Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Весьма сурово. У меня стойкое ощущение, что этот мотор очень не любит короткие поездки с недогревом.

Но лака-то, похоже, очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лака-то, похоже, очень мало.

Лак есть, но его немного. Опять же через слой шлама его сложно разглядеть. Нужно сначала отмыть шлам, а потом смотреть есть ли лак. Попробую через годик, полтора вскрыть крышку посмотреть что будет. Я сейчас на этом авто около 10 тыс. в год наезжаю, раньше 2-3 смен масла с промывками нет смысла туда заглядывать, особой разницы не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие тут 15 тыщ. Я думаю 25-30 тыщ были интервалы.

и наверно м/ч 500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolforever, это ты еще его не вскрыл сразу после того хозяина - ужаснулся бы :) А так похоже на правду, если 3s-fe ровняет щелочное кислотное к 6-7 тысячам, а на нем ездить по 15 000км - то закономерен результат. Хозяин тебе не наврал - просто у него были "свои мерки и устои" как нужно менять хорошее синтетическое масло :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решено менять масло каждые 6 месяцев, с промывками, по пробегу приблизительно около 3-4 тыс. км, пока не смоется.

Когда смоется шлам, есть мысли попытаться отмыть маслом с эстерами.

 

используйте два фильтра, меняйте на половине интервала, один не справиться с отмытыми загрязнениями и они опять осядут в двс

 

ЗЫ я не собственном опыте убедился сколько бяки отмывается за 22 мт/ч с относительно чистого дрыгателя http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используйте два фильтра, меняйте на половине интервала, один не справиться с отмытыми загрязнениями и они опять осядут в двс

 

ЗЫ я не собственном опыте убедился сколько бяки отмывается за 22 мт/ч с относительно чистого дрыгателя http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

Фильтр ставлю Nitto, разбирал после предыдущей замены, я бы не сказал, что он сильно забился. За 2 тысячи не успел, я думаю 4 тыс отходит без проблем. А вот масло было довольно чёрным, причём промывка тоже была очень чёрная.

Поменяю в ближайший месяц масло, разберу фильтр, гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр ставлю Nitto, разбирал после предыдущей замены, я бы не сказал, что он сильно забился. За 2 тысячи не успел, я думаю 4 тыс отходит без проблем. А вот масло было довольно чёрным, причём промывка тоже была очень чёрная.

Поменяю в ближайший месяц масло, разберу фильтр, гляну.

Под микроскопом будете смотреть или на просвет?

Пенсионер несколько фильтров под микроскопом смотрел :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=538354

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под микроскопом будете смотреть или на просвет?

Пенсионер несколько фильтров под микроскопом смотрел :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=538354

Визуально и на просвет. Фильтр был не сильно засорен, можно было ему ещё походить. В складках были следы шлама. Если интересно после замены масла могу установленный фильтр распилить и выложить фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решено менять масло каждые 6 месяцев, с промывками, по пробегу приблизительно около 3-4 тыс. км, пока не смоется.

 

имхо каждые 100 моточасов или / 3 тк в зависимости что наступит раньше ,

с маслом с конским щелочным +естеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolforever,

:good: 

ждем фото! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем слил масло, залил промывку Лукойл.

Заменил масло . Пробег на масле получился около 5-6 тыс.

В фильтре очень много шлама, скорее всего я его компрессором сдул, а маслом его смыло.

Только открыл фильтр а там такое (на предыдущем не было шлама)

post-8582-0-61617500-1490984572_thumb.jpg

Противодренажный клапан с обратной стороны

post-8582-0-63606100-1490984699_thumb.jpg

Фильтр без противодренажного клапана

post-8582-0-42005200-1490984764_thumb.jpg

Без фильтрующего материала

post-8582-0-76104800-1490984846_thumb.jpg

post-8582-0-06470600-1490984888_thumb.jpg

post-8582-0-08605800-1490984926_thumb.jpg

Сам фильтрующий материал. В местах с большим расстоянием между складками много шлама.

post-8582-0-29428400-1490985034_thumb.jpg

А в соседней складке нет шлама

post-8582-0-74504900-1490985123_thumb.jpg

Развернутый фильтрующий материал

post-8582-0-11828400-1490985166_thumb.jpg

post-8582-0-73364800-1490985223_thumb.jpg

На просвет не получилось сделать нормальное фото фильтрующего материала.

В сравнении с предыдущей заменой фильтра, этот намного сильнее загажен. Возможно сказалось принудительное оттирание и сдувание шлама.

Откатаю 3-4 тыс км и заменю масло. Придется следующий фильтр распилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...