Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

 

Вообщем вопрос такой: помогите выбрать антифриз в suzuki sx4 2012 года, двигатель m16a 1.6 литра, мкпп. пробег 86т.к., планирую замену на 90 т.к..  до этого не менял, залит заводской. В предписании по ТО для России сказано, что менять надо раз в 45т.к., с завода залит вроде бы синий антифриз (у сузуки есть два вида зеленый и llc super синий, состав обоих не известен, в мануале не сказано какой у него состав, написано чтобы меняли у дилера. Позвонил дилеру, они ничего вразумительного не сказали (как и ожидалось). Среда обитания Новосибирск. 

При установке webasto (на 50 т.к.) был долит антифриз castrol nf где-то 1.5 литра (это разведенного). Сейчас думаю что зря смешивал с кастролом т.к. он g11, а судя по всему надо было доливать либо оригинальный либо менять весь на G12/G12+. Хотя антифризы смешались нормально.

Итог: антифриз suzuki купить нереально, ни где нету его. Дилер все врет. они льют кастрол nf, а не оригинал. Какой выбрать антифриз не знаю. как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А можно и про мой SX4 посмотреть

на испанском заводе в Vitara и в SX4 льют Havoline XLC.

оригинальный азиатский сейчас идет синий Suzuki 990B0-01003 Super Long Life

он же Ниссановский. они одинаковы.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так это на Европу и т.д. Там у них XLC как у нас Тосол.

чего сразу тосол то :))

взял и опустил самый титулованный в мире антифриз "ниже плинтуса"

 

 

 


А если Honda Type 2?

оригинальные ниссан и хонда очень близки по хим. составу. разница тут скорее в видении разработчика пакета (положить больше моно- или ди- карбоксилатов), чем в сами требованиях хонда.

можно и хонду. азиатский ниссан точно одно и то же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня венгерка, да еще и 2009гв. Тоже подойдет? Моторы то уже другие. И поверх G11 (с промывкой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт говорит, что лить нужно тот стандарт антифриза, который был залит изначально. Для SX4 это G11. Менять удобно частично, 40-50% от объёма, а для этого желательно стандарты не смешивать. Переход на другой стандарт не приведет к существенному увеличению срока службы антифриза, зато двойная промывка будет стоить как замена антифриза за весь срок эксплуатации авто.

Производитель антифриза не имеет никакого значения, покупать более-менее известный бренд и менять дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня венгерка, да еще и 2009гв. Тоже подойдет? Моторы то уже другие. И поверх G11 (с промывкой)?

 

запросто подойдет.

на самом деле разницы между испанским (завод Сантана) и венгерским (завод Магьяр) - никакой, комплектующие то одни и те же... оба завода "локализованные площадки" Сузуки.

Suzuki SX4 она же Fiat Sedici. они одинаковы.

лейте, все будет нормально. все испытания уже пройдены :)

post-4327-0-72846400-1504002299_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если написано LLC или SLLC, то насколько безопасно использовать TCL или Esper? Или мануал рассчитан на Worldwide?

 

Esper не тестировал. TCL неплохой бюджетный продукт (в смысле что компоненты у него "средние"). по логике подходит.
у Сузуки нет единого стандарта Worldwide. Европейские заводы льют 100% карбоксилаты по согласованию с азиатским Сузуки. Азиаты в оригинале заливают фосфатные лобриды.
 

Опыт говорит, что лить нужно тот стандарт антифриза, который был залит изначально. Для SX4 это G11.


откуда такая информация ? :)

G11 в Сузуки? очень интересно.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если в мануале нет прямого запрета на силикаты, то, получается, можно использовать тот же Repsol (S-OAT)? http://www.oil-club....ol/?do=findComment&comment=979702 ANTICONGELANTE REFRIGE. ORGANICO MAXIMUM QUALITY  50% хотя там щелочное не как у японцев, а ближе к XLC

дело немного по-другому обстоит.

локализованные заводы зачастую применяют антифризы отличные от оригинальных, в силу многих обстоятельств.

из-за экономических и логистических проблем они часто ищут альтернативу.

но ВСЕГДА "альтернатива" проходит испытания на заводе материнской компании. та же ситуация в 2009 году была с заводом Хёнде, они лили CS Premium, т.к. поставки правильного оригинального антифриза Crown LLC A-110, это было временное решение, но даже оно прошло согласование.

 

просто "а почему бы не силикат" - так заводы не делают.

владелец авто разумеется в праве лить все что ни попадя. но техническое обоснование тут уже не причем. 

 

резерв щелочности очень тонка величина. она имеет подводные камни.

щелочность можно измерять 3 способами

- титровать до рН 5.5

- титровать до рН 3.5

- титровать до точки перегиба (скачка потенциала с применением потенциометрического титрования).

и каждый из 3-х результатов надо трактовать особым методом.

 

более того не надо совмещать тёплое с мягким. резерв щелочности можно задрать поташем или бурой.

но, внимание - бура и поташ сами по себе не являются ингибиторами ... они НЕ защищают металл, но поднимают резерв щелочности. тут обмануться на раз два можно. не всё так просто.

