Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прошел 3000 км, все по городу... Израсходовал 1 литр который был на доливку. Сейчас уровень на щупе почти по верхнюю риску. Без доливки еще на 2000 км, ну максимум на 3000, хватит, это как обычно, т.е. порядка 5000 км пробега, после чего обычно еду на замену, но сейчас начался отпуск, впереди поездка к теще в Краснодарский край и от нее на море и обратно до дома... Это еще порядка 5000 км. Про запас есть еще прикупленные по акции 3 литрушки того же масла что сейчас залито. Вот в раздумьях когда менять масло. В дороге как то не хочется. Может просто доливать по мере необходимости и по приезду на пробеге в 8000 км слить на анализ... Будет и город и трасса... Кто что думает?

Я так же проехал 3000 по городу, а потом трасса до Москвы. Итог 12850 км., слил, жду анализ :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера полез посмотреть уровень масла и оказалось что на минимуме, за 5200 км угорел литр масла.

Цвет темно карамельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, извините, что так долго не было новостей. прикрепил результаты анализов. Побег у всех 7000, ошибка нашего сотрудника, рельные пробеги можно будет посмотреть чуть позже на канале, еще не смонтировал процесс отбора масла.

 

 

64747.pdf

168138.pdf

168139.pdf

168140.pdf

168141.pdf

168142.pdf

168143.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnom36, что это было?

Все анализы должны быть опубликованы отдельными темами тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnom36, что это было?

Все анализы должны быть опубликованы отдельными темами тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

Сори, думал можно в ветке отдельно выкладывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ROLF JP 0W-20 было получено от организаторов акции в объёме 5 литров (4+1). Масло использовалось в двигателе 1NZ-FXE гибридного автомобиля Toyota PRIUS, 20-й кузов. Объём двигателя 1496 см. куб., мощность 77 л.с. В эксплуатации двигатель достаточно холодный, температура охлаждающей жидкости даже летом по трассе не превышает 87С.

Общий пробег на масле – 12850 километров. Первые 3000 км. городская эксплуатация, в основном в центральной части города Хабаровска в часы пик на работу и с работы, движение в пробках. Частые пуски-остановки двигателя (гибрид). А дальнейшая основная часть пробега – путешествие из Хабаровска в Москву с заездом в города. Скорость по трассе около 105 км/ч на круизе, обгоны до 140, при ухудшении дорожного покрытия сброс скорости до 70-80 км/ч. Количество моточасов неизвестно, топлива израсходовано за весь период около 675 литров.

Работа двигателя на масле субъективно первые 1500 км. была тихой, затем немного громче, но не значительно. После прохождения этого порога с увеличением пробега усиления звука не наблюдалось. В целом, можно отметить, что масло достаточно тихое. Угар не больше обычного. Двигатель моего автомобиля масло немного потребляет. На 5-7 тыс. в режиме городской эксплуатации хватает остатков в банке. Заливаемый объем со сменой фильтра – 3,7 л., полный – 4,1л. В этот раз, поскольку была трасса, расход масла был немного выше. Из 5 предоставленных литров осталось около 350 мл. А на щупе перед сливом вот так (см. фото).

 

IMG_20170715_112030_.jpg IMG_20170715_104147_.jpg

 

Масло подливал понемногу каждые 2-3 тыс. км. Чтобы свежего масла было как можно меньше в общем объёме, перед сливом не доливал. Т.е. после доливки проехал 2-3 тыс. и слил. В общей сложности было долито около 900 мл.

Расход топлива на этом масле такой же, как и на других. Возможно, на гибридном автомобиле изменение расхода в зависимости от вида масла, отследить трудно.

Весь интервал масло работало без нареканий, могу оценить его как «просто хорошее масло». Однако, есть и негативный момент. При каждой замене масла в двигателе фотографирую заливную горловину, наблюдая изменения. Так, вот, после этого масла, видимые в горловину элементы стали в цвете заметно темнее. С чём это связано не знаю. Может быть перекатал. Но то, что до ROLF-а было лучше – это точно.

