Перейти к публикации

Акция масла Rolf - отчеты по акции писать сюда


Рекомендованные сообщения

Акция Rolf - отчеты по акции писать сюда

Прошу всех кто участвует в Акции Rolf отписать полный отчет о масле - сюда. Позже мы присоединим к вашим отзывам лабораторные анализы ваших отработок и перенесем в соответствующий, разместив ссылку на ваш отзыв - в шапке темы. Всем спасибо!

Список участников акции Rolf:

Инструкция по отправке отработанно масла в лабораторию МИЦ ГСМ
 
1. Герметично упаковываем от 0,5 л до 1 л масла.
2. В упаковку к маслу обязательно прикладываем бумажку с надписью: "ИНЗ 20160510-164242. Ваш логин на форуме".
3. Кране желательно, чтобы в упаковке не просматривалось содержимое (по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ запрещена).
4. Выбираем транспортную компанию (оптимальная по стоимости будет СДЭК, если он приставлен вашем городе).
 
Адрес для отправки:
125430, г. Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 2
Организация получатель: ООО "МИЦ ГСМ"
Тел.: +7 (495) 602-01-57     
Контактное лицо: Иванова Ольга или Ульяна Волошина    
 
5. Груз отправляем с доставкой "До двери" (курьером).
6. После отправки пишем мне в л/с о том, что масло ушло, указываем, сколько масло отработало в вашем двигателе. Желательно приложить в л/с фото упаковки с маслом перед отправкой.

Внимание участникам акции!
Московская лаборатория МИЦ ГСМ меняет адрес местонахождения.
С 10-00 часов 01 сентября 2017 года лаборатория будет принимать пробы по новому адресу:
125362 г. Москва, ул. Свободы дом 35, строение 5, этаж 5, помещение 34

P.S. При отправке проб обязательно указывайте на таре: ИНЗ 20160510-164242 ВАШ ЛОГИН
И присылайте 
@Oleg_S, в л/с фото тары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По канистре 4литровой.

1. Сложно определить уровень. Приходится гадать сколько в канистре осталось, сколько лить, переливать в пластик.

2. Канистру довольно прочная, однако слабое место - крепление горла, нет даже резинки! Пластик в металл сразу...

3. Ручка хорошая, не уродская металлическая скоба для инопланетной 3х пальцевой руки, носить и держать удобно.

4. После сливания всего объема из-за завальцовки металла в канистре остается 100мл несливаемого остатка, нехорошо.

В общем нарекания лишь к креплению и герметичности пластикового горлышка. После использования - нет прочного крепления горлышка к канистре, легко может выпасть и остатки масла польется по багажнику, да что там оно по месту соединения сочится...Также протекает крышка - нет резинки на крышке, масло желательно после использования канистры перелить в другую пластиковую. Итог - 4л металл неудобен, ненадежен, одноразовая конструкция. К 1л канистре претензий нет, можно возить с собой ничего не протечет. Но определить уровень тоже невозможно. Может на пластик перейдете? Или горлышко как у 1литровой, нормально получилось.

Соглашусь. Мне было несложно - 4 литра залил, до дома доехал, поставил на ровную площадку и из литровой по щупу долил до макс. Но есть машины, в которых объем картера меньше 4 и там заливка идет наугад, ибо объем не видно. По самому маслу. До этого устал на Идемитсу Зепро 0в20. После его заливки сразу был вау-эффект, такого тихого мотора я у себя не слышал. Но зиму и 7500 км, т.е. около 300 мч оно отработало на последнем издыхании, было понятно по звуку мотора. На рольфе вау-эффекта не было, просто ровная работа мотора. Пока доливал масло из литрушки залил блок маслом, хотелось бы мини-лейку пластиковую, как в Мобиле. Решил, что попробую накатать на этом масле тысяч 8-9 в летних условиях, будет реальный тест для этого масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень и цвет масла после примерно 700 км пробега. Масло пока как будто из банки - светлое, достаточно прозрачное, со щупа капает очень легко (у нас температуры сейчас были совсем не летние, выше 10 С не поднимались)

post-11065-0-90101800-1496477720_thumb.jpg

post-11065-0-84446400-1496477733_thumb.jpg

Изменено пользователем ivallaros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание - масло светлое (оно и изначально как подсолнечное), пока темнеть отказывается. Плюс это или минус - посмотрим.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Che-J, @DSam, попрошу не оффтопить в данной ветке. Спасибо за понимание! :hi:

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле 4500, скоро замена. что с отработкой? Как брать, сколько, куда высылать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотел бы узнать. Пробег на масле уже порядка 6 тысяч. Пора сливать. Можно четкую инструкцию - как, куда отправлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • При совершении пробега от 5000 до 10000 км (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, внутренних ощущений и т.д.) произвести замену масла с отбором отработанного масла в объеме не менее 0,5л;
  • Упаковать и отправить на экспертизу в лабораторию МИЦ ГСМ (г. Москва) за свой счет (как и куда отправлять пробы можно узнать,написав в ЛС организаторам акции).
  • Настоятельно просим оставлять у себя контрольную пробу отработки в объеме 0,5 л.
Отправку пробы отработанного масла оплачивает участник самостоятельно.

Лабораторные исследования проб отработанного масла будут произведены в лаборатории МИЦ ГСМ (г. Москва) за счет организатора акции.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проехал первые 1000км.

Ты же пешеход, у тебя авто нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, поясни плиз у тебя же нет автомобиля вроде? А то в статусе пешеход, в шапке Vitz - кому верить то? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит нет авто. Он участвует в акции Рольф, его добавил сам организатор дополнительным тестером уже после объявления всех участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро вы. Я пока только к 1,5 к подобрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pioneer:  Постараюсь сегодня разместить подробную инструкцию как и куда отправлять отработку на анализ.

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция по отправке отработанно масла в лабораторию МИЦ ГСМ

 

1. Герметично упаковываем от 0,5 л до 1 л масла.

2. В упаковку к маслу обязательно прикладываем бумажку с надписью: "ИНЗ 20160510-164242. Ваш логин на форуме".

3. Кране желательно, чтобы в упаковке не просматривалось содержимое (по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ запрещена).
4. Выбираем транспортную компанию (оптимальная по стоимости будет СДЭК, если он приставлен вашем городе).
 

Адрес для отправки:

125430, г. Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 2

Организация получатель: ООО "МИЦ ГСМ"

Тел.: +7 (495) 602-01-57     

Контактное лицо: Иванова Ольга или Ульяна Волошина    

 

5. Груз отправляем с доставкой "До двери" (курьером).

6. После отправки пишем мне в л/с о том, что масло ушло, указываем, сколько масло отработало в вашем двигателе. Желательно приложить в л/с фото упаковки с маслом перед отправкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому в Митино можно доставить и передать в руки Ульяне или Ольге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому в Митино можно доставить и передать в руки Ульяне или Ольге?

Можно и самостоятельно отвезти. Главное:

 

В упаковку к маслу обязательно прикладываем бумажку с надписью: "ИНЗ 20160510-164242. Ваш логин на форуме".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...