да и строго говоря важно даже не начальное значение резерва щелочности, а скорость его падения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже если идёт сборка и поставки на рынок СНГ, ТС и Африки? В РБ информация по 'Джыли' приходит следующая: собирают с разными зазорами элементов, правят киянкой и заливают говножижи из Прибалтики. Или Корея ведёт другую политику? В РБ что из Ирана (сдохшее производство Самандов конторой 'Иран-Хордо'), что ныне из Китая привозят чуть ли не брак, зачастую ржавые детали (отписывались в комментариях работники) и т.д. А не нравится - ищи другую работу.

ну за всех не знаю конечно, но что касается Киа/Хёнде это целая процедура согласований.

причем и Корейский и Словацкий и Российский заводы берут одни и те же расходники (антифриз и тормозуху поставляем мы, за это могу точно поручиться).

Geely не знаю, но GreatWall для всех своих брендов, например Haval, согласует те же антифризы только с головы.

мы не так давно отсылали образцы в Китай, где проводили исследования. в Haval будет заливаться наш CS prem (XLC)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вообще если столько процедур согласования, почему в мануалах пишут 'на основе этиленгликоля' и всё?

это связано с ВТО (и ФАС в случае России). странам членами ВТО запрещается мешать другу другу сбывать товары (ну на бумаге запрещают конечно).

но отбора на конвейер - это не касается. в вот антифризы для aftermarket (т.е. послепродажное обслуживание) уже попадает под "нарушение прав других поставщиков".

иногда это получается, как с теми же Киа/Хёнде (в одних странах у них Шелл партнер, в других Тоталь, в третьих ... и т,д.).

 

проблема чисто житейская, масла обязательно обновляются в течении гарантийного срока. и не раз обновляются.

антифризы же, рассчитаны на весь гарантийный срок службы ("filled-for-life"), поэтому автозаводы так и относятся.

- мы на конвейере залили всё правильно. на гарантийный период точно хватит

- дальше лейте что хотите, а если не хотите мучатся - то вот вам на оф. представитель по з/ч. 

в случае Киа/Хёнде это Мобис-партс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А сделать аналог базы Мерседес с официально одобренными жижами?

честно - не знаю почему не сделали. но подозреваю что это хитрый ход.

как и хонда, как и ниссан, как и тойота (ну и еще 100500 примеров), им выгоднее иметь "оригинальный продукт" (Crown a110) и на все вопросы отвечать "лили оригинал? не? досвидания."

на самом деле в процедурах одобрений типа базы МБ, тоже есть подводные камни.

 

просто в качестве примера. завтра ты захотел стать производителем собственных антифризов.

придумал красивое название, разыскал рецепт тосола, даже нашел краситель красивый (красно-серо-бурмалиновый). хит рынка будет!

но вот беда, ты подозреваешь что тосол, или просто набор китайских карбоксилатов типа фела / ниги, ну не пройдет тесты МБ...

а дорогой хороший состав - денег не принесёт.

 

какой простой выход? да элементарно - покупаем куб пакета Артеко / Басф, рисуем бумаги отсылаем как свой.

после получения одобрения МБ, работаем как и планировали.

профит.

 

а теперь печаль - так некоторые и делают. в РФ точно есть прецеденты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Barmaley сказал:

 

Premium это не G12, а XLC. G12 Это вообще другая классификация антифризов, вагеновская.

 

Касаемо Suzuki SX4 и подобных - в качестве родного идёт Esper низкощелочной. Он есть в РФ без проблем, а в качестве более продвинутого по сроку службы аналога могу предложить NRC или А-110 от Кулстрима.

 

У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+. До сих пор не могу понять, чем отличаются G12 и G12+. Знаю, что один D, а другой F. Чем больше читаю, тем хуже :(.

Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cheburenec сказал:

У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+

G12 сейчас , если дело не касается продукции Вагена непосредственно, - просто рекламный ход. Как и обозначение 'Premium'. У европейцев своя классификация антифризов, а у азиатов своя. Они не соотносятся никак. Вопрос разбирался уже 100500 раз.

 

 

17 минут назад, cheburenec сказал:

Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.

На европейские конвейеры поставляется XLC, а на японские Esper. Тем не менее, люди уже писали о проблемах с резинками при использовании аналогов Premium.

NRC и А-110 это наиболее близкие по физико-химии к родным японским составам.  Почитали бы тему по антифризам в Suzuki.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете по японосхеме эксплуатировать или по евросхеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Barmaley сказал:

Будете по японосхеме эксплуатировать или по евросхеме?

Помилосердствуйте, Barmaley , что-то туго у меня идет выбор антифриза.

Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо? Если правильно понял, то конечно "фосфатный лобридный антифриз". А много про резинки с  Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cheburenec сказал:

Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо?

 

НЕТ.

Евросхема - заливать жижи рассчитанные на большие пробеги. Mitasu, Ravenol OTC или HJC, Yacco LR Organique.

 

Кстати, совместимость с силиконовыми патрубками вроде как Yacco официально декларирует.

 

Японосхема - простенькие жижи и на пробеги до 40 000. TCL, Esper.

 

8 минут назад, cheburenec сказал:

А много про резинки с  Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?

Neste XLC это официальный аналог Premium..

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?do=findComment&comment=1156106

вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...