Перейти к публикации

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)
Масло: LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40  API SN (куплено в альфа авто)
Автомобиль: Subaru Forester ХТ 2,0i  EJ205 турбо
Общий пробег на одометре: 150000км
Пробег на масле: 50км
Моточасы: 1,5мч
Израсходованное топливо: 7л.
Доливки масла: 0
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима
Срок эксплуатации: вечер одного дня
Топливо: Бензин Роснефть Аи98
Режимы: Город/Трасса 50/50%
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5л)
Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км  двигатель контракт 50т.км пробег , масло не известно.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял. 

 

Дополнительная информация: замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. 

 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN Subaru Forester 50км _UAO BASE_.pdf

Liqui-Moly-Optimal-Synth-5W-40-API-SN-Subaru-Forester-50км-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:unknw:  Актуального свежего нет в анализах (есть 2012 год), но по элементам присадок и характеристикам базы вроде криминала нету....

На удивление мало свинца если учесть что вкладыши задрало..значит все произошло, ИМХО, очень быстро.

А это уже наводит на мысли что масло тупо не поступало.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло тут точно нормальное - судя по пакету присадок. Дело не в масле. 

Маслонасос может не качал поэтому распредвалы сухие? 

 

За 50км железа 142, алюминия 20, свинца 15ppm - это конечно очень много, представляю что бы он наточил за больший пробег, если бы не сломался... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал вбивать данные свежего масла так как анализ был сделан в 2012 году еще 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 cвежее

это уже другое масло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю отмутствие олова из-за того что его просто нет во вкладышах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ты можешь сфотографировать по парам вкладыши с этого мотора? 1 пара 2я пара, 3ая пара. или последовательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ты можешь сфотографировать по парам вкладыши с этого мотора? 1 пара 2я пара, 3ая пара. или последовательно.

С фотографирую обязательно. Но чуть позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31593-0-92334500-1489663193_thumb.jpg

1шатун

 

post-31593-0-41048400-1489663262_thumb.jpg

2шатун прикепел и провернуло

 

post-31593-0-60573700-1489663316_thumb.jpg

3 шатун

 

post-31593-0-65464200-1489663435_thumb.jpg

4шатун

 

А этот шатун один остался с первого двигателя на этом же масле но с пробегом в 3000км(остальное в расход) post-31593-0-43762500-1489663630_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочка вкладышей конкретно до меди/бронзы продраны, а в анализе меди в принципе немного, всего Cu=16 ppm. 

med-v-motornom-masle-rus.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю масло тут не при чём. Двигатель умер до замены.

Например донор попал в ДТП, в результате которого перевернулся или лёг на бок, при этом мотор не заглох и какое-то время продолжал работать. Пошло масляное голодание и/или перегрев без антифриза. Пошёл износ. Затем мотор заглушили и машину разобрали на запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, почему в анализе нет такого параметра как испоряемость масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю масло тут не при чём. Двигатель умер до замены.

Например донор попал в ДТП, в результате которого перевернулся или лёг на бок, при этом мотор не заглох и какое-то время продолжал работать. Пошло масляное голодание и/или перегрев без антифриза. Пошёл износ. Затем мотор заглушили и машину разобрали на запчасти.

Машина ввезена с аукциона в Владивосток не аварийная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внешнему виду вкладышей, там масла вообще не было! Что говорил датчик давления масла? Есть возможность проверить масляный насос?

В каком состоянии ЦПГ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...