Перейти к публикации

Mobil 1 Annual Protection 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Annual Protection 5W-30

post-1967-0-80963200-1489151923_thumb.png

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; GM Dexos1; WSS-M2C946-A; WSS-M2C929-A; HTO-06; GM 4718M; GM 6094M.

Характеристики: 

post-2-0-76724900-1489155549_thumb.jpg

https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Annual-Protection

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть предположение, что 20 тыс миль достигнуто долговечным (но со своими особенностями) кальциево-магниевым щелочным пакетом (как у Mobil-1 EP)  плюс малоокисляемая GTL-база (как у наисвежайшего Mobil-1 0W-40 2017 года и известных масел от Pennzoil/QuakerState/Shell).

 

Интересно будет посмотреть MSDS на масло...

 

Ну и наконец, надо понимать, что 20 тыс миль - это в идеальных условиях. При бензине (даже евро5) с  ароматикой 35% или бензолом, при городской эксплуатации, при тяжёлых условиях, при немолодом двигателе или коптящей EGR и системе вентиляции картера реальный срок будет меньше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что 20 тыс миль достигнуто долговечным (но со своими особенностями) кальциево-магниевым щелочным пакетом (как у Mobil-1 EP)  плюс малоокисляемая GTL-база (как у наисвежайшего Mobil-1 0W-40 2017 года и известных масел от Pennzoil/QuakerState/Shell).

 

Интересно будет посмотреть MSDS на масло...

 

Ну и наконец, надо понимать, что 20 тыс миль - это в идеальных условиях. При бензине (даже евро5) с  ароматикой 35% или бензолом, при городской эксплуатации, при тяжёлых условиях, при немолодом двигателе или коптящей EGR и системе вентиляции картера реальный срок будет меньше.

 

Так в любом случае оговорка идет, что 20 000 миль, но рекомендуемый производителем авто интервал.

+ цена в 2 раза выше, чем ЕР - смысл в итоге???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, как его купить в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ PQI: вязкость 11.24/67.52; TBN 10.04; NOACK 8.5; CCS 5175; молибден 93; бор 106; фосфор 746; цинк 810; кальций 1114; магний 828.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 x1 5-30 видится походим и даже в чем то лучше.

 

Жаль, хотел привезти это масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился анализ на BITOGe, пробег 20 000 миль, железа 70, алюминия 15, TBN 1.4, долили пол кварты, V6 1GR-FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...