, может все таки и работает супра эта, пока полет нормальный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реклама?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то по статистике, на моторах со стаканами в зазоре кулачек-толкатель, к 90 т.км вообще ничего не стучит в узле зазора грм, и зазоры не уплывают. Как правило, если конечно нет других аномалий, там вообще редко требуется подбор\подточка стаканов без ранее проведенного ремонта головы а именно замена направляющих и прочих клапанных дел.

Самое простое это промерять щупами зазоры, если все в номинале значит стучит не там, а если есть серьезные отклонения то выяснять почему, т.к. в таком механизме просто зазор уплыть не может, там он стабилен сотнями т.км. 

А если где то зазор выше нормы то значит клапан не садится полностью, отсюда и компрессия низкая.

Присадками в таком случае там точно лечить нечего.

Я про присадки говорил в контексте низкой компрессии по причине износа цпг, в отрыве от проблем гбц, которые могут быть первопричинными

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


реклама?

Она родная. "Продвиженцы" убеждают народ, что жидкостью можно ремонтировать мотор и регулировать зазоры ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день, вчера отписаться не было возможности, хоть и было чем поделиться. Компрессию замерили, результат есть, но я если честно ожидал большего. Было 10, 13, 10, 12, стало 11, 13, 12, 13. Хотя механик говорит мерить надо после второй банки, то есть после смены масла, это будет километров через 700-750. Там якобы результат уже должен быть хороший, не знаю, посмотрим. Чисто по ощущениям, двигатель стал спокойней работать, как будто даже тянуть лучше стал, но это опять же мое субъективное мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры в клапанах меряли?

Если нет, то считаю что рановато вы к допингам потянулись, оставьте их в качетсве предсмертных препаратов.

Расход масла какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры в клапанах меряли?

Если нет, то считаю что рановато вы к допингам потянулись, оставьте их в качетсве предсмертных препаратов.

Расход масла какой?

да не интересно это топикстартеру, как и все прочие советы, он их и не читает, зато скоро напишет "залил повторно чудо-препарат, компрессия 12.9,13,13,13, стуки исчезли."  ;)

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...