 

IMG_20170719_143231_.jpg

 

Rolf JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 12850км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ROLF 0w20 API SN, Ilsac GF-5 было получено в рамках акции у партнера марки ROLF во Владимире.

Использовалось в моторе Mazda 2.0 skyactive на протяжении 5200 км или 140 часов с мая по июль.

Режим эксплуатации - Владимирская, Московская и Ивановская области, Москва. Частые короткие по 1-2 км поездки и ползанье по пробкам чередуются со спокойными (скорость 100-140)  трассовыми поездками по 100-200-500 км и езде по сельской местности на первой-второй передаче. Груз машина не возит, прицеп не таскает, нагрузка 1-2 человека.

Заправляюсь на сетевых заправках (в основном Лукойл и Татнефть), автомобиль обслуживается у оф.дилера Мазда во Владимире, плюс каждые 5 тыс км я самостоятельно меняю масло. До Рольфа было несколько 0w20 и одно 5w30. 

Итак, чем понравилось: канистра - тара явная удача рольфовцев. Далее, масло тихое и неугорающее. Отличий от других двадцаток - минимум или нет. Масло как масло.

Что не понравилось: написать нечего.

Что насторожило: расход топлива оказался чуть выше, чем на иных маслах. И еще: немного смущает "маркетинговый туман" - есть ли официальные допуски? кто и где производит? (ну обитателям Ойл-клуба эти моменты понятны, но другим то?).

 

А так: масло, судя по всему неплохое (надеюсь на хорошие отработки), при цене до 1200р за 4 литра свое место на рынке найдет. Если дороже - вряд ли.

 

Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64747 Chevrolet lacetti

168142 Toyota Camry

168138 Hyuindai Elantra

168139 Toyota Corolla

168141 Ваз Нива

168143 MB GLK

168140 Toyota Venza

Позже на канал загружу видео с заборами масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный маркетинг.Половина "иностранных" фирм на нашем рынке это чисто наши  фирмы,но если им дать наши названия -их никто покупать не будет.А так носят люди отечественные вещи и верят что одеты во все иностранное.Ну и ради бога

http://fishki.net/2166554-rossijskie-brendy-kosjawie-pod-importnye.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ROLF 0w20 API SN, Ilsac GF-5

использовалось в двигателе 1ZR-FE 1.6 Toyota Corolla 2014гв с пробегом на момент заливки 37500км 6МКПП пробег на масле 9000км

 

Было получено в рамках акции http://www.oil-club.ru/forum/topic/27624-vnimanie-aktciya-rolf-test-masel-rolf-za-otzyv/   в объёме 5 литров (4+1).

При замене заливаю 4л, получается на 5 мм ниже отм. МАХ,  добавочный литр  на всякие форсмажоры, двигатель до этого в расходе масла замечен не был.Доливка не понадобилась, хотя за пробег 9000 км уровень масла по щупу убавился на 10мм, что довольно ощутимо и незнакомо для меня на фоне того, что все предыдущие масла не угорали.

Спишем на то, что из 9000км  - 7340км это трасса, Урал - Финляндия с заездами в Москву, Казань, Питер как по делам, так и в экскурсионных целях. По трассе ехал в основном "+19км/ч" к разрешённой скорости. Бывало и 140-150км/ч, но редко. Обороты 3000-4000.

Топлива израсходовано 650 литров, для учёта расходов использую прогу для андроида https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.seedway.beepster&hl=ru, но не исключаю, что мог пару заправок не внести :pardon: 

Самый шадящий режим - это 1000км по Финляндии. Поставил +2км превышения от знаков на круизе и пили себе, отдыхай. Двигатель соответственно тоже отдыхает: никаких "камазов",пробок, обгонов в звон.

 

Остальные 1650км - город, короткие поездки с работы на работу, благо работаю по сменам и в часы пик не попадаю,поэтому практически без пробок.

