Перейти к публикации

Mann W914/2 (ВАЗ; Chevrolet Niva, Приора, Гранта, Калина Ford, Renault, Lada)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W914/2
 
Применяемость:

 

Chevrolet Niva
Ford Granada
Ford Sierra
Lancia Delta
Renault R25
Renault Trafic
ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21047, ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-21073, ВАЗ-21074, ВАЗ-21076, ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112, ВАЗ-21122, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ-2123, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172Масляный фильтр для RENAULT 16, 18, 18 break, 30, 12, 8, 10, Estafette, Alliance, Encore, Trafic, Fuego, Trafic van, 11; CHEVROLET Niva; FIAT Argenta; FORD Granada, Sierra, Sierra break; TVR S; LANCIA Y10, Beta, Beta hpe, Delta, Trevi

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W914/2:

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну этот хлам вобще не рассматривается. Да и не видел таких у нас.

Оффтоп
Фильтр Лада Имидж есть везде. В Магазинах Лада деталь и других. Там фильтр Биг вот такого вот качества

post-7862-0-04927900-1490819632_thumb.jpg

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно да, но почему бумага от пальцев рвется?

 

Тут надо смотреть на распил фильтра который прошел тыс 5-6 или больше. У меня сейчас такой. Буду масло менять может разрежу покажу. Тогда будет видно на сколько критична тонкая бумага, рвется ли она или нет. Мой фильтр как раз застал морозы несколько дней около -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть везде.

Возможно, но не у нас. Наши Виксы и китайские поделки заполонили рынок.

У меня сейчас такой. Буду масло менять может разрежу покажу.

И у меня он самый, тоже наверно распилю после смены.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел видео где пилят манн 914/2 после 8 тыс пробега. По моиму катушка порвана была в некоторых местах, когда автор его просматривал. Заодно и обзор фильтра базальт.

Смотрите с 20 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=ET1j3tq76Xg#t=1381.445029

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По моиму катушка порвана была в некоторых местах,

Тоже сначала показалось, пересмотрел несколько раз - нет, имхо это какие-то блики при съемке, слишком они яркие. Бумага рвется с трудом, это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть данные о площади этой бумаги? (официальные, замеренные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть данные о площади этой бумаги? (официальные, замеренные)

https://www.youtube.com/watch?v=-bL7PLhRz2k

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, у Мале ~10кв.дм, у Манна ~8,5кв.дм...

А у Пурфлюкса 285-го, который меньше их обоих - 15кв.дм по офданным. Прям как-то не стыкуется... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши фильтры, думаю, это лотерея. Т.к. это наши "лучшие традиции" из-за отсутствия культуры производства и технологий, а тк же из-за наличия нашей смекалки, которая в большинстве случает позволяет не останавливать производство при различных траблах и выпускать продукцию , правда с вероятностной составляющей в качестве.

Поэтому я за импорт. И в базальтах этих скорее всего пластинки шелезные прижимные из-за того, что резинку сделать нормальную на обратном клапане практически невозможно у нас. Что и подтверждает мой опыт эксплуатации фильтра Биг масляного. Там она перестала держать. Так что еще под этим углом на различные конструкции надо смотреть на наши. 

А вот Манн нормально своей резинкой держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Распилил фильтр Mann W914/2. Авто Лада Веста, пробег фильтра 3000 км - зима. Масло Лукойл. Упаковочная коробка была обыкновенная, в надписях ничего странного. На верхушке фильтра видна еле заметная маркировка. Кольцевая резинка держалась крепко, были цветные риски.

       После вскрытия внутри ржавчины нет, катушка аккуратная, гофры одинаковые. Бумага тонкая, но прочная. Пальцем порвать не удалось. Противодренажный клапан из белого силикона - упругий.

       Фото прилагаю. Фильтром W914/2 доволен, опасения, что бумага чахлая, не подтвердились. Отечественный ЛААЗ (Ливны) после вскрытия оказался значительно хуже. :)

post-26039-0-85610700-1500916412_thumb.jpg

post-26039-0-80040500-1500916435_thumb.jpg

post-26039-0-79379100-1500916453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумага тонкая, но прочная. Пальцем порвать не удалось.

Это интересовало больше всего. Спасибо за распил.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется что есть просветы на сквозь

Вот эта фраза не очень понравилась...:)

Благодарю за распил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по соотношению цена/качество вряд ли кто Манн переплюнет. Разве, Filtron, который попроще, но и стоит в 1.5 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по соотношению цена/качество вряд ли кто Манн переплюнет.

Mahle OC384 если не переплюнет, то уровень тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...