Перейти к публикации

Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов


Рекомендованные сообщения

НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

 

Что смазывать?

Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

 

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);

• высокая температура каплепадения (более +310 оС);

• полная совместимость с эластомерными материалами;

• высокие противокоррозионные свойства;

• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);

• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

 

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

post-2303-0-50878400-1323866560_thumb.jpg

post-2303-0-24683800-1323866571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

20000км или 16месяцев. Смазка видна и до сих пор белого(серого) цвета.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 2 маленьких пакетика. Хотел слипкот купить, но чёт не стал заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал тест этой смазки на смываемость струей горячей воды.

Перед тем как мазать ей суппорта - рекомендую повторить этот тест у себя дома, это вполне доступно если есть полчаса времени и кран с горячей водой.

В общем, от смазки остается только белый порошок.

 

Кстати в их таблице аналогов смазок - http://smazka.ru/grease-analogues - данная смазка не присутствует, так сказать, аналогов этой смазки у мировых производителей нет.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта таблица аналогов ВМП Авто является еще одним образчиком технической безграмотности ее представителей . Только в пьяном бреду можно утверждать , что минеральная бентонитовая смазка ВМП Авто является заменителем полностью синтетической смазки Mobil Unirex S2 . Есть ведь вполне конкретные тест-испытания по международным стандартам ( в данном случае речь о термоокислительной стабильности смазки ), в результате которых со всей очевидностью будет ясно , что смазка MC-1510 не может заменить полиэфирную смазку Mobil Unirex S2 , но этим грамотеям " до фонаря". Маркетинг рассчитан на тупое быдло , которое схавает все что ни попадя . И это не единственный пример "косяков" из данной таблицы ..... О смазке МС-1600 теперь и слышать ничего не хочу , мои собственные испытания данной смазки , окончательно убедили меня в том , что у данного с позволения сказать производителя афтермаркета вообще нет ни одного сколь какого-нибудь серьезного и высокотехнологичного смазочного продукта . ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а я чуть было не купил ее. знакомый говорит нормальная-намазал ее на торцы колодок, их нерабочие части и под пыльники направляющих суппортов.

а я было обрадовался и цена норм и в экзисте можно взять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох... мой опыт говорит что:

1. Если вообще ничего иного под рукой нет, лучше намазать ее чем не намазать ничего.

2. Всякие "антискрипные" приколы - "хуже не будет". Я вообще никуда там не мажу. Скрипит. Ездию так. Просто боюсь - ну отвалится кусок этой смазки, ну попадет под колодку и размажет ее по всему тормозному барабану.

 

 

еще - недавно трахался, микроалмазной пилкой в дрели нарезал по новой зубчики на трещотках распорной планки самоподведения тормозов, она не новая была да, но как показалось, добило ее смазывание именно этой смазкой. Она тупо закоксовалась и храповики стали проскальзывать. И сточились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвалится кусок этой смазки

Этож скока надо намазать чтобы отвалился кусок :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного. Но если изделия движутся "туда-сюда", то смазка скапливается по краям, в случае вот таком скопление уже может и улететь на кочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намазал все как сказано на тюбике, торцы колодок, направляющие, год откатал, проверил смазка на месте, не подсохла даже. Стиль езды не пенсионерский, так что нареканий на неё нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь этой смазкой уже несколько лет. Нареканий нет. Тормоза Акебоно. Меняю раз в год. Ничего не коксуется и не закисает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За года два на колодках она осталась. В направляющие добавляли при смене колодок.

вчера менял при 10 градусах-все ходит никаких намеков на какую-то деградацию. Темная стала. М.быть из-за того что на сервисе особо и не смотрели есть там родная или нет а просто добавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/o/b/2993139/ неплохой замес, представитель  ВМПавто   отжигает  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме колодок в качестве антипригарного состава данную смазку лучше нигде больше не применять , есть немалое число отзывов по ней после применения в направляющих пальцах ( смазка коксуется превращается в твердые ошметки ). С какой целью применять смазку с частицами керамики ( причем визуально частицами больших размеров ) на рабочей части поршня суппорта вообще остается загадкой . На фото с драйва  последствия применения смазки МС-1600 на пальцах суппорта VW. Еще многие пользователи смазки отмечают ее плохую водостойкость ( что уж совсем удивительно в плане силиконовой основы смазки ), один пользователь рекомендовал просто залить ее холодной водой и посмотреть результат . Сам я такого не проделывал ( хотя чего проще ), но  в  профессиональных тестах на водостойкость по ASTM и DIN смазки подвергаются более серьезным испытаниям , чем просто помещение смазки в холодную воду . Обязательно проделаю такой опыт с ней в сравнении еще с парой-тройкой силиконовых смазок ( для корректности опыта ).

post-2978-0-08299000-1461993637_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.vk.com/topic-56140957_28868027?offset=20

Михаил Гусев это я собственно.

тоже имел неосторожность иметь дело с МС 1600.из всех отзывов только мой негативный(отдать 10 к за переборку суппортов "профессионалам", а через несколько месяцев получить опять закисшие направляющие (смазка явно не для них) и дырявые резинки(тоже говенные оказались)).

ремонтники там признались что отказались от этой смазки(а все отзывы кроме моего прямо мед...), в итоге я сам во дворе перебрал передние суппорта после "спецов по тормозам" и опять менял запоротые колодки.

хочешь что то сделать хорошо - делай сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...