Доля сомнения присутствовала: заливать, не заливать? участвовать, не участвовать? Сам бы себе такое не купил, учитывая цену и непонятный упор на страну происхождения. Даже, получив по акции, мандраж присутствовал, успокаивало то что предстоит много трассы и заведомо не левак.

 На момент заливки были опубликованы анализы свежего: ну " С Богом".

 

Масло тихое даже на высоких оборотах , двиг не рычит, не звенит, просто крутит, просто масло.  На мой взгляд: просто хорошее масло.

С пробегом шумность движка на масле не изменилась. Тест "на пальцах" деградации смазывающих свойств не выявил. :D

Немного насторожил момент небольшого угара масла, повторюсь, до этого не наблюдалось, хотя пробеги в основном трассовые.

 

Куплю ли я себе такое масло? По существующей цене 1600-1800р вряд ли. До 1200р ещё подумаю. 

 

Rolf JP 0W-20 отработка на Toyota Corolla после 9000км

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ROLF JP 0W-20 было получено в Хабаровске от организаторов ч/з фирменный автомагазин Texaco в 4-хлитровой жестяной таре, и использовалось в японской Nissan Tiida Latio, со стандартной бензиновой силовой установкой HR15DE безо всяких чип-тюнингов и пр. При замене было залито 3,3 л., без промывки (промывками не пользуюсь принципиально). Все это время уровень масла до самого слива был на щупе статичен, не ушло ни грамма, хотя машина не молодая - 2007 г., но мотор чистый и в отличной кондиции. В период с 15 марта по 21 июля 2017 года (около 4 мес. 6 дней) было пройдено около 5000 км +/-200 м при средней скорости около 20 км/ч. или 250 м/ч; сожжено около 548 л. бензина марок АИ95/98 (инф. взята из андроид-приложения Driver Notes).

 

Автомобиль на протяжении указанного времени использовался в основном только в черте города Хабаровска, при довольно тяжелых условиях: в будние дни - часы пик, постоянные пробки, а в выходные дни довольно неумеренно - резкие разгоны и пр.

 

Я уже выкладывал предварительный отчет на 1000 км., и повторюсь, что до этого у меня было залито масло Kixx G1 0W-20. Какой-то субъективной разницы я не заметил. Масло довольно тихое и экономичное, как и все 0W-20, расход такой же - почти 11 л./100 км (с учетом того, что последние два месяца из-за жары часто использовался кондиционер), но с той лишь разницей, что темнело оно довольно долго, например, Кикс к 5000 км на щупе уже конкретно черный в отличии от Рольфа.

 

Резюмирую. Это моё сугубо личное мнение, но я не вижу для себя смысла переплачивать за Рольф, который у нас минимум стоит около 1450 рублей, в то время, как корейские Kixx G1 0W-20 либо Dragon SN 0W-20 у нас можно приобрести от 1100-1200 р. Поэтому, если Рольф готов отпускать 0W-20 по минимальной цене 1100-1200 р., то можно еще подумать. :unknw:

 

Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера приехали "с югов"... Общий пробег на ROLF JP 0W-20  составил 4110 миль или 6615 км, из них по трассе и по городу 50 на 50. Долив составил около 2-х литров, что несколько больше ожидаемого.

Сегодня сделал отбор масла. Отбор делал с помощью шприца 20-ки и трубки от капельницы через трубку щупа.

 

Приспособа для отбора

post-8519-0-90416800-1502546242_thumb.jpg

 

Результат трудов

post-8519-0-21717900-1502546294_thumb.jpg

 

Эээх... забыл сделать фото до отбора :fool:  

 

Остаток масла на щупе после отбора 0,6 литра

post-8519-0-20230800-1502547062_thumb.jpg

 

Теперь как до транспортной доберусь так и отправлю...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем свои уникальные канистры Rolf берет там же где и Hi-Gear

 

_oSmumPAQg6B3JQRUmC-jw.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, кроме похожести формы банки есть еще какие нибудь аргументы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то сейчас посмотрел цены на емекс на масла ilsac, рольф какой то дорогой по сравнению с многими популярными тут, тем более для бренда [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...